
Вопрос по технике прыжков
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 2008-июн-07 13:34
- Байк: GT AVALANCHE 3.0
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 89276570730 - лучше в аську
- Откуда: Самара "Современник"
Вопрос по технике прыжков
Расскажите пожалуйста как это вообще делается!? Например чтобы не тормазить перед бордюром а просто на него запрыгнуть! велик у меня еще месяца нет малой я еще в этом! 

_________________
НЕ НУ ЧЕ КАТАТЬСЯ ЕДЕМ ЧТО ЛИ!? СТУЧИТЕ 7174884!!!
НЕ НУ ЧЕ КАТАТЬСЯ ЕДЕМ ЧТО ЛИ!? СТУЧИТЕ 7174884!!!
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вопрос по технике прыжков
Банник то...мастерклассы по нему периодически проводятся.
Проще показать, чем на словах объяснять. Обратись к знакомым триалистам.
Проще показать, чем на словах объяснять. Обратись к знакомым триалистам.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По набережной
- Способ связи: 9033028245
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По набережной
- Способ связи: 9033028245
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по технике прыжков
а вообще на аваланче этим лучше не заниматься. их и так поломаных полно... сколько раз уже говорилось, что на кк надо кк катать, а не не знаю что
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 2008-июн-07 13:34
- Байк: GT AVALANCHE 3.0
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 89276570730 - лучше в аську
- Откуда: Самара "Современник"
Re: Вопрос по технике прыжков
спасибо, будем прбовать учиться


_________________
НЕ НУ ЧЕ КАТАТЬСЯ ЕДЕМ ЧТО ЛИ!? СТУЧИТЕ 7174884!!!
НЕ НУ ЧЕ КАТАТЬСЯ ЕДЕМ ЧТО ЛИ!? СТУЧИТЕ 7174884!!!
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 2008-июн-07 13:34
- Байк: GT AVALANCHE 3.0
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 89276570730 - лучше в аську
- Откуда: Самара "Современник"
Re: Вопрос по технике прыжков
колько раз уже говорилось, что на кк надо кк катать, а не не знаю что
стесняюсь спросить а КК это что?
стесняюсь спросить а КК это что?

_________________
НЕ НУ ЧЕ КАТАТЬСЯ ЕДЕМ ЧТО ЛИ!? СТУЧИТЕ 7174884!!!
НЕ НУ ЧЕ КАТАТЬСЯ ЕДЕМ ЧТО ЛИ!? СТУЧИТЕ 7174884!!!
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по технике прыжков
Вообще оловянч проходит в каталогах по группе олл маунтин. Читай кк+легонький фр. Имхо, если без фанатизма, можно и попрыгать. Гарантия на раму опять же для этого и есть...Balrog писал(а):а вообще на аваланче этим лучше не заниматься. их и так поломаных полно... сколько раз уже говорилось, что на кк надо кк катать, а не не знаю что
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 2008-апр-24 22:06
- Реальное имя: Иляна
Re: Вопрос по технике прыжков
2lex89
КК-это аббревиатура кросс-кантри:))
То бишь велосипеды для кросс-кантри предназначены для гонки\езды по пересеченной местности.А не для прыжков:)Но это,естественно,не значит,что на нем ты совсем не сможешь перепрыгнуть бордюр
А вот дропами,сайд-хопами,банни-хопами и прочими элементами триала стоит заниматься на специально предназначенных для этого велосипедах 
КК-это аббревиатура кросс-кантри:))
То бишь велосипеды для кросс-кантри предназначены для гонки\езды по пересеченной местности.А не для прыжков:)Но это,естественно,не значит,что на нем ты совсем не сможешь перепрыгнуть бордюр


- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 2006-янв-08 21:17
- Байк: Scott Scale 900 RC `16/Dartmoor Primal `20/Giant XTC '08/Orbea Orca '05
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Road/XC
- Способ связи: +892771912адинадин t.me/Nortrop
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по технике прыжков
оловянч не для бабников - это факт!
НО
метровый бабник и 2х метровый дроп на плоскость машина переваривает(разумеется при наличии техники. Без нее вел может не пережить съезжание с бордюра). Испытывалось на АВЕ 1,0 '03 года(рама вроди и по сей день жива).
Вывод сначала точим технику, потом точим высоту+технику.
НО
метровый бабник и 2х метровый дроп на плоскость машина переваривает(разумеется при наличии техники. Без нее вел может не пережить съезжание с бордюра). Испытывалось на АВЕ 1,0 '03 года(рама вроди и по сей день жива).
Вывод сначала точим технику, потом точим высоту+технику.
- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
Re: Вопрос по технике прыжков
извините, но банни через бордюры переживет любой стелс. не надо человека пугать
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 2008-апр-24 22:06
- Реальное имя: Иляна
Re: Вопрос по технике прыжков
Да никто и не пугает
Насчет прямо-таки ЗАПРЫГИВАНИЯ на бордюр-не скажу.Тут дело времени и техники.Да и легче показывать,чем писать.А вот освоить простое ЗАЕЗЖАНИЕ
на бордюр-это запросто.
Наскока я помню,меня учили так.В нужный момент,правильно оценив расстояние до бордюра(препятствия),на средней скорости,надо привстать на педалях,в нужный момент руками чуть продавить вилку вниз и потом резко поднять переднее колесо вверх (одновременно чуть подпрыгнув ногами на педалях,дабы не давить своим весом на вел и сместив центр тяжести своего тела к заднему колесу),закинуть его на препятствие.
Вроде так:)

Насчет прямо-таки ЗАПРЫГИВАНИЯ на бордюр-не скажу.Тут дело времени и техники.Да и легче показывать,чем писать.А вот освоить простое ЗАЕЗЖАНИЕ

