А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-янв-09 16:52
- Байк: Merida
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89613867298
- Откуда: Самара
А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
Вот такая идея появилась. В гараже пылиться без дела Стартон 1986 года. Выкинуть - рука не поднимется, а кататься на таком в стандартной комплектации само собой не вариант. Отсюда и вопрос, кто-нибуть занимался их апгрейдом. В инете есть некоторое количество материалов по данной теме, но реально ли найти подходящее для него СОВРЕМЕННОЕ железо в самаре?
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
Вроде обсуждали уже, поищи.
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:27
- Байк: самоделка Mangoose Tyax Super 2008
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: no name
- Способ связи: icq 2адин678976Ч
- Откуда: из TLT (Центральный р-он)
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
на веломании посмари, и на харьковских сайта, там этого много!
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
можно...
1. для начала поменять колеса на современные клинчера, т.к. на трубках разоришься. ( цена вопроса около 5 тыс с работой, если втулки родные оставить). Это дает - более заметную жесткость колеса, накатистость, практически неубиваемость если только в канализационный люк не въехать+ легкий ремонт при проколе ( меняется только камера стоимостью 150- 250 рублей). Самих покрышек хватает тыс . на 10. В принципе, после этого уже можно нормально ездить в покатушки на дальняки.
2. Поменять родную раму на хроммолибденовую б/у Colnago. Цена вопроса порядка 3 - 5 тыс , если повезет то ,вместе с обвеской и системой. Ищется у старых велогонов или в спортшколах. Такая рама более жесткая, плюс имеет лучшую геометрию. Особенно заметен от этого эффект при разгоне и езде "танцовщицей" , т.к. меньше упругие деформации, а за счет более совершенной геометрии рамы вел становится более " юрким" и приемистым, что облегчает езду в городе, где постоянно приходится маневрировать.
3. в перспективе желательно поменять родные втулки на "компаньоловские", под промышленные заменяемые импортные подшипники, что делает такие втулки "вечными". Это дает - меньше трение качения. Такой апгрейд можно делать постепенно, по мере наличия свободных денег. В этот его плюс.
P.S. если деньги есть, то лучше не мучаться, а купить готовый импортный вел б/у в хорошем состоянии порядка 10- 15 тыс. ( новый обойдется уже значительно дороже такого уровня).
1. для начала поменять колеса на современные клинчера, т.к. на трубках разоришься. ( цена вопроса около 5 тыс с работой, если втулки родные оставить). Это дает - более заметную жесткость колеса, накатистость, практически неубиваемость если только в канализационный люк не въехать+ легкий ремонт при проколе ( меняется только камера стоимостью 150- 250 рублей). Самих покрышек хватает тыс . на 10. В принципе, после этого уже можно нормально ездить в покатушки на дальняки.
2. Поменять родную раму на хроммолибденовую б/у Colnago. Цена вопроса порядка 3 - 5 тыс , если повезет то ,вместе с обвеской и системой. Ищется у старых велогонов или в спортшколах. Такая рама более жесткая, плюс имеет лучшую геометрию. Особенно заметен от этого эффект при разгоне и езде "танцовщицей" , т.к. меньше упругие деформации, а за счет более совершенной геометрии рамы вел становится более " юрким" и приемистым, что облегчает езду в городе, где постоянно приходится маневрировать.
3. в перспективе желательно поменять родные втулки на "компаньоловские", под промышленные заменяемые импортные подшипники, что делает такие втулки "вечными". Это дает - меньше трение качения. Такой апгрейд можно делать постепенно, по мере наличия свободных денег. В этот его плюс.
P.S. если деньги есть, то лучше не мучаться, а купить готовый импортный вел б/у в хорошем состоянии порядка 10- 15 тыс. ( новый обойдется уже значительно дороже такого уровня).
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-янв-09 16:52
- Байк: Merida
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89613867298
- Откуда: Самара
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
Мне здравый смысл то же что то подобное подсказывает, но вот откуда то взялся этот непреодолимый интерес к модернизации раритетаAiK писал(а):если деньги есть, то лучше не мучаться, а купить готовый импортный вел б/у в хорошем состоянии порядка 10- 15 тыс

- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
если бы были в продаже дешевые трубки и запчасти к нему, то вообще не надо было ничего модернизировать, оставить все как есть. На этом велосипеде не одно поколение велогонов выросло, между прочим. Просто ездить не парясь и параллельно копить денеги на другой вел. Благо сейчас хорошие велосипеды не дефицит.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-янв-09 16:52
- Байк: Merida
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89613867298
- Откуда: Самара
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
Я думаю что трубок в продаже нет не только дешевых, но и дорогих тоже, или ошибаюсь?
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
в том году в Омни- байке были, чето около 1500 рублей. В этом году я не интересовался. Позвони, телефон можно на сайте найти. Смысла нет... пошастай по спортшколам ,по тренерам и механикам, за 2 тыс можно готовое колесо ( конечно не Hi - and, но по- любому лучше Стартоновского) с клинчерными ободями взять. (с покрышкой, если повезет). Магазин - это крайний вариант или когда деньги не считаешь.
Последний раз редактировалось Breaker 2009-июн-22 23:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-янв-09 16:52
- Байк: Merida
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89613867298
- Откуда: Самара
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
Спасибо, буду иметь ввиду)))
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
Кедр собирал стартон.
Хош клёвый стартон, пошарься по форуму "самый дорогой стартон".
70к и такой жа у тя.
Хош клёвый стартон, пошарься по форуму "самый дорогой стартон".
70к и такой жа у тя.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
Breaker, я смотрю по-твоему апгрейд -- это поменять колеса, раму и навескуBreaker писал(а):можно...

_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 2007-сен-04 06:29
- Байк: GT Zaskar Expert '2009, крокодил на раме Старт
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешный
- Способ связи: 906-142-3586
- Откуда: Ульяновск
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
У меня Стартон 73 г.в. 555серии сильно переделанный.
Перекрашен, трансмиссия и втулки горные, руль прямой. Горная каретка. Задний обод тройной. Покрышки нормальные, 40мм.
Главные проблемы
1. не совпадает шаг резьбы в каретке. Лечил стачиванием резьбы на чашках. Оставил около 4 витков.
2. подседельник экзотического размера. Заменить не на что.
3. Нормальные шоссейные тормоза встали с трудом. Reach 57 не нашел, а 49 пришлось стачивать сам тормоз и прорези на передней вилке.
В результате, катит офигенно, резина Ченг Шин 1338, гладкая в центре. Если что покруче поставить, боюсь совсем с горок улетать будет. Мх было 71.5 на спуске, после 45 крутить перестал, лег на рога.
Найти бы вилку легкую, под эту убогую колонку и на вибраках.
Перекрашен, трансмиссия и втулки горные, руль прямой. Горная каретка. Задний обод тройной. Покрышки нормальные, 40мм.
Главные проблемы
1. не совпадает шаг резьбы в каретке. Лечил стачиванием резьбы на чашках. Оставил около 4 витков.
2. подседельник экзотического размера. Заменить не на что.
3. Нормальные шоссейные тормоза встали с трудом. Reach 57 не нашел, а 49 пришлось стачивать сам тормоз и прорези на передней вилке.
В результате, катит офигенно, резина Ченг Шин 1338, гладкая в центре. Если что покруче поставить, боюсь совсем с горок улетать будет. Мх было 71.5 на спуске, после 45 крутить перестал, лег на рога.
Найти бы вилку легкую, под эту убогую колонку и на вибраках.
_________________
Я стою как перед вечною Загадкою
Пред великою, да сказочной Cтраною,
Перед солоно-, да горько-, кисло-сладкою,
Голубою, родниковою, ржаною!
Я стою как перед вечною Загадкою
Пред великою, да сказочной Cтраною,
Перед солоно-, да горько-, кисло-сладкою,
Голубою, родниковою, ржаною!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-янв-09 16:52
- Байк: Merida
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89613867298
- Откуда: Самара
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
А фото есть?Mahaputra писал(а):У меня Стартон 73 г.в. 555серии сильно переделанный.
Перекрашен, трансмиссия и втулки горные, руль прямой. Горная каретка. Задний обод тройной. Покрышки нормальные, 40мм.
Главные проблемы
1. не совпадает шаг резьбы в каретке. Лечил стачиванием резьбы на чашках. Оставил около 4 витков.
2. подседельник экзотического размера. Заменить не на что.
3. Нормальные шоссейные тормоза встали с трудом. Reach 57 не нашел, а 49 пришлось стачивать сам тормоз и прорези на передней вилке.
В результате, катит офигенно, резина Ченг Шин 1338, гладкая в центре. Если что покруче поставить, боюсь совсем с горок улетать будет. Мх было 71.5 на спуске, после 45 крутить перестал, лег на рога.
Найти бы вилку легкую, под эту убогую колонку и на вибраках.
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
Колонка вовсе не "убогая", а 1"-овая. Вилки под это дело есть на ЧейнРеакшне.Mahaputra писал(а):Найти бы вилку легкую, под эту убогую колонку и на вибраках.
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
Знакомо это всё.
Я как-то так вспомнил, что в гараже пылится ХВЗ-"Спутник".
Пришло вдохновение.
Потом заглянул в гараж, вытащил это чудо техники, рассмотрел поближе, покачал в руках, подумал, посчитал...
И вдохновение улетучилось)))
Я как-то так вспомнил, что в гараже пылится ХВЗ-"Спутник".
Пришло вдохновение.
Потом заглянул в гараж, вытащил это чудо техники, рассмотрел поближе, покачал в руках, подумал, посчитал...
И вдохновение улетучилось)))
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
вот именно, что после нормальной переделки только что одна рама с вилкой и рулевой колонкой и остается. Смысла нет . И дороговато выходит, если все новые детали ставить из магазина.
Как будет ехать в рузультате - это вопрос спорный, все познается в сравнении и от обстоятельств. Я сравнивал "старт шоссе ХВЗ", точнее даже раму от "чемпион - шоссе ХВЗ", а она считается круче Стартоновской с французской рамой MBK тоже СrMo . Разница довольно заметна для велосипедиста со стажем.Рама от "чемпиона" слишком мягкая ( особенно задние перья и вилка). По плоскачу или на спуске когда едешь спокойно крутя педали, то особо не заметно влияние ее мягкости, сильно заметно , когда рама начинает испытывать сильные нагрузки при кручении на ее изгиб( педалирование "танцовщицей", разгон). Возникают большие упругие деформации, в результате чего заметно падает КПД. ( и скорость). По равнине, как я уже говорил выше, падение скорости практически не заметно при умеренном усилии на педали. Хотя согласно теории сопротивления материалов тоже должно иметь место. В общем, чем выше квалификация гонщика и мощность педалирования, тем более жесткая рама по всей видимости ему требуется.
Как будет ехать в рузультате - это вопрос спорный, все познается в сравнении и от обстоятельств. Я сравнивал "старт шоссе ХВЗ", точнее даже раму от "чемпион - шоссе ХВЗ", а она считается круче Стартоновской с французской рамой MBK тоже СrMo . Разница довольно заметна для велосипедиста со стажем.Рама от "чемпиона" слишком мягкая ( особенно задние перья и вилка). По плоскачу или на спуске когда едешь спокойно крутя педали, то особо не заметно влияние ее мягкости, сильно заметно , когда рама начинает испытывать сильные нагрузки при кручении на ее изгиб( педалирование "танцовщицей", разгон). Возникают большие упругие деформации, в результате чего заметно падает КПД. ( и скорость). По равнине, как я уже говорил выше, падение скорости практически не заметно при умеренном усилии на педали. Хотя согласно теории сопротивления материалов тоже должно иметь место. В общем, чем выше квалификация гонщика и мощность педалирования, тем более жесткая рама по всей видимости ему требуется.
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 2007-сен-04 06:29
- Байк: GT Zaskar Expert '2009, крокодил на раме Старт
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешный
- Способ связи: 906-142-3586
- Откуда: Ульяновск
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
Как сфоткаю, выложу.renegade писал(а): А фото есть?
Рама действительно мягкая, колбасит ее сильно, особенно в сравнении с ГТ. Но для туризма пойдет. Еще бы каретка повыше была...
_________________
Я стою как перед вечною Загадкою
Пред великою, да сказочной Cтраною,
Перед солоно-, да горько-, кисло-сладкою,
Голубою, родниковою, ржаною!
Я стою как перед вечною Загадкою
Пред великою, да сказочной Cтраною,
Перед солоно-, да горько-, кисло-сладкою,
Голубою, родниковою, ржаною!
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
дорогое развлечение эти ваши реплибайки.
Интересно было бы не менять все подряд на веле, а восстановить аутентичную конструкцию.
И поставить ее в витрину.
Интересно было бы не менять все подряд на веле, а восстановить аутентичную конструкцию.
И поставить ее в витрину.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 2009-апр-25 19:17
- Байк: шос-ORBEA, КК-Specialized
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: По здоровью
- Способ связи: 9171о28оЗо
- Откуда: Самара Егорова
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
В общем, чем выше квалификация гонщика и мощность педалирования, тем более жесткая рама по всей видимости ему требуется.[/quote]
Объясните пож-ста выражение "мощность педалирования" - не понял. В свои древние времена хотел вилку от чемпиона шоссе (хвз) даже хромированную на концах, поменять на вилку трекового велика, но не удавалось из-за задевания туплексов и трубки при поворотах (это надо было переставать крутить педали). А увеличить жесткость посадки при езде хотелось всегда. При езде "танцовщицей", больше боялся порвать кожанный ремешок на туплексах, которые рвал частенько на стартах или отрывах на торчках, но не как о мягкости рамы с вилкой. Извините, если не смог обьяснить
Объясните пож-ста выражение "мощность педалирования" - не понял. В свои древние времена хотел вилку от чемпиона шоссе (хвз) даже хромированную на концах, поменять на вилку трекового велика, но не удавалось из-за задевания туплексов и трубки при поворотах (это надо было переставать крутить педали). А увеличить жесткость посадки при езде хотелось всегда. При езде "танцовщицей", больше боялся порвать кожанный ремешок на туплексах, которые рвал частенько на стартах или отрывах на торчках, но не как о мягкости рамы с вилкой. Извините, если не смог обьяснить
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-янв-09 16:52
- Байк: Merida
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89613867298
- Откуда: Самара
Re: А кто нибуть занимался апгрейдом велосипеда ХВЗ?
Решил особо не заморачиваться, а просто восстановить его до максимально приличного состояния, как советовали выше. Самое серьезное из планируемых работ - покраска рамы и замена сидушки, остальное почищу, отмою, смажу. Заметил что систему на нем чуток повело. Подобную я полагаю проблематично найти...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей