Проблема с тормозами.
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2009-окт-21 10:08
- Откуда: Самара
Проблема с тормозами.
Добрый день.
В середине июня я приобрёл новенький GT Avalanche 3.0 Disc. Тормоза на нём - Tektro IOx, я их настраивал по чуть-чуть и легонько, но где-то к сентябрю задний вообще перестал тормозить, а ручка стала продавливаться до самого руля. Опытным путём понял, что неподвижная колодка отныне не фиксируется и уплыла в самое дальнее положение. Разобрав суппорт, обнаружилась следующая картина: резьба на суппорте, ответная винту настройки неподвижной колодки просто срезана. При попытке вывернуть его, он вышел за пару оборотов вместе с металлической стружкой. Соответственно, при любом торможении эта колодка начинает двигаться намного раньше сколько-нибудь заметного торможения. Теперь вопросы:
1) почему это могло произойти?
2) есть ли возможность устранить данную проблему?
3) сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
4) если этот тормоз только в мусорку, то что лучше поставить на его место(бюджет невелик - 2-2,5 т.р.)?
К сожалению, нормальные фотографии сделать сейчас не могу. Если проблема по словесному описанию абсолютно неясна, то вечером сфотографирую.
Спасибо.
В середине июня я приобрёл новенький GT Avalanche 3.0 Disc. Тормоза на нём - Tektro IOx, я их настраивал по чуть-чуть и легонько, но где-то к сентябрю задний вообще перестал тормозить, а ручка стала продавливаться до самого руля. Опытным путём понял, что неподвижная колодка отныне не фиксируется и уплыла в самое дальнее положение. Разобрав суппорт, обнаружилась следующая картина: резьба на суппорте, ответная винту настройки неподвижной колодки просто срезана. При попытке вывернуть его, он вышел за пару оборотов вместе с металлической стружкой. Соответственно, при любом торможении эта колодка начинает двигаться намного раньше сколько-нибудь заметного торможения. Теперь вопросы:
1) почему это могло произойти?
2) есть ли возможность устранить данную проблему?
3) сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
4) если этот тормоз только в мусорку, то что лучше поставить на его место(бюджет невелик - 2-2,5 т.р.)?
К сожалению, нормальные фотографии сделать сейчас не могу. Если проблема по словесному описанию абсолютно неясна, то вечером сфотографирую.
Спасибо.
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 2006-май-21 12:31
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +792721443oo
- Откуда: Тольятти
Re: Проблема с тормозами.
За 2 тыщи можно найти б/у гидравлику.Oxygen писал(а):
4) если этот тормоз только в мусорку, то что лучше поставить на его место(бюджет невелик - 2-2,5 т.р.)?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2009-окт-21 10:08
- Откуда: Самара
Re: Проблема с тормозами.
Как я вижу, не только б/у. Кто просветит, за какие деньги что можно получить и что действительно ст0ит своих денег?С4 писал(а):За 2 тыщи можно найти б/у гидравлику.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
- Байк: Трубы водопроводные
- Способ связи: +79272OoО20ДВА
- Откуда: Самара
Re: Проблема с тормозами.
конечно можно пошаманить, но зачем?
купи Avid Ball Bearing 5 - хорошая механика лучше чем хреновая гидравлика
купи Avid Ball Bearing 5 - хорошая механика лучше чем хреновая гидравлика
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 2008-апр-12 20:26
- Байк: продан
- Способ связи: 89Zсемб9OсемЗ98
- Откуда: ɔɐwɐdɐ
Re: Проблема с тормозами.
согласен.хорошая механика лучше чем хреновая гидравлика
Также в бюджет (до 2,5т.р.) влазит Avid Juicy 3 вполне неплохая гидравлика, сам на них сезон прошедший откатал. Минусов пока никаких, и не предвидится в ближайшем.
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 2009-апр-10 20:10
- Байк: samoilov
- Реальное имя: стас
- Способ связи: 456673284
- Откуда: самара
Re: Проблема с тормозами.
на барахолке вроде был хаес эмикс4, вполне приличная механика. а вот с тектро, только ио, была похожая ситуация- при нажатии, фиксированная колодка не держалась на месте, но при этом ничего не сорвано было
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2009-окт-21 10:08
- Откуда: Самара
Re: Проблема с тормозами.
Спасибо за советы!
Подскажите ещё, пожалуйста, к чему стОит присмотреться? Например, Tektro Auriga заслуживает внимания?
И ещё вопрос: гидравлика, как я понял, различается на переднее и заднее колёса только по той причине, что продаётся в сборе и учитывается длина гидролинии; механика, в свою очередь, одинакова на оба колеса, если брать без тросиков. Верно или я заблуждаюсь?
Также: какой размер ротора оптимален?
Подскажите ещё, пожалуйста, к чему стОит присмотреться? Например, Tektro Auriga заслуживает внимания?
И ещё вопрос: гидравлика, как я понял, различается на переднее и заднее колёса только по той причине, что продаётся в сборе и учитывается длина гидролинии; механика, в свою очередь, одинакова на оба колеса, если брать без тросиков. Верно или я заблуждаюсь?
Также: какой размер ротора оптимален?
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 2009-апр-24 22:46
- Байк: онур
- Реальное имя: ОЛЕГ
- Стиль катания: ломИцца
- Способ связи: двойным морским
- Откуда: tlt-град
Re: Проблема с тормозами.
1)Тектро в топку.
2)Адаптеры калиперов разные.
3)Чем больше диаметр диска тем лучше мощность и модуляция. Особенно на бюджетных комплектах. Но и вес растет.
2)Адаптеры калиперов разные.
3)Чем больше диаметр диска тем лучше мощность и модуляция. Особенно на бюджетных комплектах. Но и вес растет.
_________________
in color
in color
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
Re: Проблема с тормозами.
Если тектро, то только ауригу про. Про ауригу комп даже не думай. пародия на гидравлику.
Из механики советую либо Авид бб5, либо бб7.
Размер ротора больше 160 на заднее колесо тебе нафиг не нужен.
А товарисча трурайдера по поводу мощности с модуляцией я бы хотел подробнее расспросить, ибо если он вводит в заблуждение новичков, будет отправлен курить мануалы.
Из механики советую либо Авид бб5, либо бб7.
Размер ротора больше 160 на заднее колесо тебе нафиг не нужен.
А товарисча трурайдера по поводу мощности с модуляцией я бы хотел подробнее расспросить, ибо если он вводит в заблуждение новичков, будет отправлен курить мануалы.
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 2006-май-13 17:09
- Байк: Specialized, Bergamont
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Ээээ... Да.
- Способ связи: +79879два76два96
- Откуда: самара
Re: Проблема с тормозами.
модуляция лучше как раз таки на меньших роторах...truraider писал(а): 3)Чем больше диаметр диска тем лучше мощность и модуляция. Особенно на бюджетных комплектах. Но и вес растет.
_________________


-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 2009-апр-24 22:46
- Байк: онур
- Реальное имя: ОЛЕГ
- Стиль катания: ломИцца
- Способ связи: двойным морским
- Откуда: tlt-град
Re: Проблема с тормозами.
На дешевой механике, да и гидре с роторами 160 приходилось давить ручку со всей дури или тормозить короткими резкими "тычками". При переходе на двухсотки дозировать нагрузку стало намного проще. Говорю о бюджетном сегменте типа хаес мх и тектро.
_________________
in color
in color
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
- Байк: Трубы водопроводные
- Способ связи: +79272OoО20ДВА
- Откуда: Самара
Re: Проблема с тормозами.
4 способа избавиться от описанной проблемы (последовательность в порядке убывания)truraider писал(а):На дешевой механике, да и гидре с роторами 160 приходилось давить ручку со всей дури или тормозить короткими резкими "тычками". При переходе на двухсотки дозировать нагрузку стало намного проще. Говорю о бюджетном сегменте типа хаес мх и тектро.