Наскока я помню,меня учили так.В нужный момент,правильно оценив расстояние до бордюра(препятствия),на средней скорости,надо привстать на педалях,в нужный момент руками чуть продавить вилку вниз и потом резко поднять переднее колесо вверх (одновременно чуть подпрыгнув ногами на педалях,дабы не давить своим весом на вел и сместив центр тяжести своего тела к заднему колесу),закинуть его на препятствие.
Вроде так:)
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: Вопрос по технике прыжков
henry7 ты не видел у Кедрина сломанные оловянчи? люди даже не отпираются что прыгали Ж)
- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
Re: Вопрос по технике прыжков
ключевая фраза "что прыгали")Gor писал(а):henry7 ты не видел у Кедрина сломанные оловянчи? люди даже не отпираются что прыгали Ж)
я видел и вижу кучу пытающихся познавать на них азы триала и поломки тут не удивительны. товарищ всего лишь хочет с ходу запрыгивать на бордюрчики, а ему в ответ - даже не пытайся!
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 2008-июн-05 19:38
- Байк: K2 Funky Monkey + SR Duro D 130мм
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Dirt
- Способ связи: 89277404812
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по технике прыжков
+обратись к триалистам они тебя научат и подскажут что и как.
На счет прочности рамы, не сомневайся в ней, очень прочная рама для своего уровня (но градусы тем не менее не для нее)!
На счет прочности рамы, не сомневайся в ней, очень прочная рама для своего уровня (но градусы тем не менее не для нее)!
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По набережной
- Способ связи: 9033028245
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по технике прыжков
с чего ты взял?igor_samara писал(а):очень прочная рама для своего уровня
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по технике прыжков
Если это все, то потом заднее колесо со смещенным на него центром тяжести офигенно хорошо ударится об бордюр.Иляна писал(а):В нужный момент,правильно оценив расстояние до бордюра(препятствия),на средней скорости,надо привстать на педалях,в нужный момент руками чуть продавить вилку вниз и потом резко поднять переднее колесо вверх (одновременно чуть подпрыгнув ногами на педалях,дабы не давить своим весом на вел и сместив центр тяжести своего тела к заднему колесу),закинуть его на препятствие.
Триалисты довольно редко делают именно баннихоп.
Сайдхоп (в движении) параллельно бордюру менее опасен для велика, чем банник под прямым углом.
Разное.
Вообще тема для флейма.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 2006-май-16 11:04
- Байк: Merida FLX custom
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: матрасные покатушки :)
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по технике прыжков
Весит много :) 2.2 кг для КК рамы - это очень много. Косвенный фактор того, что она попрочней...Balrog писал(а):с чего ты взял?igor_samara писал(а):очень прочная рама для своего уровня
А возвращаясь к теме (тоже очень интересно) - можно ли делать лёгкие (ну предположим 30-40см высотой) банни-хопы на лёгких и не особо прочных КК велосипедах ?
Ну например реально ли на скорости выше 30 км/ч запрыгнуть на высокий бордюр ? (не угробив ес-но задний обод) :)
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 2006-янв-08 21:17
- Байк: Scott Scale 900 RC `16/Dartmoor Primal `20/Giant XTC '08/Orbea Orca '05
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Road/XC
- Способ связи: +892771912адинадин t.me/Nortrop
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по технике прыжков
то, что рассказала Иляна - это не баннихоп, это тот изврат, что кантрийщики пользуют(я в том числе). В простонародии прыжок 2-мя колесами.
+
достаточно контролируемая хрень на высоких скоростя
легко выполняется при высоко поднятом седле
-
невозможно добиться хоть какойто существенной высоты(на любой в самаре высокий бордюр при навыке можно прыгнуть на 30)
бесполезен на низкой скорости
Бабий хобот(с)
+
несравнимо бОльшая высота
Абсолютный контроль вела.
-
Основной минус банника - закон: чем выше скорость, тем хуже техника. на 30 я бы побоялся делать приличный банник на плоскаче. Плохо контролируется, сложно рассчитать силу рывка и какое расстояние до препятствия приёдется задействовать для начала банника
Очень сложно выполнить при высоком кантрийном селе и низком руле!
+
достаточно контролируемая хрень на высоких скоростя
легко выполняется при высоко поднятом седле
-
невозможно добиться хоть какойто существенной высоты(на любой в самаре высокий бордюр при навыке можно прыгнуть на 30)
бесполезен на низкой скорости
Бабий хобот(с)
+
несравнимо бОльшая высота
Абсолютный контроль вела.
-
Основной минус банника - закон: чем выше скорость, тем хуже техника. на 30 я бы побоялся делать приличный банник на плоскаче. Плохо контролируется, сложно рассчитать силу рывка и какое расстояние до препятствия приёдется задействовать для начала банника
Очень сложно выполнить при высоком кантрийном селе и низком руле!
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 2006-май-16 11:04
- Байк: Merida FLX custom
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: матрасные покатушки :)
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по технике прыжков
Это понятно. Сам умею. Но у него минус - по высоте. Не на всякий бордюр заедешь... страшноNortrop писал(а):то, что рассказала Иляна - это не баннихоп, это тот изврат, что кантрийщики пользуют(я в том числе). В простонародии прыжок 2-мя колесами.

Про банни-хоп и ограничение по скорости понял. tnx.
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 2006-янв-08 21:17
- Байк: Scott Scale 900 RC `16/Dartmoor Primal `20/Giant XTC '08/Orbea Orca '05
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Road/XC
- Способ связи: +892771912адинадин t.me/Nortrop
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по технике прыжков
упс, пардон, я вчитался еще раз и понял, что Иляна рассказывала про технику ЗАЕЗЖАНИЯ на бордюр!
это можно сделать и на очень высокий бордюр, но не быстро! Если технично подтянуть"задней" ногой педаль и в момент после закидывания преднего колеса на препятствие перенести массу чуть вперед, то колесо очень мягко проследует за передним!
Прыжок 2-мя колесами о котором я говорил:
перед препятствием(можно на высокой скорости) "продавить" вилку! НОГАМИ!!! какбы припрыгнуть на педалях. масса при этом находится четко посередине вела, так как вы на нем ехали, можно чуть вперед. После продавливания и начала выпрыгивания вверх, вилка отпружинит и вел послетует за вами. в верхней точке СВОЕГО(а не вела) прыжка подтяните руками и "задней" ногой вел вверх.
Пользоваться "задней" ногой можно научиться с помощью упражнения: переезд трещинки в асфальте
Найтиде спокойное местечко и трещинку на асфальте. На не высокой скорости проезжая перпендикулярно трнещинке сначала энергичным пружинистым движением руГ и ноК прижимаем вилку и, переведя массу слегка назад, переносим переднее колесо над трещинкой. Затем переносим массу слегка вперед и поставив "заднюю" ногу слегка под углом к педали, как бы подошвой ботинка, подтягиваем заднее колесо и переносим его над трещинкой.
!!!
При всех технических приемах ноги находятся строго в горизонтальной плоскости!!! приучите себя к этому и найдите свою стойку!!! на горизонтальных педалях и в своей стойке вы должны научиться чувствовать себя комфортно и расслабленно!
"задняя" нога:
как некоторые люди пишут либо левой либо правой рукой, так и у сноубодистов, скейтеров, серферов, велосипедистов одна нога впереди, а другая сзади. Трюк выполняемый не в своей стойке (switch foot), считается сложнее. Покатайтесь , держа педали в горизонтальной плоскости, разными ногами вперед, и вы поймете какая у вас стойка.
! стойка на веле не зависит от того какой рукой вы пишите и может отличаться от вашей стойки, скажем на сноуборде!!!
ЗЫ
историческая сноска
во всем мире принято называть стойку по передней ноге:
Левая стойка, правая...
Ханс Рей назвал переднюю ногу "шоколадной".:)
это можно сделать и на очень высокий бордюр, но не быстро! Если технично подтянуть"задней" ногой педаль и в момент после закидывания преднего колеса на препятствие перенести массу чуть вперед, то колесо очень мягко проследует за передним!
Прыжок 2-мя колесами о котором я говорил:
перед препятствием(можно на высокой скорости) "продавить" вилку! НОГАМИ!!! какбы припрыгнуть на педалях. масса при этом находится четко посередине вела, так как вы на нем ехали, можно чуть вперед. После продавливания и начала выпрыгивания вверх, вилка отпружинит и вел послетует за вами. в верхней точке СВОЕГО(а не вела) прыжка подтяните руками и "задней" ногой вел вверх.
Пользоваться "задней" ногой можно научиться с помощью упражнения: переезд трещинки в асфальте
Найтиде спокойное местечко и трещинку на асфальте. На не высокой скорости проезжая перпендикулярно трнещинке сначала энергичным пружинистым движением руГ и ноК прижимаем вилку и, переведя массу слегка назад, переносим переднее колесо над трещинкой. Затем переносим массу слегка вперед и поставив "заднюю" ногу слегка под углом к педали, как бы подошвой ботинка, подтягиваем заднее колесо и переносим его над трещинкой.
!!!
При всех технических приемах ноги находятся строго в горизонтальной плоскости!!! приучите себя к этому и найдите свою стойку!!! на горизонтальных педалях и в своей стойке вы должны научиться чувствовать себя комфортно и расслабленно!
"задняя" нога:
как некоторые люди пишут либо левой либо правой рукой, так и у сноубодистов, скейтеров, серферов, велосипедистов одна нога впереди, а другая сзади. Трюк выполняемый не в своей стойке (switch foot), считается сложнее. Покатайтесь , держа педали в горизонтальной плоскости, разными ногами вперед, и вы поймете какая у вас стойка.
! стойка на веле не зависит от того какой рукой вы пишите и может отличаться от вашей стойки, скажем на сноуборде!!!
ЗЫ
историческая сноска
во всем мире принято называть стойку по передней ноге:
Левая стойка, правая...
Ханс Рей назвал переднюю ногу "шоколадной".:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей