Подскажите, где лучше делать ТО и ремонт?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2005-окт-19 10:33
- Байк: MASTER sputnik
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Street
- Откуда: Самара
Подскажите, где лучше делать ТО и ремонт?
Подскажите, где лучше делать ТО и ремонт? и подскажите, какой рюкзак лучше, конечно желательно в пределах 1000 рубликов-больше пока жалко...
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: Подскажите, где лучше делать ТО и ремонт?
AnKoR писал(а): Подскажите, где лучше делать ТО и ремонт?
http://velosamara.org.ru/bikeshops.shtml#petrovich
AnKoR писал(а): и подскажите, какой рюкзак лучше, конечно желательно в пределах 1000 рубликов-больше пока жалко...
С требованиям к велорюкзакам уже ознакомились?
Если вы настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи - Polar.
Если же готовы платить немного больше - Deuter Futura, Salewa Summit и прочие татонки.
Хе-хе.. Уж коли вы настолько богаты, что за элементарное ТО готовы платить (встречал чела, который даже камеру поменять катал в сервис), не стоит мелочиться на рюкзаках. Хотя не обязательно дорогой - значит хороший. Я купил себе весной Nova Tour 30 л. (есть у них неплохие модели) за 700 р, доволен полностью.
Вообще, покупая рюкзак, нужно смотреть, во-первых, на материал - должен быть плотный, не пропускающий влагу, не "ползущий"; во-вторых, на "спину" - она должна держать форму и в то же время не быть слишком жесткой - неудобно; ну, и, в-третьих, смотри швы - они не должны "ползти", махриться, лучше всего - двойные (тройные), желательно проклеенные. Да, обрати внимание на "молнию" и всяческие застежки - вещи важные, плохо, когда ломаются. Ну, а остальное - цвет, объем, количество карманов - на вкус.
Вообще, покупая рюкзак, нужно смотреть, во-первых, на материал - должен быть плотный, не пропускающий влагу, не "ползущий"; во-вторых, на "спину" - она должна держать форму и в то же время не быть слишком жесткой - неудобно; ну, и, в-третьих, смотри швы - они не должны "ползти", махриться, лучше всего - двойные (тройные), желательно проклеенные. Да, обрати внимание на "молнию" и всяческие застежки - вещи важные, плохо, когда ломаются. Ну, а остальное - цвет, объем, количество карманов - на вкус.
я б добавил - "спина" - очень желательно вентилируемая, даже если вы худеть собираетесь - на спине худеть особо нечему :lol:
лямки - анатомические, то есть не прямые. Грудная стяжка. Крепление на пояс.
Вот и получается - "Deuter, Salewa и прочие татонки."
Лучше сразу что-нить достойное купить, иначе и правда 1000 рублей выбросишь...
В общем, "дорогой" - не синоним "хороший" - это факт...
но совсем дешевый - уж точно хорошим не будет - увы
лямки - анатомические, то есть не прямые. Грудная стяжка. Крепление на пояс.
Вот и получается - "Deuter, Salewa и прочие татонки."
Лучше сразу что-нить достойное купить, иначе и правда 1000 рублей выбросишь...
В общем, "дорогой" - не синоним "хороший" - это факт...
но совсем дешевый - уж точно хорошим не будет - увы
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 2005-июл-23 18:56
- Байк: Jamis CrossCountry 1.0
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2005-окт-19 10:33
- Байк: MASTER sputnik
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Street
- Откуда: Самара
Смазать фтулки и всё-такое я, конечно, и сам прекрасно могу, но вот уже скоро седым стану от настройки тросиков на скоростях, честно говорю-машины ремонтировать(настраивать) куда как легче...
Если на зиму купить резину с простым крупным протектером, а не с металлическими шипами-поможет? кто катался, подскажите....
Если на зиму купить резину с простым крупным протектером, а не с металлическими шипами-поможет? кто катался, подскажите....
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44
AnKoR писал(а): но вот уже скоро седым стану от настройки тросиков на скоростях
Может быть не там проблему ищете? может у вас низшее оборудование к-е имеет смысл поменять на более хорошее? Иначе придется отстегивать мастеру каждый раз когда что нибуд собъется, а делать он будет не сильно лучше чем вы сами
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2005-окт-19 10:33
- Байк: MASTER sputnik
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Street
- Откуда: Самара
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 2004-май-04 19:09
- Байк: бензиновый автоматический сарай
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Самара
AnKoR писал(а): Смазать фтулки и всё-такое я, конечно, и сам прекрасно могу, но вот уже скоро седым стану от настройки тросиков на скоростях, честно говорю-машины ремонтировать(настраивать) куда как легче...
А рубашки правильные поставил? Они вообще-то там от тормозных отличаются прынципиально. Да и сами тросики другие. Мож в этом дело? Странно это, я сам недавно новые манетки ставил и тросы тоже менял. Ну отрегулировал за вечер, потом еще в процессе поездки повернул винт на манетке на полоборота, и все, ноу проблемс.
_________________
Спасибо за рыбу....
Спасибо за рыбу....
AnKoR писал(а): Если на зиму купить резину с простым крупным протектером, а не с металлическими шипами-поможет? кто катался, подскажите....
Смотря где ездить.
По снегу утоптанному не до состояния льда - злой резины достаточно
Шипы не пользовал - там, где я езжу обычно зимой, они не нужны практически.
Да и цена шипованной велорезины меня не устраивает.
опять же, падать зимой - мягко, не то, что летом, и в скользкой дороге (если на ней нет транспорта, есс-но) есть своя прелесть
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2005-окт-19 10:33
- Байк: MASTER sputnik
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Street
- Откуда: Самара
это точно)))) в етом году получилось выехать только где-то в марте и конечно там уже снег таял... ну и при перелёте обледеневшей колеи из двора улетел...хорошо, что снесло меня в сторону-прям в сугроб воткнулся))) главное-когда взлетел в воздух отдельно от вела произвёл звук несколько похожий как в мультяшках... было там ещё 2 прохожих, но они даже не поняли в чём дело, а я встал с довольной как у пряника мордой и поехал дальше....
А мне нравится по хорошо укатанной лыжне (лучше- лыжне для конькового хода) гонять ;)
Вел не проваливается, резина держит отлично и лыжники прикольно рожи вытягивают, когда их обгоняешь :lol:
Или как вариант - покатушки по зимникам в лесу - там тоже шипы практически ни к чему. Еще прикольно ездить по зимникам ночью - машин нет вообще, для освещения выше крыши диодный налобник.
Главное - что б колея была укатана достаточно (чтоб в снег не зарываться), и шины приспустить - и ехать мягче, и не так скользят.
Вел не проваливается, резина держит отлично и лыжники прикольно рожи вытягивают, когда их обгоняешь :lol:
Или как вариант - покатушки по зимникам в лесу - там тоже шипы практически ни к чему. Еще прикольно ездить по зимникам ночью - машин нет вообще, для освещения выше крыши диодный налобник.
Главное - что б колея была укатана достаточно (чтоб в снег не зарываться), и шины приспустить - и ехать мягче, и не так скользят.
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Honzales писал(а): А мне нравится по хорошо укатанной лыжне (лучше- лыжне для конькового хода) гонять ;)
Вел не проваливается, резина держит отлично и лыжники прикольно рожи вытягивают, когда их обгоняешь :lol:
Угу-угу - http://velosamara.org.ru/forum/viewtopi ... 0&start=30
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2005-окт-19 10:33
- Байк: MASTER sputnik
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Street
- Откуда: Самара
Ну, по специально подготовленной лыжне я не езжу - мне это неинтересно. Я не белка, что б в колесе вертеться.
Так что наезды типа "лыжня-для лыжников" - не в тему. Так можно докатиться и до лозунгов "дороги - для автомобилей", "тропинки-для туристов", "Пиво от пускается только членам профсоюза" и т.п.
Тем более, что достаточно "диких" мест, накатанных "дикими" лыжниками. Если снега довольно долго не было, практически любая активно посещаемая лыжня становится накатанной, особенно если по ней еще и "дикие" снегоходы катаются (например, через Волгу и за Волгой).
Так что наезды типа "лыжня-для лыжников" - не в тему. Так можно докатиться и до лозунгов "дороги - для автомобилей", "тропинки-для туристов", "Пиво от пускается только членам профсоюза" и т.п.
Тем более, что достаточно "диких" мест, накатанных "дикими" лыжниками. Если снега довольно долго не было, практически любая активно посещаемая лыжня становится накатанной, особенно если по ней еще и "дикие" снегоходы катаются (например, через Волгу и за Волгой).
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Действительно, ездить по специально подготовленным ратраком трассам приятно, но если погода не морозная, но велосипед оставляет за собой следы, которые портят лыжню (и коньковую тоже)... народу на байках становится больше, зимой наверное народу будет кататься больше и все ведь полезут на лыжные трассы... Конфликтов с лыжниками не избежать.
Остается одно - нанимать трактор с волокушей, прокладывать свою трассу и гнать случайных лыжников взашей подседельными штырями :lol:
Если серьезно - то катание по неукатанной лыжне, когда вел проваливается - не езда, а мучение.
Если же накат нормальный, то от вела остается только цепочка углублений от шипов, ну, может, неглубокая продольная колея, которая как раз коньковому ходу - не помеха. Если только эстетику лыжного восприятия портит... :lol:
Если серьезно - то катание по неукатанной лыжне, когда вел проваливается - не езда, а мучение.
Если же накат нормальный, то от вела остается только цепочка углублений от шипов, ну, может, неглубокая продольная колея, которая как раз коньковому ходу - не помеха. Если только эстетику лыжного восприятия портит... :lol:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей