Восстанавливаю ХВЗ (Турист), есть вопросы...

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 2005-июл-16 14:53
Откуда: Самара

Восстанавливаю ХВЗ (Турист), есть вопросы...

Сообщение Anton » 2005-июл-18 18:22

Привет всем!
Первый вопрос, наверно к мастерским и просто знающим:
Как известно в таком древнем велике в каретке используются клинья - есть желание перейти на евро-стандарт (квадрат и шлиц), для этого нужно сделать новую резьбу на раме, сколько это будет стоить (естественно без новой каретки)???

Сообщения: 824
Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
Байк: Canyon
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Race » 2005-июл-18 21:17

:D

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-июл-18 23:35

Вполне благородная идея :) Я сам так хотел, но потом забил. Вообще для восстановления лучше взять Старт-Шоссе или Спорт. Там рама легче и геометрия немного другая

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-июл-19 07:25

Я тоже смысла не вижу. В продаже есть (во всяком случае еще недавно видел) каретки под клин. Есть и шатуны клиновые. Все новое можно поставить.

Сообщения: 753
Зарегистрирован: 2005-июл-16 14:53
Откуда: Самара

Сообщение Anton » 2005-июл-19 08:12

Vlan писал(а): Я тоже смысла не вижу. В продаже есть (во всяком случае еще недавно видел) каретки под клин. Есть и шатуны клиновые. Все новое можно поставить.
один фиг потом скрипеть будет, как на старом

ладно, хрен с ним, забили, идём далее:
теперь покраска - стоит ли грунтовать? лаком потом покрывать, если цвет металлик?

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-июл-19 09:11

На мой взгляд, грунтовка не помешает. Но если осталась старая краска, проще будет зашкурить ее нулевкой до матовости, а потом наносить новую краску.

Аватара пользователя
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Сообщение desa » 2005-июл-20 13:18

Anton писал(а):
Vlan писал(а):Я тоже смысла не вижу. В продаже есть (во всяком случае еще недавно видел) каретки под клин. Есть и шатуны клиновые. Все новое можно поставить.
один фиг потом скрипеть будет, как на старом

ладно, хрен с ним, забили, идём далее:
теперь покраска - стоит ли грунтовать? лаком потом покрывать, если цвет металлик?

Грунтовка обязательна, иначе краска плохо "сидеть" будет, если ты собрался красить "металликом", то и лак обязателен, без лака он плохо смотриться, не намного лучше обычной краски, но лак еще нужно не меньше двух слоев ложить + сушить еще нужно в определенном режиме, только тогда будет хороший эффект.

Сообщения: 753
Зарегистрирован: 2005-июл-16 14:53
Откуда: Самара

Сообщение Anton » 2005-июл-20 21:16

Desa писал(а): Грунтовка обязательна, иначе краска плохо "сидеть" будет, если ты собрался красить "металликом", то и лак обязателен, без лака он плохо смотриться, не намного лучше обычной краски, но лак еще нужно не меньше двух слоев ложить + сушить еще нужно в определенном режиме, только тогда будет хороший эффект.

спасибо, только мне тут вот уже говорят, что фигня всё это - облезет через неделю, уж не знаю уже, в сервис на покраску я его не попру...

Аватара пользователя
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 2004-мар-21 22:39
Байк: Sintesi
Стиль катания: К К
Откуда: Самара

re

Сообщение Zmei » 2005-авг-16 21:50

А кто сказал что резьба не подходит?
Лет несколько назад поставил каретку(не моноблок)под "квадрат"
на Турист - досих пор бегает...
Вопрос скорее в ширине каретки...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей