Груша
Добавлено: 2004-июн-29 08:03
Народ, есть желаение съездить на Грушинский своим ходом, дня на два?
Banditos писал(а): а как туда ехать? по трассе до Прибрежнего и далее...
или есть другой путь?
поеду в субботу с утра, вечером обратно
Banditos писал(а): Вскоре Андрей вернулся с 2л. бутылкой "Волжанки", которую разлил во фляги. Почему так подробно? Скоро узнаете![]()
Banditos писал(а): Итак компьютеры обнулены и дан старт. Поехали по Московскому, на кольце с самолетом свернули налево, по пр.Кирова на Новосадовую и далее прямо, прямо, прямо... на перекрестке с т.н. "дорогой любви" решили ехать по ней, она якобы выходит срязу на Волжский и машин мало. Машин действительно оказалось мало, но дорога вышна на Красную Глинку.
Banditos писал(а): Итак первая помощь была оказана квалифицировано, Андрей поделился, что делает это всегда с удовольствием.
Banditos писал(а): Вобщем продали ему за 13р. 2 литра самогона в бутылке из-под "Волжанки")))))) кстати, бутылочка была запотевшая, из холодильника...
Banditos писал(а): В 15:30 звонит Андрей и сообщает что ждет меня на трассе - догоняй! Ого, это километров 10... прощаюсь с друзьми и вперед...
Banditos писал(а): Обратно были сплошные подъемы, по крайней мере для меня это были подъемы и преодолевал я их с трудом, старался держать 10 км/час. ...
Banditos писал(а): Очки пришлось снять, т.к. они уменьшили обзор до нуля... так и добрались до Самары. .
Banditos писал(а): красивый импортный насос (10 EUR?) напрочь отказывался накачивать... .
Banditos писал(а): потом Андрей в серцах швырнул его на землю и станцевал на нем....
Banditos писал(а): вот так прошла суббота 3 июля 2004г.
Andrey писал(а): Она действительно выходит к Волжскому, просто на развилке мы повернули влево, а надо было прямо, я так думаю.
Andrey писал(а): Я к этому серьезно отношусь, и если бы тоже ездил в шлеме, ссадины на голове у тебя бы сейчас не было.
Andrey писал(а): Ждать тебя приходилось очень много, я просто устал от ожидания.
Нафиг такую езду. Banditos, 100 км по шоссе - это не более 4-х часов.
Andrey писал(а): У меня нет времени ездить такое расстояние весь день.
Andrey писал(а): И еще я убедился, что велик за 5 тыс. руб (MERIDA Calahary 500, кажется?). - действительно макет. Блин, ох...л просто, увидев надставленные 3 гайки слева на оси заднего колеса (здоровые такие, милиметров по 8 шириной) для того, чтобы вписать колесо в задние перья. Это ноу-хау на уровне дедушкиного "туриста". Рама просто неприподъемная, Cro-Mo на ней написано.
Andrey писал(а): Видел в Триале довольно дорогой hardtail с Cro-Mo рамой, весит он примерно как мой. Видимо, у тебя стальная рама все-таки, или Cro-Mo какой-то не совсем тот.
Andrey писал(а): Обвеска полный хлам, на один сезон максимум, скоро начнутся проблемы.
Andrey писал(а): Короче вел у тебя одноразовый, как презерватив. Годен для поездок по парку, не более, далеко ехать на таком просто страшно, совершенно непредсказуемые поломки могут быть. Обрати внимание: на раме написано "Made by MERIDA". Merida не самый уважаемый бренд, так что это однозначно китай и полулегальное производство.
Andrey писал(а): 10 км/час это для ОЧЕНЬ крутых подъемов, вел уже неустойчив на такой скорости. Подниматься нужно где-то 16 как минимум.
Andrey писал(а): А мне не пришлось очки снимать, только промывал пару раз из бутылки. Правда, они стоят половину твоего велосипеда :D
Ghostknight писал(а): притормаживать надо было с самого начала, а не когда разогнался до 49 по щебню - без хорошей вилки результат был гарантирован. И не смотри на других - если он пулей летит вниз, это не значит, что ты должен также. Ездить надо в безопасном для себя режиме.
Andrey писал(а): Это пусть Banditos скажет, сильно ли я на него наезжал и переходил на личности в субботу. А фактически да, 2200 это почти половина от 5000. Я сам удивляюсь, нафиг я их купил за эти деньги.
Andrey писал(а): banditos, если хочешь, выскажись.
Andrey писал(а): Может я и не прав, извиняюсь сердечно. banditos, прости меня за наезды, если они были.
Banditos писал(а): А тормозить теперь буду раньше - по щебню не больше 20 км/час :)
Banditos писал(а): но все же ... по поводу очков, а очки у меня -3.5, поэтому без них было тяжко ехать, и твои очки за 2200 с ними никак не сравнятся, теперь обязательно буду брать кепку с козырьком .
Banditos писал(а): не сорьтесь, тем более для этого никакой причины нет - у каждого свои недостатки: кто-то любит понты, кто-то быстро ездит, а у кого-то дерьмовый вел.
Banditos писал(а): Наездов не было, но то что ты был недоволен - было хорошо видно
вобщем-то если бы ты не стал меня ждать и уехал, я бы не обиделся, правда :)
Banditos писал(а): А вот вопрос по существу: у меня до сих пор болит шея - это из-за неправильно посадки (конструкция вела) или просто с непривычки?
Andrey говорил что у меня сиденье низко, я его (сиденье) поднял, теперь до педали носком ноги, а раньше стопа полностью лежала на педали.
он ушел раньше пулей, я даже и не думал его по щебню догонять. А тормозить теперь буду раньше - по щебню не больше 20 км/час :)
Чёрт, значит я совсем лох... у меня дешёвые очки =).поправка - вел у меня за 5500, мелочь, но все же ... по поводу очков, а очки у меня -3.5, поэтому без них было тяжко ехать, и твои очки за 2200 с ними никак не сравнятся, теперь обязательно буду брать кепку с козырьком
А вот вопрос по существу: у меня до сих пор болит шея - это из-за неправильно посадки (конструкция вела) или просто с непривычки?
Andrey говорил что у меня сиденье низко, я его (сиденье) поднял, теперь до педали носком ноги, а раньше стопа полностью лежала на педали.
Andrey писал(а): Носком ноги высоковато будет, задница будет елозить по седлу. Шея болит наверное оттого, что ты задираешь голову вверх. Либо пройдет, когда мышцы укрепятся, либо уж горизонтальная посадка не твое. А что там, наверху, интересного? куда ты смотришь, когда голову задираешь? У меня руль на одной линии с седлом, ничего не болит.
alex koff писал(а): НЕЗЯ по щебню тормозить!!! я лично уже 2 головы (слава богу не свои)латал из-за торможения на щебне. Щебневые спуски нужно или проходить без торможания или не разгоняться до скоростей когда торможение легко вызовет блакировку и снос колеса...
alex koff писал(а): А вообще если честно не очень понравилось сообщение by Andrey, но меня тут уже пару раз обвиняли в излишней резкости, поэтому поначалу решил промолчать =).
alex koff писал(а): 2 Andrey: поверь 100км за 4 часа - это ооочень приличный результат, сомневаюсь что ты сможешь его показать. 25 за час и сотня за 4 - это настолько разные вещи - что о них некоректно говорить.
alex koff писал(а): Ну у меня был первый МТБ Стальной Калахари с одной единственной
Некрасиво получается, какие то глупые меренья детородными органами прям... Нериятно всё это.
alex koff писал(а): Да и есть на велосамаре люди, которые бы тебя Andrey на первой горке бы вывалили, но могу сказать с увереностью, что большинство из тех кого я знаю, не стали бы высказывать своё недовольствием твоим темпом, а спокойно бы подождали, дали бы отдахнуть.
alex koff писал(а): Есть такое правило - если скорость группы заранее не оговаривается, то она равна скорости самого медленного участника.
Спасибо, буду отныне так и поступать.alex koff писал(а): Чёрт, значит я совсем лох... у меня дешёвые очки =).
Я же и говорю - нафиг я их купил, дорогие слишком.
alex koff писал(а): А вообще если честно не очень понравилось сообщение by Andrey, но меня тут уже пару раз обвиняли в излишней резкости, поэтому поначалу решил промолчать =). =).
alex koff писал(а): НЕЗЯ по щебню тормозить!!! я лично уже 2 головы (слава богу не свои)латал из-за торможения на щебне. Щебневые спуски нужно или проходить без торможания или не разгоняться до скоростей когда торможение легко вызовет блакировку и снос колеса...
alex koff писал(а): Чёрт, значит я совсем лох... у меня дешёвые очки =).
alex koff писал(а): А вообще если честно не очень понравилось сообщение by Andrey, но меня тут уже пару раз обвиняли в излишней резкости, поэтому поначалу решил промолчать =). =).
alex koff писал(а): 2 Andrey: [/b] поверь 100км за 4 часа - это ооочень приличный результат, сомневаюсь что ты сможешь его показать. 25 за час и сотня за 4 - это настолько разные вещи - что о них некоректно говорить.]
alex koff писал(а): Ну у меня был первый МТБ Стальной Калахари с одной единственной хромольной трубой, и знаешь отслужил он не один год, и это НЕ макет.
И не надо сравнивать топовой хромольный ДРАГОН с рамой которая стоит дороже чем калахири. Поверь твоя люминевая рама такое же убежество по сравненью с топовыми алю рамами.
alex koff писал(а): Про бренд "МЕРИДА" я вообще промолчу... это меня может вывести из себя, скажу только то что твоя рама сварена там же, в Таиване.
alex koff писал(а): Есть такое правило - если скорость группы заранее не оговаривается, то она равна скорости самого медленного участника.