Страница 1 из 2

Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 15:48
lex89
Расскажите пожалуйста как это вообще делается!? Например чтобы не тормазить перед бордюром а просто на него запрыгнуть! велик у меня еще месяца нет малой я еще в этом! :SPITEFUL:

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 15:51
illarien
Банник то...мастерклассы по нему периодически проводятся.
Проще показать, чем на словах объяснять. Обратись к знакомым триалистам.

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 16:31
Balrog

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 16:36
Balrog
а вообще на аваланче этим лучше не заниматься. их и так поломаных полно... сколько раз уже говорилось, что на кк надо кк катать, а не не знаю что

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 17:06
lex89
спасибо, будем прбовать учиться
:-)

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 17:46
lex89
колько раз уже говорилось, что на кк надо кк катать, а не не знаю что
стесняюсь спросить а КК это что? :-)

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 18:05
xrcat
Balrog писал(а):а вообще на аваланче этим лучше не заниматься. их и так поломаных полно... сколько раз уже говорилось, что на кк надо кк катать, а не не знаю что
Вообще оловянч проходит в каталогах по группе олл маунтин. Читай кк+легонький фр. Имхо, если без фанатизма, можно и попрыгать. Гарантия на раму опять же для этого и есть...

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 18:25
Иляна
2lex89
КК-это аббревиатура кросс-кантри:))
То бишь велосипеды для кросс-кантри предназначены для гонки\езды по пересеченной местности.А не для прыжков:)Но это,естественно,не значит,что на нем ты совсем не сможешь перепрыгнуть бордюр :SARCASTIC: А вот дропами,сайд-хопами,банни-хопами и прочими элементами триала стоит заниматься на специально предназначенных для этого велосипедах :SPITEFUL:

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 18:47
Nortrop
оловянч не для бабников - это факт!
НО
метровый бабник и 2х метровый дроп на плоскость машина переваривает(разумеется при наличии техники. Без нее вел может не пережить съезжание с бордюра). Испытывалось на АВЕ 1,0 '03 года(рама вроди и по сей день жива).
Вывод сначала точим технику, потом точим высоту+технику.

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 20:13
henry7
извините, но банни через бордюры переживет любой стелс. не надо человека пугать

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 20:34
Иляна
Да никто и не пугает :SARCASTIC:
Насчет прямо-таки ЗАПРЫГИВАНИЯ на бордюр-не скажу.Тут дело времени и техники.Да и легче показывать,чем писать.А вот освоить простое ЗАЕЗЖАНИЕ :GIRL_CRAZY: на бордюр-это запросто.
Наскока я помню,меня учили так.В нужный момент,правильно оценив расстояние до бордюра(препятствия),на средней скорости,надо привстать на педалях,в нужный момент руками чуть продавить вилку вниз и потом резко поднять переднее колесо вверх (одновременно чуть подпрыгнув ногами на педалях,дабы не давить своим весом на вел и сместив центр тяжести своего тела к заднему колесу),закинуть его на препятствие.
Вроде так:)

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 20:35
gor
henry7 ты не видел у Кедрина сломанные оловянчи? люди даже не отпираются что прыгали Ж)

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 20:50
henry7
Gor писал(а):henry7 ты не видел у Кедрина сломанные оловянчи? люди даже не отпираются что прыгали Ж)
ключевая фраза "что прыгали")
я видел и вижу кучу пытающихся познавать на них азы триала и поломки тут не удивительны. товарищ всего лишь хочет с ходу запрыгивать на бордюрчики, а ему в ответ - даже не пытайся!

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 21:05
igor_samara
+обратись к триалистам они тебя научат и подскажут что и как.
На счет прочности рамы, не сомневайся в ней, очень прочная рама для своего уровня (но градусы тем не менее не для нее)!

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-07 22:03
Balrog
igor_samara писал(а):очень прочная рама для своего уровня
с чего ты взял?

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-08 08:14
переводчик
Иляна писал(а):В нужный момент,правильно оценив расстояние до бордюра(препятствия),на средней скорости,надо привстать на педалях,в нужный момент руками чуть продавить вилку вниз и потом резко поднять переднее колесо вверх (одновременно чуть подпрыгнув ногами на педалях,дабы не давить своим весом на вел и сместив центр тяжести своего тела к заднему колесу),закинуть его на препятствие.
Если это все, то потом заднее колесо со смещенным на него центром тяжести офигенно хорошо ударится об бордюр.


Триалисты довольно редко делают именно баннихоп.

Сайдхоп (в движении) параллельно бордюру менее опасен для велика, чем банник под прямым углом.

Разное.

Вообще тема для флейма.

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-08 19:29
Артём
Balrog писал(а):
igor_samara писал(а):очень прочная рама для своего уровня
с чего ты взял?
Весит много :) 2.2 кг для КК рамы - это очень много. Косвенный фактор того, что она попрочней...

А возвращаясь к теме (тоже очень интересно) - можно ли делать лёгкие (ну предположим 30-40см высотой) банни-хопы на лёгких и не особо прочных КК велосипедах ?

Ну например реально ли на скорости выше 30 км/ч запрыгнуть на высокий бордюр ? (не угробив ес-но задний обод) :)

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-08 19:39
Nortrop
то, что рассказала Иляна - это не баннихоп, это тот изврат, что кантрийщики пользуют(я в том числе). В простонародии прыжок 2-мя колесами.
+
достаточно контролируемая хрень на высоких скоростя
легко выполняется при высоко поднятом седле
-
невозможно добиться хоть какойто существенной высоты(на любой в самаре высокий бордюр при навыке можно прыгнуть на 30)
бесполезен на низкой скорости

Бабий хобот(с)
+
несравнимо бОльшая высота
Абсолютный контроль вела.
-
Основной минус банника - закон: чем выше скорость, тем хуже техника. на 30 я бы побоялся делать приличный банник на плоскаче. Плохо контролируется, сложно рассчитать силу рывка и какое расстояние до препятствия приёдется задействовать для начала банника
Очень сложно выполнить при высоком кантрийном селе и низком руле!

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-08 20:13
Артём
Nortrop писал(а):то, что рассказала Иляна - это не баннихоп, это тот изврат, что кантрийщики пользуют(я в том числе). В простонародии прыжок 2-мя колесами.
Это понятно. Сам умею. Но у него минус - по высоте. Не на всякий бордюр заедешь... страшно :-)

Про банни-хоп и ограничение по скорости понял. tnx.

Re: Вопрос по технике прыжков

Добавлено: 2008-июн-08 20:47
Nortrop
упс, пардон, я вчитался еще раз и понял, что Иляна рассказывала про технику ЗАЕЗЖАНИЯ на бордюр!
это можно сделать и на очень высокий бордюр, но не быстро! Если технично подтянуть"задней" ногой педаль и в момент после закидывания преднего колеса на препятствие перенести массу чуть вперед, то колесо очень мягко проследует за передним!

Прыжок 2-мя колесами о котором я говорил:
перед препятствием(можно на высокой скорости) "продавить" вилку! НОГАМИ!!! какбы припрыгнуть на педалях. масса при этом находится четко посередине вела, так как вы на нем ехали, можно чуть вперед. После продавливания и начала выпрыгивания вверх, вилка отпружинит и вел послетует за вами. в верхней точке СВОЕГО(а не вела) прыжка подтяните руками и "задней" ногой вел вверх.

Пользоваться "задней" ногой можно научиться с помощью упражнения: переезд трещинки в асфальте
Найтиде спокойное местечко и трещинку на асфальте. На не высокой скорости проезжая перпендикулярно трнещинке сначала энергичным пружинистым движением руГ и ноК прижимаем вилку и, переведя массу слегка назад, переносим переднее колесо над трещинкой. Затем переносим массу слегка вперед и поставив "заднюю" ногу слегка под углом к педали, как бы подошвой ботинка, подтягиваем заднее колесо и переносим его над трещинкой.

!!!
При всех технических приемах ноги находятся строго в горизонтальной плоскости!!! приучите себя к этому и найдите свою стойку!!! на горизонтальных педалях и в своей стойке вы должны научиться чувствовать себя комфортно и расслабленно!

"задняя" нога:
как некоторые люди пишут либо левой либо правой рукой, так и у сноубодистов, скейтеров, серферов, велосипедистов одна нога впереди, а другая сзади. Трюк выполняемый не в своей стойке (switch foot), считается сложнее. Покатайтесь , держа педали в горизонтальной плоскости, разными ногами вперед, и вы поймете какая у вас стойка.
! стойка на веле не зависит от того какой рукой вы пишите и может отличаться от вашей стойки, скажем на сноуборде!!!

ЗЫ
историческая сноска
во всем мире принято называть стойку по передней ноге:
Левая стойка, правая...
Ханс Рей назвал переднюю ногу "шоколадной".:)