Стрит-машина
Добавлено: 2009-мар-19 22:05
Доброго всем времени суток,господа.
Есть идея и даже надобность собрать не очень дорогой аппарат для стрита.Катать будет новичок,будет учиться.Соответственно аппарат нужен рабочий,прочный,надежный и,по возможности,не очень дорогой.
Пока что комплектация планируется примерно такая:
Рама - Мангус ритуал,хотя если найдется ещё что-нибудь подходящее,то можно будет подумать.Но обязательно хромоль.
Вилка - Мурза МХ Про Ло 100мм.Косяк в том,что ноги 30мм и вилка под эксцентрик.По сути кантрийная,но при накачке в 2-2,5атм начинает работать примерно как дж от мурзы.Есть блокировка и регулировка отскока.
Колеса - предпочтение отдано 24-м колесам,спицовка на 4 креста для повышения жесткости.Обода практически наверняка будут дабл треки.Передняя втулка пока что ожидается деор под диск.Задняя втулка пока ещё даже примерно не выбрана.
Тормоз - пока что только задний Хаес 9.Как не глупо,но ротор 8" ибо он и переходник под него уже есть в наличии.
Каретка - думается,что труватив гигапайп изис.
Система - хуссефельт + звезда под сс + алю.рок
Вынос - атом 50мм под 25,4
Руль - просто есть в наличии флэт 560мм шириной
Педали - ГТ,будут заменены шипы.Вообще к ним ни одного нарекания нету,кроме потертых шипов,но это явление временное.
Теперь,собственно,вопросы:
1.Можно ли начинать учиться на данной вилке или лучше её сразу заменить на что-нибудь более подходящее?Возможна установка жесткой вилки и амортов всякого рода.
2.Очень актуален вопрос каретки.Есть евро-каретка,есть бмх-каретка.Кстати,я даже не знаю одно и тоже это или все-таки разные стандарты.Расскажите по возможности,что из этого хуже/лучше и почему?Чем так уж плохи/хороши каретки изис/ховитцер стандарты?
3.Будет ли реальный толк в жесткости конструкции,надежности,управляемости из-за уменьшения диаметра колеса до 24"?Стоит ли на 4 креста спицевать или хватит,как обычно,3-х?
4.Ещё очень актуальный вопрос по поводу втулок.Передняя,понятное дело,должна быть под ось,но пока не будет куплена вилка под ось,втулка меняться не будет и впереди останется эта потому что она уже есть.Что касается задней:стоит ли брать втулку сразу под сс или можно взять втулку под мультиспид и переклюком поставить сс на выгодной передаче?Какой фирмы лучше брать втулку,за исключением хопов?На чейне по интересным ценам атомлаб есть,хало и ещё пара наименований.
З.Ы.
Флейм прошу не разводить.Байк собираю не лично для себя,но занимаюсь именно я.Дико эксклюзивные и экзотические варианты деталей тоже прошу не предлогать.
Есть идея и даже надобность собрать не очень дорогой аппарат для стрита.Катать будет новичок,будет учиться.Соответственно аппарат нужен рабочий,прочный,надежный и,по возможности,не очень дорогой.
Пока что комплектация планируется примерно такая:
Рама - Мангус ритуал,хотя если найдется ещё что-нибудь подходящее,то можно будет подумать.Но обязательно хромоль.
Вилка - Мурза МХ Про Ло 100мм.Косяк в том,что ноги 30мм и вилка под эксцентрик.По сути кантрийная,но при накачке в 2-2,5атм начинает работать примерно как дж от мурзы.Есть блокировка и регулировка отскока.
Колеса - предпочтение отдано 24-м колесам,спицовка на 4 креста для повышения жесткости.Обода практически наверняка будут дабл треки.Передняя втулка пока что ожидается деор под диск.Задняя втулка пока ещё даже примерно не выбрана.
Тормоз - пока что только задний Хаес 9.Как не глупо,но ротор 8" ибо он и переходник под него уже есть в наличии.
Каретка - думается,что труватив гигапайп изис.
Система - хуссефельт + звезда под сс + алю.рок
Вынос - атом 50мм под 25,4
Руль - просто есть в наличии флэт 560мм шириной
Педали - ГТ,будут заменены шипы.Вообще к ним ни одного нарекания нету,кроме потертых шипов,но это явление временное.
Теперь,собственно,вопросы:
1.Можно ли начинать учиться на данной вилке или лучше её сразу заменить на что-нибудь более подходящее?Возможна установка жесткой вилки и амортов всякого рода.
2.Очень актуален вопрос каретки.Есть евро-каретка,есть бмх-каретка.Кстати,я даже не знаю одно и тоже это или все-таки разные стандарты.Расскажите по возможности,что из этого хуже/лучше и почему?Чем так уж плохи/хороши каретки изис/ховитцер стандарты?
3.Будет ли реальный толк в жесткости конструкции,надежности,управляемости из-за уменьшения диаметра колеса до 24"?Стоит ли на 4 креста спицевать или хватит,как обычно,3-х?
4.Ещё очень актуальный вопрос по поводу втулок.Передняя,понятное дело,должна быть под ось,но пока не будет куплена вилка под ось,втулка меняться не будет и впереди останется эта потому что она уже есть.Что касается задней:стоит ли брать втулку сразу под сс или можно взять втулку под мультиспид и переклюком поставить сс на выгодной передаче?Какой фирмы лучше брать втулку,за исключением хопов?На чейне по интересным ценам атомлаб есть,хало и ещё пара наименований.
З.Ы.
Флейм прошу не разводить.Байк собираю не лично для себя,но занимаюсь именно я.Дико эксклюзивные и экзотические варианты деталей тоже прошу не предлогать.