Страница 1 из 2

Альтернатива заводским универсальным креплениям. (+кошечки)

Добавлено: 2009-фев-03 20:06
Джон Смит
Изучив всякие конструкции таких креплений, пришёл к выводу – они не стоят тех денег, которые за них просят, и не обеспечивают должное качество и надёжность(один фиг.приходится что-то переделывать). Ну и решил делать их сам. Используемый инструмент – болгарка, дрель, нож, молоток.

Сначала изготовил образец из картона.
Изображение
Изображение
Изображение

Затем, изобразил тоже на листовом металле и вырезал болгаркой.
Изображение
Изображение

Затем сгибаем, закругляем, сверлим, зенкуем и получаем опорную площадку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Под ремешок, было проделано по два отверстия. Для более точной регулировки ремешка и для регулировки натяжения удерживающей резинки(см дальше)

.Затем берём капроновую ленту и полоску металла потоньше. В моём случае это были парашютная стропа и упаковочная оцинкованная лента(0,8мм).
Изображение
Изображение

Нарезаем на нужные нам части. Длина ленты подбирается по месту. А тонкий металл режим на куски(три ширины ленты) и загибаем одну треть. Готовя таким образом для обжимки.
Изображение

Мажем эпоксидной смолой края ленты и обжимаем показанным способом
Изображение
Изображение

Получаем вот такой конец ремешка.
Изображение
Изображение
Изображение

Сверлим в ремешке отверстия и крепим к опорной площадке винтом М6 с потайной головкой(на рисунке крепёж временный!)
Изображение
Изображение

Начинаем делать удерживающую резинку. Для этого используем автомобильную камеру. В моём случае камера от грузовика, но подойдёт и от машин поменьше, за счёт увеличения длины скобы(см дальше) или ширины отрезанной полоски. Отрезаем кольцо! Я отрезал 40 и 30мм кольца. Какие предпочтительней - покажут тесты на снегу.
Изображение
Изображение
Изображение

Изготавливаем скобы(деталь, шарнир крепления резинки к опорной платформе). Я использовал электродик - 4мм. Подойдёт проволока и потоньше.
Изображение

Вставляем скобы в резиновое кольцо и получаем эластичную удерживающую резинку. Собираем всё в кучу.
Изображение
На этой фото хорошо видно, что проблема перетёртых ремней и др изделий, на таком креплении практически решена. Ремешок наклоняется вместе со стопой, так же наклоняется удерживающая резинка. Они находятся на одной оси врашения. Роль такой оси выполняет винт(потайной) М6, затем ремешок и на конце большая шайба, зажатая гайками – для уверенного зацепа, и последующего неслетания скобы.
Изображение
Изображение

Готово
Изображение

Регулировки – регулируется длина ремешка, перестановкой на другие отверстия. Регулируется сила прижатия резинки к платформе, так же путём перестановки на другие отверстия или меняя ширину резинки. Так же это можно делать если имеется, хотя бы одна скоба меньшего или большего размера. После тестов в реальных условия напишу мини-отчётчик. Если кому интересно конечно :-D

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (раффик!)

Добавлено: 2009-фев-03 20:08
knee
Очумелые ручки прям

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (раффик!)

Добавлено: 2009-фев-03 20:15
Джон Смит
knee писал(а):Очумелые ручки прям
Есть немного. Кст завтра кошки начинаю делать :CRAZY:

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (раффик!)

Добавлено: 2009-фев-03 20:18
knee
Джон Смит
Кто такой раффик? :-)
(см. название темы)

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (раффик!)

Добавлено: 2009-фев-03 20:23
Hidden'n'Dangerous
всё равно вально!
В наше типа кризисное время интресно.
Но как-то никак не 21 век...

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (раффик!)

Добавлено: 2009-фев-03 20:36
Gosha
Джон Смит писал(а):
knee писал(а):Очумелые ручки прям
Есть немного. Кст завтра кошки начинаю делать :CRAZY:
Кошки? :-) Помню как то на заводе закаливал, до сих пор рабочие.

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (раффик!)

Добавлено: 2009-фев-03 20:56
Джон Смит
Hidden'n'Dangerous писал(а):всё равно вально!
В наше типа кризисное время интресно.
Но как-то никак не 21 век...
В моём понимании, 21 век - пошол и купил. Точка.
В каком мы сейчас веке? х3. Судя по тому чем мы дышим, на чём ездием, и постоянно думаем как завтра заработать ещё немного бабла, что бы купить детям тетрадки... наверное ещё в прошлом.

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-03 21:08
alekson
вот он положительный момент кризиса, народ начинает включать моск :)

+1, понравилось

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-03 23:11
Zebra-zzz
Люди с пытливым умом и золотыми руками всегда и в любое время востребованы и интересны. :BRAVO: Браво!
И про кошечки можешь потом написать как смастеришь. Любопытно было бы посмотреть. :)

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-04 08:50
foreVER@
Handmade рулит конечно, но, что-то в душе сомнения, что это можно сделать в домашних условиях... и сколько времени ушло?

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-04 09:18
garb
в домашних условиях можно сделать многое, просто у всех условия разные и руки не всегда под нужным углом растут.
автор, отличная работа!!!

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-04 09:19
Джон Смит
foreVER@ писал(а):Handmade рулит конечно, но, что-то в душе сомнения, что это можно сделать в домашних условиях... и сколько времени ушло?
Тисочки желательны, для ровной гибки. Ну и болгаркой чтоб не поджеч ничего. Квартира наврядли подойдет, нужно любое другое место. Гараж например. Времени 6-7 человеко часов. Делалось в два дня, в свободное от работы время(смEXIF).

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-04 09:25
honzales
Да, работа заслуживает уважения.
Джон Смит писал(а):Делалось в два дня, в свободное от работы время(смEXIF).
Это ты работодателю? :ROFL:

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-04 09:34
Джон Смит
Honzales писал(а):Это ты работодателю? :ROFL:
Ога :)

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-04 09:43
Nataska_s_k
меня смущает резинка, как она поведет себя на морозе? застежек не предусмотрено-значит резинку потребуется растягивать.

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-04 10:00
Truman
"мягкие крепления"

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-04 10:08
honzales
Nataska_s_k писал(а):меня смущает резинка, как она поведет себя на морозе? застежек не предусмотрено-значит резинку потребуется растягивать.
На антарктическом морозе (градусов за 70) - лопнет.
На морозе до градусов -30 - ничего не будет - машины ж ездят ;)

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-04 10:11
Nataska_s_k
Truman писал(а):"мягкие крепления"
Роман, не прав. Это полужесткие.
у мягких нет металической скобы.

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-04 10:13
Truman
мягкие крепления со скобой :-)

Re: Альтернатива заводским универсальным креплениям. (РаФФик!)

Добавлено: 2009-фев-04 10:14
к отпущения
В общем неплоухо, но болты будут цепляться друг за друга, за одежду, боты... Лучщше проволоку от резинки загнуть в виде крючка и продеть в отверстие крепления. Самми крепления высоковаты, думаю стоит их сточить на 1\3 по высоте. И лента, капроновая, после нескольких выходов или даже намоканий - сушки обязательно растянеться и нога будет болтаться. К тому же, при том расположении, которое показано на фотке она перетрёться о верхний край. Лучше обойтись без заделки в оцинковку, а проточить в верхней части крепления пазы, продеть в них ленту, а сверху пряжка. Внутреннюю часть ленты на сгибе оторочить кожанной накладкой. Думаю так будет поэффективнее.