Стрит-машина

Dirt / DownHill / FreeRide / Street
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
Байк: И все-таки шоссе
Реальное имя: Саша
Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
Откуда: Самара

Стрит-машина

Сообщение 4UDO-DesertWind » 2009-мар-19 22:05

Доброго всем времени суток,господа.
Есть идея и даже надобность собрать не очень дорогой аппарат для стрита.Катать будет новичок,будет учиться.Соответственно аппарат нужен рабочий,прочный,надежный и,по возможности,не очень дорогой.
Пока что комплектация планируется примерно такая:
Рама - Мангус ритуал,хотя если найдется ещё что-нибудь подходящее,то можно будет подумать.Но обязательно хромоль.
Вилка - Мурза МХ Про Ло 100мм.Косяк в том,что ноги 30мм и вилка под эксцентрик.По сути кантрийная,но при накачке в 2-2,5атм начинает работать примерно как дж от мурзы.Есть блокировка и регулировка отскока.
Колеса - предпочтение отдано 24-м колесам,спицовка на 4 креста для повышения жесткости.Обода практически наверняка будут дабл треки.Передняя втулка пока что ожидается деор под диск.Задняя втулка пока ещё даже примерно не выбрана.
Тормоз - пока что только задний Хаес 9.Как не глупо,но ротор 8" ибо он и переходник под него уже есть в наличии.
Каретка - думается,что труватив гигапайп изис.
Система - хуссефельт + звезда под сс + алю.рок
Вынос - атом 50мм под 25,4
Руль - просто есть в наличии флэт 560мм шириной
Педали - ГТ,будут заменены шипы.Вообще к ним ни одного нарекания нету,кроме потертых шипов,но это явление временное.
Теперь,собственно,вопросы:
1.Можно ли начинать учиться на данной вилке или лучше её сразу заменить на что-нибудь более подходящее?Возможна установка жесткой вилки и амортов всякого рода.
2.Очень актуален вопрос каретки.Есть евро-каретка,есть бмх-каретка.Кстати,я даже не знаю одно и тоже это или все-таки разные стандарты.Расскажите по возможности,что из этого хуже/лучше и почему?Чем так уж плохи/хороши каретки изис/ховитцер стандарты?
3.Будет ли реальный толк в жесткости конструкции,надежности,управляемости из-за уменьшения диаметра колеса до 24"?Стоит ли на 4 креста спицевать или хватит,как обычно,3-х?
4.Ещё очень актуальный вопрос по поводу втулок.Передняя,понятное дело,должна быть под ось,но пока не будет куплена вилка под ось,втулка меняться не будет и впереди останется эта потому что она уже есть.Что касается задней:стоит ли брать втулку сразу под сс или можно взять втулку под мультиспид и переклюком поставить сс на выгодной передаче?Какой фирмы лучше брать втулку,за исключением хопов?На чейне по интересным ценам атомлаб есть,хало и ещё пара наименований.
З.Ы.
Флейм прошу не разводить.Байк собираю не лично для себя,но занимаюсь именно я.Дико эксклюзивные и экзотические варианты деталей тоже прошу не предлогать.

Аватара пользователя
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
Реальное имя: васёк
Стиль катания: Street
Откуда: сомали

Re: Стрит-машина

Сообщение henry7 » 2009-мар-19 22:09

бери бмх и не парься. дешевле, прочнее и проще учиться

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Стрит-машина

Сообщение переводчик » 2009-мар-19 22:47

2. евро хуже всех остальных кареток, но в случае с ритуалом выбора у тебя все равно нет, там евро.
3. чем меньше размер колес, тем они легче и прочнее. но 24-е колеса лучше всего работают на раме именно под 24. универсальные рамы под 24 и 26, имхо, так себе, при установке на них 24-х колес велик получается длинный и несбалансированный (монгус хардбол как пример).
если 32-36 спиц, то лучше 3 креста, 4 креста лучше только для 48 спиц.
4. я за сс, чем меньше деталей в велике, тем лучше.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Стрит-машина

Сообщение HeNiUM » 2009-мар-19 23:05

я за бмх. Либо жестяк на 24 колесах и сс.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Аватара пользователя
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 2008-окт-15 12:45
Байк: Mondraker Family
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Downhill and Freeride
Способ связи: +79277404812; 401298100
Откуда: Samara

Re: Стрит-машина

Сообщение King.Drop » 2009-мар-20 08:53

Вилку менять на Арбуз, колеса 24х32 спицы МТХ (Дабл Треки там ну его не нужны);
руль в мусор на его место либо что то с перемычкой, либо замена и руля и соответственно выноса под 31.8; переклюки в мусор и обязательно сингл спид; систему хромоль (типа ВМХ); на счет тормозов назад 6 ротор(больше не нужен), установка тормоза вперед это уже опция (каждому свое); покрышки дмр мото; задняя втулка только сингл спид на гайках!!
Успехов в сборке!
_________________
Движение вперед!!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 2007-дек-22 17:50
Байк: рабочий
Реальное имя: ля-ля-ля
Стиль катания: шоссе,кантри
Способ связи: звоните в колокол!
Откуда: оттуда

Re: Стрит-машина

Сообщение n-razer » 2009-мар-20 11:47

руль с перемычкой не думай ставить,это прошлый век
втулку сс на болтах
вилку лучше ставь жесть,чем эту шнягу
ротор 5" или 6"
мультиспид ну его не нужен
система бмх
если ты соберёшь из того что ты написал,то получится кусок говна,на котором даже ездить будет не удобно,и он весь будет разваливаться
или ваще бери бэм какой нибудь
_________________
КК\ШОССЕ это круто!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей