Как мы ездили в Саратов. (или Капатобе трип).
Добавлено: 2005-окт-09 21:47
Идея о поездке родилась в большой и светлой голове Андрея, я лишённый в этом году каких либо поездок вообще, согласился с условием о приемлимости погоды, в последний момент присоединился Денис и Зоя. Ну и конечно весёлая компания ВелоЭкстремистов в лице Кости Коритича с супругой Юлей и Антоном Погодиным.
Сели в поезд.
Поехали.
Поспали.
Не пили ...
... совсем...
... Почти.
В Саратове нас втретили местные Люди и Холод. Люди поахали на велики экстремистов, мы поохали от холода. Поехали скинуть вещи.
Вообще, ещё дома и в поезде витала мысль порвать всех и всюх, и ваще насчёт уровня КК в Саратове, особенно срывало чайник у некоторых персон. Лично я пытался не поддаваться общей панике и мечтал попасть в призы, чтобы вернуться с грамоткой =))). Ибо "призёр первенства Саратова по маунтинбайку" звучит прикольно.
Итак, по прибытию в Саратов мысли о лёгой прогулке начинали улитучиваться:
1. От рельефа города, который очень бодрый и который способствует отложения ливера.
2. От рельефа трассы которую нам показали, и которая была нифига не матрассная.
3. В добавок ко всему мне окончательно стало ясно, что там всё непросто, когда было замечено, что для названия любого заведения в Славном городе Саратов используется всего 3 слова: Сокол, Элвис и Кристал. С последним у нас связаны особо тёплые воспоминания, когда мы наездили 25 км в поисках "чего-то спортивного под названием Кристал" и нашли, но нашли не совсем тот "Кристал", а вернее совсем не тот "Кристал", спасибо местным, что зарегили нас на месте.
Толпа на старте была ужасно разношёрстная: стайками катались молодые шоссейники на бородатых кальнагах и ещё более бородатых кляйнах (которые на старт так и не вышли), немало было на вид очень бодрых ветеранов, некоторые были на очень грамотной технике, один дядька вообще был на новеньком карбоновом Джанте с соответствущей требухой по кругу; много было нелепых ребят в котелках, джинсах и сапогах. К удивлению было очень мало хорошо экипированой и бодрой молодёжи, странно.
Трасса из себя представляла круг 3.5 км. из них 40% - 1 подъём, 40% череда техничных спусков разной крутизны преимущественно по синглтрэку, остальные 20% выпадало на ровные полочик между концом подъёма и началом спуска и наоборот.
Как отмазка, могу сказать, что трасса по конфигурации была явно не моя, мне больше подходят и нравятся трассы в стиле кроссовой в ТЛТ, с большим количеством крутых но не продолжительных подъёмов. Здесь же был один здоооооровенный тягун, причём довольно с приличным уклоном, в общем на любителя.
Поехав просмотровый круг заметили что начало подъёма знаменуется торчком метров в 20-30, который заехать очень проблематично, ввиду того, что вся трасса была очень влажной и покрыта опавшей листвой, в общем этот подъём первые 3 круга я пытался заехать, причём на одной из попыток полатился повисанием на дереве (байк покатлися в овраг, пришлось спасаться хватаясь руками за дерево) оставшиеся 2 круга я ничего не придумывал и забегал (заходил быстрым шагом) в этот подъём пешком. После этого знаменательного торчка небольшая полочка со спуском и начало тягуна, который заканчивается очень не скоро (особенно не скоро он заканчивался на 5 круге). После подъёма идёт полочка с небольшими ямками и подъёмчиками, а потом начало спуска.
На первой половине спуска был один роковой для меня поворот - на просмотровом круге меня там просто напросто уложили, въехав на большой скорости в заднее колесо, уложив меня и байк на лопатки (итог ссадины на бедре и запястье). Ну собственно спуск продолжался до самого финиша, петляя и постоянно меняя уклон от равнинки до крутых спусков (привет 3ий этап КВСа).
Итак старт.
Выбрав как вериоятного лидера ветерана на Карбоновом Джанте еду вторым, чуть похже меня обходит юниор-шоссейник, еду третьим, в начала подъёма на пешеходном торчке создаём затор и в суматохе пропускаю ещё 2х человек, начинается подъём - в подъём тяну послабее чем четвёрка лидеров, сказывается отсутствие тренировок на таких длинных и тягучих подъёмах. Потихоньку на меня наваливается традиционный для меня кризис первых кругов, становится хреновенько - упускаю из виду 4ку лидеров, с зади пристроился кто-то, сидит. Спуск прошёл на удивление нормально, даже немного отъехав от сидящего сзади.
Начало второго круга ничем особым не запонимлось, стало только ещё хреновей, ничо - вркучиваем, сзади тип не отваливается...рррррр.
На роковом для меня повороте в начале спуска (где меня уложили на просмотровом) улетаю мимо поворота метров 20-30, оглашая при этом местные леса нецензурной бранью, естественно двое сидевших на колсе такой ошибки мне не прощают и откатываются значительно вперёд, в пылу гнева пытаюсь догнать их со спуска... какой там, на спуске насовершал столько ошибок постоянно промахиваясь мимо траектории и улетая в заросли, в общем дав отъехать беглецам очень далеко...
Третий круг вработался и оживился, но все старания съедали ошибки прохождения трассы, постоянно вылетая с тропинки в заросли. Начались попадаться круговые, в конце круга отпустило окончательно и я ввалил насколько позволяли ножки.
4 и 5ые круги запомнились кучей круговых и бесполезной погоней за лидерами, куда там.... далеко они уехали, да и шли никак не медленнее. Спуск на 5ом круге вообще прошёл почти идеально.... ээээх классный спуск, ооочень скоростной и техничный - очень понравился, его бы прикатать, можно вообще летать.
Заканчиваю гонку, проезжаю кородор, но сообразив что закончил гонку, дошло метров только через 300 ... круги не считал =).
В итоге оказалось, что занял второе место по Мужчинам, ЙАХ!!!
Впереди 3 ветерана, юниор, первый по мужчинам.
Пофоткаф немного на старте-финише получил свою грамоту "УРА"!!! =)
Отправились на хату, за вещами, а потом поехали в центр отмечать окончатение гонки плотным обедом. Потом вокзал, поезд, дом.
Холодно.
З.Ы. А всё таки я "Призёр чемпионата Саратова по Маунтинбайку" =))))
Сели в поезд.
Поехали.
Поспали.
Не пили ...
... совсем...
... Почти.
В Саратове нас втретили местные Люди и Холод. Люди поахали на велики экстремистов, мы поохали от холода. Поехали скинуть вещи.
Вообще, ещё дома и в поезде витала мысль порвать всех и всюх, и ваще насчёт уровня КК в Саратове, особенно срывало чайник у некоторых персон. Лично я пытался не поддаваться общей панике и мечтал попасть в призы, чтобы вернуться с грамоткой =))). Ибо "призёр первенства Саратова по маунтинбайку" звучит прикольно.
Итак, по прибытию в Саратов мысли о лёгой прогулке начинали улитучиваться:
1. От рельефа города, который очень бодрый и который способствует отложения ливера.
2. От рельефа трассы которую нам показали, и которая была нифига не матрассная.
3. В добавок ко всему мне окончательно стало ясно, что там всё непросто, когда было замечено, что для названия любого заведения в Славном городе Саратов используется всего 3 слова: Сокол, Элвис и Кристал. С последним у нас связаны особо тёплые воспоминания, когда мы наездили 25 км в поисках "чего-то спортивного под названием Кристал" и нашли, но нашли не совсем тот "Кристал", а вернее совсем не тот "Кристал", спасибо местным, что зарегили нас на месте.
Толпа на старте была ужасно разношёрстная: стайками катались молодые шоссейники на бородатых кальнагах и ещё более бородатых кляйнах (которые на старт так и не вышли), немало было на вид очень бодрых ветеранов, некоторые были на очень грамотной технике, один дядька вообще был на новеньком карбоновом Джанте с соответствущей требухой по кругу; много было нелепых ребят в котелках, джинсах и сапогах. К удивлению было очень мало хорошо экипированой и бодрой молодёжи, странно.