1. Помой ротор
2. Прокали колодки
3. ПроТОшь тормоза
4. Оторвись от клавы и КУПИ ЭСПАНДЕР
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
- Байк: на продажу
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: Как придется.
- Способ связи: З97О628О9 - АСьК
- Откуда: КОМса. ТЛТ.
Re: Проблема с тормозами.
Эм... Что мешает немного подумать и решить проблему за пару минут?!Oxygen писал(а):Разобрав суппорт, обнаружилась следующая картина: резьба на суппорте, ответная винту настройки неподвижной колодки просто срезана. При попытке вывернуть его, он вышел за пару оборотов вместе с металлической стружкой. Соответственно, при любом торможении эта колодка начинает двигаться намного раньше сколько-нибудь заметного торможения. Теперь вопросы:
1) почему это могло произойти?
2) есть ли возможность устранить данную проблему?
3) сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
4) если этот тормоз только в мусорку, то что лучше поставить на его место(бюджет невелик - 2-2,5 т.р.)?
Бери метчик. Нарезай резьбу. Вкручивай болт большего размера.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Проблема с тормозами.
знаешь, довольно таки проблематично найти метчик диаметром около 20 мм с мелким шагом. Учитывая то, что калиперы 90% тормозом сделаны из говна под названием силумин, в лучшем случае литьевой алюминь, нарезать нормальную резьбы там практически нереально. Особенно в домашних условиях.HeNiUM писал(а):...
Бери метчик. Нарезай резьбу. Вкручивай болт большего размера.
Так что не вкручивай болт, а положи его на этот ремонт, и поищи лучше нормальные тормозилки.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 2006-сен-28 14:39
- Байк: GT Sensor Expert
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Матрас
- Способ связи: +79372000479
- Откуда: Самара
Re: Проблема с тормозами.
Могу продать джуси 5 с 203 ротором за 2 тыщи) Работает идеально.
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
- Байк: на продажу
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: Как придется.
- Способ связи: З97О628О9 - АСьК
- Откуда: КОМса. ТЛТ.
Re: Проблема с тормозами.
Kudessnik писал(а): знаешь, довольно таки проблематично найти метчик диаметром около 20 мм с мелким шагом.
Кому как.
Смотря какие тормоза... Ну да. Тектро сделаны из говна ).Kudessnik писал(а):Учитывая то, что калиперы 90% тормозом сделаны из говна под названием силумин, в лучшем случае литьевой алюминь, нарезать нормальную резьбы там практически нереально. Особенно в домашних условиях.
А так. Можно что-то придумать и починить тормоз.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2009-окт-21 10:08
- Откуда: Самара
Re: Проблема с тормозами.
Тогда такой вопрос: что предпочтительней - Avid Juicy 5 или Avid BB7?
==
Насчёт нарезания резьбы: не думаю, что где-то найду похожий болт с резьбой большего диаметра, чудес не бывает. Да и если б такой и был - он сам легко себе резьбу нарежет, без метчика. Суппорт, кажется, действительно силуминовый...
==
Насчёт нарезания резьбы: не думаю, что где-то найду похожий болт с резьбой большего диаметра, чудес не бывает. Да и если б такой и был - он сам легко себе резьбу нарежет, без метчика. Суппорт, кажется, действительно силуминовый...
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
- Байк: на продажу
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: Как придется.
- Способ связи: З97О628О9 - АСьК
- Откуда: КОМса. ТЛТ.
Re: Проблема с тормозами.
Сочные по лубому.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: Проблема с тормозами.
ротора прочистить, колодки поменять ;)truraider писал(а):На дешевой механике, да и гидре с роторами 160 приходилось давить ручку со всей дури или тормозить короткими резкими "тычками". При переходе на двухсотки дозировать нагрузку стало намного проще. Говорю о бюджетном сегменте типа хаес мх и тектро.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей