Страница 1 из 3

5-й этап. Положение.

Добавлено: 2005-сен-22 21:52
Ghostknight

Добавлено: 2005-сен-23 06:41
Rider
Обязательно наличие фиксирующих ноги устройств: контактных педалей, туклипсов. (Выход на старт с педалями-платформами только по согласованию с главным судьёй этапа.)


Весело, все кто без контактов/туклипсов (последнее врядли) автоматически пролетают :) Тольяттинцам хорошо, там поголовно все в контактах, у нас людей с фиксацией ноги в педалях можно по пальцам пересчитать...

Добавлено: 2005-сен-23 07:28
bor
А почему только контакты? Это желание сохранить здоровье гонщиков или отсечь матрасников :)? Да, мне как чайнику легче прыгать в контактах, но
1. По-хорошему при прыжках надо наоборот выстегиваться.
2. Те кто прыгает в смежних дисциплинах прыгают только на платформах и их этой горой не запугать.
3. При прыжках с контактами - травматизма будет больше, т.к. из них надо еще уметь выстегнуться при падении.
4. А что если кто-нить решиться поехать вообще впервые на эту гонку на контактах? А если он удешевится и пойдет и купит туклипсы? Это же готовый смертник! :shock:
Остаеться надееться на разум Главного судьи, но сколько ребят напуганные этим пунктом положения вообще не приедут?

Кста, могу желающим предложить специальную услугу "Прокат контактных педалей для регистрации". Прикручиваете, показываете Главному судье, откручиваете :D. Шипы в пакетике - отдельная плата. Педали моно купить - они удобые, двухсторонние, судье показываета одну - клыкастую сторону, а сами топчете на обратной - злой. А что, создам конкуренцию организаторам, которые, похоже, задались целью заработать на продаже контактных педалей прямо на гонке :D .

С уважением,

Добавлено: 2005-сен-23 09:14
Д.К.
ну вы даете...запретить топталки, и тогда человек 10 наберется от силы... :? я значит тут ездил-ездил, тренировался-тренировался и за 2 дня до старта узнаю что я пролетаю...нехаращо да? :cry: у меня например нет 2 рублей чтобы на одну гонку купить контакты и тапки к ним...я ими все равно не буду пользоваться постоянно.
что значит фраза "Выход на старт с педалями-платформами только по согласованию с главным судьёй этапа. "в чем заключается согласование?Типа он посмотрит на меня и скажет - нет, ты мне не нравишся, я тебя не допущу.? :lol:
ответьте пожалуста, т.к. решается судьба шлемов (не только мне), их берем тоже не бесплатно.

Добавлено: 2005-сен-23 09:29
Д.К.
и еще вопрос.нужно ли заявление от родителей, если младше 87 года?просто тут один товарисч собрался участвовать, ему 18 еще нет.
П.С.если только контакты, то вопрос отпадает сам собой. :roll:

Добавлено: 2005-сен-23 09:52
Гость
Товаристчи лидеры, попрошу на круг не обгонять!! :-)

Добавлено: 2005-сен-23 10:07
Гость
Ребят, не знаю чем вызван пункт о необходимости контактов, но тем самым вы резко сократили количество участников. А безопасности они не добавляют. По крайней мере не на этой трассе. Большинство падений в воскресенье будут вперед через руль. И именно на трамплинах и их объезде.
Сам езжу, с самого начала в контактах.

Далее, зная время прохождения круга потенциальных лидеров и свое. Могу посчитать, что успею всего пройти 5 кругов, а хотелось бы не смотря ни на что семь. У нас же все-таки не автогонки...

Добавлено: 2005-сен-23 10:12
Ghostknight
Заявление от родителей обязательно. Нам в тюрьму не хочется.

Про контакты - в топталках допускать скорее всего будут.
А насчёт прыжков в контактах - это совершенно неопасно. А вот чем были плохи топталки - там раньше был спуск с корнями (его исключили), так вот на нём реально могло ноги снести.

Что касается тех, кто прыгает с горок на топталках - у них не такой пластиковый беззубый хлам (или даже металлический), что стоит на большистве дешёвых велосипедов. Их топталки (я бы сказал платформы) стоят нифига не дешевле контактов.
А во-вторых DH в контактах тоже гоняют сейчас.

А насчёт допуска на платформах - пункт сделан для того, чтобы дать возможность судье этапа отсечь тех, кто катается первый год и полезет на трассу на простеньких топталочках. Пробитые головы никому не нужны. Это всё именно забота о здоровье участников.

Добавлено: 2005-сен-23 10:14
Гость
Жалко сокращенную петлю :-( Мне она нравилась.
И еще, если не секрет, с какой скоростью заезжаются крутые торчки на трассе в контактах?
я вот пешком 5-6 км\ч. и на велике 5-6, но гораздо тяжелей...

Добавлено: 2005-сен-23 10:19
Ghostknight
Anonymous писал(а): Ребят, не знаю чем вызван пункт о необходимости контактов, но тем самым вы резко сократили количество участников. А безопасности они не добавляют. По крайней мере не на этой трассе. Большинство падений в воскресенье будут вперед через руль. И именно на трамплинах и их объезде.
Сам езжу, с самого начала в контактах.

Далее, зная время прохождения круга потенциальных лидеров и свое. Могу посчитать, что успею всего пройти 5 кругов, а хотелось бы не смотря ни на что семь. У нас же все-таки не автогонки...


А... хм... А где там через руль-то падать? И вообще-то при падении через руль из контактов выстёгиваешься. Нет, конечно если с трамплинов подтихонечку ехать и "втыкаться" - то можно и перелететь конечно...

А насчёт финиша по лидеру - это правильно. Трасса тяжёлая. И если лидер тебя 2 раза скруглит... В общем 7 кругов будет проехать оооочень сложно.

Добавлено: 2005-сен-23 10:20
Ghostknight
Anonymous писал(а): Жалко сокращенную петлю :-( Мне она нравилась.
И еще, если не секрет, с какой скоростью заезжаются крутые торчки на трассе в контактах?
я вот пешком 5-6 км\ч. и на велике 5-6, но гораздо тяжелей...


Я примерно также. Лидеры - чуть быстрее.
Мне тоже нравилась... Но организаторы сочли, что она самая опасная...

Добавлено: 2005-сен-23 10:21
Ghostknight
Rider писал(а): Весело, все кто без контактов/туклипсов (последнее врядли) автоматически пролетают :) Тольяттинцам хорошо, там поголовно все в контактах, у нас людей с фиксацией ноги в педалях можно по пальцам пересчитать...


Вселенский заговор! :twisted: У нас полно народу ездит на контактах. К тому же в Тольятти народу в контактах не сильно больше, чем у нас.

Добавлено: 2005-сен-23 10:39
Д.К.
За свои топталки я не боюсь, они у меня злые, а вот у другана стоят стандартные от Аваланча 2.0.хотелось бы знать, допустят все таки или нет?Я на них вообще первый этап ехал и все путем было.мы шлемы напрокат можно сказать берем, неохота платить за неучастие в соревнованиях.Там еще и Серебряная Ладья в воскресенье, если не допустят, я поеду туда.

Добавлено: 2005-сен-23 11:24
Ghostknight
Не знаю... Я не главный судья этапа. Да думаю, если друган не первый день катается - то всё ок будет.

Добавлено: 2005-сен-23 11:25
bor
Предварительная регистрация-то будет?
С уважением,

Добавлено: 2005-сен-23 13:02
JackOfShadows
bor писал(а): Предварительная регистрация-то будет?

Раз в Положении про неё не сказано - значит, не будет.

Добавлено: 2005-сен-23 14:01
Race
bor писал(а): 1. По-хорошему при прыжках надо наоборот выстегиваться.

ндаа. ты чё? ваще чтоль?

Добавлено: 2005-сен-23 14:26
illarien
Полеты через голову будут при объезде трамплинов.
Там все взрыхлили и достаточно легкой блокировки переднего колеса... А к последним кругам координация будет уже не та.
К тому, же вполне допустимая ситуация, когда спуск будут проходить несколько участников, и в "пылу борьбы" полеты станут неизбежными.
Одно радует, что там мягко.:)
Я не сгущаю краски. Сам летал именно так как описываю. Теперь знаю, что там делать не след. К примеру на спуске который убрали я не летал ни разу. А ездил по ним в одинаковом количестве.

Добавлено: 2005-сен-23 14:28
Д.К.
а кто главный судья будет? 8)

Добавлено: 2005-сен-23 15:19
bor
Race писал(а):
bor писал(а): 1. По-хорошему при прыжках надо наоборот выстегиваться.

ндаа. ты чё? ваще чтоль?

Правильно, так его, а нехрен каким-то матрасникам влазить со своим уставом в ваш монастырь :D.
А если серьезно, уважаемый Race, то выносами мериться не будем. (Я недавно купил на 130 теперь мучаюсь :D ).
С уважением,