Трасса из себя представляла круг 3.5 км. из них 40% - 1 подъём, 40% череда техничных спусков разной крутизны преимущественно по синглтрэку, остальные 20% выпадало на ровные полочик между концом подъёма и началом спуска и наоборот.
Как отмазка, могу сказать, что трасса по конфигурации была явно не моя, мне больше подходят и нравятся трассы в стиле кроссовой в ТЛТ, с большим количеством крутых но не продолжительных подъёмов. Здесь же был один здоооооровенный тягун, причём довольно с приличным уклоном, в общем на любителя.
Поехав просмотровый круг заметили что начало подъёма знаменуется торчком метров в 20-30, который заехать очень проблематично, ввиду того, что вся трасса была очень влажной и покрыта опавшей листвой, в общем этот подъём первые 3 круга я пытался заехать, причём на одной из попыток полатился повисанием на дереве (байк покатлися в овраг, пришлось спасаться хватаясь руками за дерево) оставшиеся 2 круга я ничего не придумывал и забегал (заходил быстрым шагом) в этот подъём пешком. После этого знаменательного торчка небольшая полочка со спуском и начало тягуна, который заканчивается очень не скоро (особенно не скоро он заканчивался на 5 круге). После подъёма идёт полочка с небольшими ямками и подъёмчиками, а потом начало спуска.
На первой половине спуска был один роковой для меня поворот - на просмотровом круге меня там просто напросто уложили, въехав на большой скорости в заднее колесо, уложив меня и байк на лопатки (итог ссадины на бедре и запястье). Ну собственно спуск продолжался до самого финиша, петляя и постоянно меняя уклон от равнинки до крутых спусков (привет 3ий этап КВСа).
Итак старт.
Выбрав как вериоятного лидера ветерана на Карбоновом Джанте еду вторым, чуть похже меня обходит юниор-шоссейник, еду третьим, в начала подъёма на пешеходном торчке создаём затор и в суматохе пропускаю ещё 2х человек, начинается подъём - в подъём тяну послабее чем четвёрка лидеров, сказывается отсутствие тренировок на таких длинных и тягучих подъёмах. Потихоньку на меня наваливается традиционный для меня кризис первых кругов, становится хреновенько - упускаю из виду 4ку лидеров, с зади пристроился кто-то, сидит. Спуск прошёл на удивление нормально, даже немного отъехав от сидящего сзади.
Начало второго круга ничем особым не запонимлось, стало только ещё хреновей, ничо - вркучиваем, сзади тип не отваливается...рррррр.
На роковом для меня повороте в начале спуска (где меня уложили на просмотровом) улетаю мимо поворота метров 20-30, оглашая при этом местные леса нецензурной бранью, естественно двое сидевших на колсе такой ошибки мне не прощают и откатываются значительно вперёд, в пылу гнева пытаюсь догнать их со спуска... какой там, на спуске насовершал столько ошибок постоянно промахиваясь мимо траектории и улетая в заросли, в общем дав отъехать беглецам очень далеко...
Третий круг вработался и оживился, но все старания съедали ошибки прохождения трассы, постоянно вылетая с тропинки в заросли. Начались попадаться круговые, в конце круга отпустило окончательно и я ввалил насколько позволяли ножки.
4 и 5ые круги запомнились кучей круговых и бесполезной погоней за лидерами, куда там.... далеко они уехали, да и шли никак не медленнее. Спуск на 5ом круге вообще прошёл почти идеально.... ээээх классный спуск, ооочень скоростной и техничный - очень понравился, его бы прикатать, можно вообще летать.
Заканчиваю гонку, проезжаю кородор, но сообразив что закончил гонку, дошло метров только через 300 ... круги не считал =).
В итоге оказалось, что занял второе место по Мужчинам, ЙАХ!!!
Впереди 3 ветерана, юниор, первый по мужчинам.
Пофоткаф немного на старте-финише получил свою грамоту "УРА"!!! =)
Отправились на хату, за вещами, а потом поехали в центр отмечать окончатение гонки плотным обедом. Потом вокзал, поезд, дом.
Холодно.
З.Ы. А всё таки я "Призёр чемпионата Саратова по Маунтинбайку" =))))