Страница 1 из 2
посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-18 21:43
Spiritx3m1984
Есть такой транспорт - автомобиль. Что удивительно - там тоже устанавливаются посадка водителя за рулем. Количество регулировок зависит марки. На ВАЗах вперед назад и регулировка спинки, на иномарках тоже самое плюс масса доп.опций - вверх вниз, регулировка конфигурации спинки и т.д. Мои колени щас лечатся и очень реагируют на нагрузку. например, поднимаешься на 5 этаж по лестнице - чувствуется оч. И заметил что схожие ощущения возникают при вождении авто. Машину недавно обновил, езжу на Приоре. И даже при своих 175 см роста не могу там полностью вытянуть ногу, даже при максимально сдвинутом назад кресле. По идее ноги должны лежать на сиденье, на деле же получается что ноги болтаются в воздухе, а на сиденье только пятая точка. В гипертрофированном варианте - "колени возле ушей". До этого проблем не было с регулировкой на других машинах, ноги лежали на сиденье.
Интересен следующий вопрос: насколько опасна такая езда для коленей? В инете порыскал - ничего достойного не нашел. Прошу высказать свои мнения обоснованные, заранее благодарен.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-19 08:27
illarien
Сложно сказать, я замечал, что по зиме, когда в машине бывает холодно (только сел или наоборот сидить в заглушеной машине), то коленки начинают ныть.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 02:15
Ghostknight
Посадка в машинах бывает разная. По моему опыту - 10-я/Приоровская посадки (они очень схожи) более эффективна, нежели девяточная (там ноги более вытянуты). А что до иномарок - куча регулировок только в дорогих. В дешевых как в Приоре. Чуть дороже - добавляется высота нижней подушки... А всякие там умности - удел премиум класса.
Я думаю что коленям ничего не будет - нагрузки-то считай нету. Даже меньше чем при ходьбе по морозу.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 07:09
honzales
Если так все сложно - то можно чехлы купить/заказать.
За счет них изменить угол наклона нижней подушки - тогда вся нога ляжет.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 08:33
illarien
В машине на колени скорее действует не положение, а холод.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 08:37
honzales
В исправной машине холод действует недолго.
И вопрос был за неудобное положение.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 08:44
illarien
10 минут то уж точно действует.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 08:50
honzales
Подштанники решают.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 09:11
Ghostknight
И Автозапуск :)
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 09:32
Spiritx3m1984
по поводу удобства посадки. В приоре места для передних пассажиров меньше чем в десятке за счет того что передние сиденья сдвинуты ближе к панели... читал на сайте автоваза. к десятой посадке земечаний нет. И по поводу холода. в моей приоре постоянно сквозняк в ногах внизу, а при скорости более 100 км/ч отчетливо чувствуется как дует из под панели прямо в правое колено. Это заметил и отец и брат которые иногда пользуют машину мою. Мне гораздо удобнее была посадка в "девятках". Я подумываю какие нибудь проставки подложить под переднее крепление сидений, чтобы оно задралось вверх немного, ну и про изоляцию подумываю.
Наверно так и есть, холод - зло. А нагрузка чувствуется скорее всего потому что колено болит и лечится.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 10:30
honzales
Spiritx3m1984 писал(а):при скорости более 100 км/ч отчетливо чувствуется как дует из под панели прямо в правое колено.
Брак производственный? Негерметичны воздуховоды радиатора отопителя?
Может, стоит по гарантии "предъявить"?
Конструктивно там вроде бы нет дефлекторов (он в районе педали, да и дуть должен теплый воздух) - стало быть, дуть в колено холодным не должно по-любому.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 10:37
Spiritx3m1984
не должно. по любому не должно. вполне допускаю что это конструктивная особенность именно этого авто. в прошлом году ездили в беллоруссию на двенашке. короче оба водителя через почти 5000 км хромали и жаловались на то что правое бедро подуло. скорость на трассе была 160-200 км в ч. Это просто косяк какой то. надо разобрать панель, закрутить всё плотнее и шумо-вибро-звуко-изоляцей все залепить нафик.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 11:14
knee
Spiritx3m1984 писал(а): надо разобрать панель, закрутить всё плотнее и шумо-вибро-звуко-изоляцей все залепить нафик.
Конструктор какой то
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 11:25
robingud
knee писал(а):Spiritx3m1984 писал(а): надо разобрать панель, закрутить всё плотнее и шумо-вибро-звуко-изоляцей все залепить нафик.
Конструктор какой то
еще какой..
Spiritx3m1984 писал(а):по поводу удобства посадки. В приоре места для передних пассажиров меньше чем в десятке ... Мне гораздо удобнее была посадка в "девятках".
кстати ,полностью согласна , сиденье в 9ке было намного удобнее ,чем в 10ке.(в приоре не ездила ,не знаю )
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 12:13
Ghostknight
Мне в Приоре ничего не дует в ноги холодом. Ни на 100, ни на 150кмч.
Посадка в Приоре не короче, а просто другая. Сиденье стоит дальше от передней панели, изменилось положение относительно крыши, руля. Субъективно - стало короче, да.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 18:32
McLaren
Считаю, что неправильная посадка в автомобиле безусловно влияет на состояние ног водителя. У меня это было вплоть до снижения работоспособности колена, постоянных болей при даже незначительных нагрузках. Рост 196, длина бедра (от шейки до середины колена стоя) 48. В девятке, при максимально отодвинутом назад сиденье, сидел только на копчике, правое колено было на весу и в напряжении. Три года весьма интенсивной эксплуатации этого авто (60 тыс пробега) сопровождались постоянными проблемами с ногой невзирая на сезон и циркуляцию воздуха в салоне авто
Невозможно было присесть не оперевшись на что-либо, каждые 100-120 км пути за рулем авто останавливался и разминал ноги, потому что боль в колене становилась невыносимой, при сгибании ноги без нагрузки хрустел сустав, возникала боль при педалировании. По причине раздолбайского отношения к своему здоровью и суперзанятости, к врачам не обращался, хотя был очень близок к этому, морально готовился даже к тому, что обращение обернется операцией. Про боли в колене забыл спустя месяц как пересел на Кашкай без питья лекарств и витаминов и полтора года тфу-тьфу-тьфу как про них не вспоминаю.
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 19:33
Ghostknight
Вывод: ВАЗ гавно :)
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 20:26
Spiritx3m1984
McLaren писал(а): Про боли в колене забыл спустя месяц как пересел на Кашкай без питья лекарств и витаминов и полтора года тфу-тьфу-тьфу как про них не вспоминаю.
...радикальное решение, мне такое не грозит.
придется все таки наверное шаманить с седлом.
сижу и думаю... а ведь действительно, первые неприятности начались в конце лета, а на приору пересел 1 августа... может и есть связь, не знаю
Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 20:55
honzales
McLaren писал(а):Про боли в колене забыл спустя месяц как пересел на Кашкай без питья лекарств и витаминов и полтора года тфу-тьфу-тьфу как про них не вспоминаю.
Кашкай, часом, не с вариатором?

Re: посадка в автомобиле + колени
Добавлено: 2009-янв-20 21:39
McLaren
Spiritx3m1984 писал(а):придется все таки наверное шаманить с седлом.
Мои пара советов:
Сделай обязательно так, чтобы бедро лежало на подушке сиденья, пусть даже ты станешь сидеть несколько ниже. Может оказаться достаточно нестандартого чехла с толстым слоем поролона там, где нужно.
Не думай о пассажире сзади. Возможно в твоей машине получится -1 посадочное место.
Не забудь подогнать под себя руль, чуть-чуть надставить, угол наклона отрегулировать, если возникнет такая необходимость, правда гарантийный сервис наверняка будет против. Есть рекомендация, что на верхнюю часть баранки водитель должен всободно класть запястья.
Honzales писал(а):Кашкай, часом, не с вариатором?

Какой там вариатор... 1,6 механика. Самая недорогая машина из тех, где я смог с комфортом разместиться. Реально, ну очень удобно высокому человеку, при некоторых прочих минусах.