нет опыта, но есть стремление!!

различные аспекты методик тренировок, спортивной медицины и т.п
Ответить
  • Автор
Байк: JAMIS X-TRAIL
Реальное имя: Наталья
Способ связи: 89276900036

нет опыта, но есть стремление!!

Сообщение Natanzet » 2009-май-11 14:39

Здравствуйте вам ! катаюсь нечасто,дальше маршрута от Гагарина до Набережной и обратно не выезжала.сейчас летом, когда сноуборд пылится в углу, а машину продала..собираюсь кататься чаще и дальше.Но во всем нужно соблюдать меру( это как минимум) :SARCASTIC: и знать тропы :GIRL_CRAZY: (это как повезет с процессом знакомства с заядлыми покатушечниками...) ;) Очень хочется за Волгу...красотища и все такое! но для начала чтоб не умереть думаю доезжать хотя бы до Дубков...подскажите по сколько часов и км в неделю проезжать чтоб подготовить себя к более-менее серьезной поездочке :roll: со спортом дружу))5 лет за женскую футбольную команду в прошлом, сейчас занимаюсь в зале, на сноуборде первый сезон...заранее спасибо. :D

Байк: CUBE LTD RACE. SUZUKI DRZ- 250 HONDA XL-650
Реальное имя: Гас
Стиль катания: С пивком!
Способ связи: ISQ 591595636

Re: нет опыта, но есть стремление!!

Сообщение Май » 2009-май-11 15:30

Ну во первых Наталья каждому индивидуально, подготовка у всех разная. Я например купил вел буквально неделю назад, и накрутил уже более 200 км. По началу болели ноги, а потом все прошло.Короче нагружай ноги постепенно, больше отдыхай, а там дальше, увеличивай дистанцию и пройденное расстояние без отдыха. А на счет покатушек за Волгу, то следи за объявлениями на форуме. УДАЧИ :-) :-) :-)

Байк: Haro Flightline 2
Реальное имя: Вячеслав
Стиль катания: Сначала вверх, потом вниз
Способ связи: 89171453862

Сообщение grebentsoff » 2009-май-11 15:51