Интересует,какими причинами и законами определяется положение шарнира в раме?
В данном случае речь идет об одношарнирках.Интересуют общие закономерности.
Пишите всё,что знаете.Если кто-то дополнит это хорошей схемой,будет вообще замечательно.
Вопрос по положению шарнира в раме
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
- Байк: И все-таки шоссе
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
- Откуда: Самара
- Сообщения: 3985
- Зарегистрирован: 2007-май-09 05:06
- Стиль катания: выпас скотта
- Способ связи: 8 927 758 57 38
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по положению шарнира в раме
шарнир лучше располагать вокруг каретки, чтобы не менялось натяжение цепи при работе подвески, делается так чтобы избегать поломок при чрезмерном натяжении.




-
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по положению шарнира в раме
Смотри туда http://norcoroman.livejournal.com/210945.html4UDO-DesertWind писал(а):Интересует,какими причинами и законами определяется положение шарнира в раме?
В данном случае речь идет об одношарнирках.Интересуют общие закономерности.
Пишите всё,что знаете.Если кто-то дополнит это хорошей схемой,будет вообще замечательно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]