Univega HT стоит покупать?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 2010-апр-13 16:09
Байк: NORCO
Реальное имя: илья
Способ связи: icq 586874999
Откуда: САМАРА

как вообще вилосипеды univega ?

Сообщение ильичь » 2010-май-01 13:29

подскажите стоит ли его брать ? велосипед такой фирмы.

Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2010-апр-16 19:23
Байк: Univega ALPINA HT-500
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: осторожненько. Дорога не прощает ошибок.
Способ связи: 89178125045
Откуда: Самара

Re: как вообще вилосипеды univega ?

Сообщение daehlie » 2010-май-01 13:39

я купил такой в Канте, мне нравится очень пока. Я при покупке уточнял о univega у консультанта, отзывы хорошие очень.
Компания UNIVEGA была основана в США, в 1970 г., американцем по имени Ben Lawee. Германия, где сбыт UNIVEGA был налажен с 1990 г., оказалась идеальным рынком сбыта качественных велосипедов, поэтому пришедшая из США марка вскоре стала центром общеевропейского вело бизнеса. Когда в 1997 г. создатель UNIVEGA отошел от дел, предприятие полностью переместилось в Германию. Сегодня UNIVEGA, входящая в состав DERBY CYCLE CORPORATION (FOCUS. KALKHOFF. RALEIGH) являет собой пример совершенного предприятия.

Всемирные связи обеспечивают оптимальное использование технологий и ресурсов: развитие и менеджмент в Швейцарии; новейшее производство в Германии и Азии, дистрибьютеры в 12-ти странах. Путь с течением времени изменился — цель осталась той же: производить инновационные и эстетичные велосипеды, гарантировать удовольствие, получаемое от езды; щекотать нервы, но обеспечивать безопасность и комфорт.

Все велосипеды UNIVEGA изготавливаются на предприятиях Европы и Азии по высочайшим стандартам. Оптимальное соотношение веса и прочности благодаря рационализации и усилению профиля рамы. Новейшие технологии гарантируют максимальную надежность и долговечность. Постоянный контроль качества.

Сегодня UNIVEGA предлагает семь различных серий велосипедов ориентированных по назначению, каждая серия единственная в своем роде по компоновке узлов и совершенна в работе.

RAM (Race Active Machines) — RAM созданы для агрессивной скоростной езды. Двухподвесочные горные велосипеды, имеющие высокую жесткость рамы и малый вес, идеально подходят для фрирайда. Комплектуются чувствительными больше ходовыми амортизаторами и надежными дисковыми тормозами.

Flyte — "хищный" внешний вид для азартных ездоков. Для любой местности. Оптимален для городских условий. И двухподвесочные и "hard tail" удовлетворят любой каприз. Велосипед располагает всем необходимым при смене ландшафта.

Alpina SL — (Оптимальная передача крутящего момента при подъеме, максимальная скорость при спуске.) Технически сложная трасса, долгий подъем, стремительный спуск: требования к спортивному снаряжению все выше. А это значит выше требования к материалам. Ответ — новый Alpina SL для кросс-кантри с единственной в своем роде силовой схемой заднего амортизатора и оптимизированными по весу трубами рамы.

Alpina HT — Классический горный велосипед "hard tail", легкий и быстрый.

Rover — Велосипеды с "Advanced Comfort" технологией сочетают приятное с полезным. Специально разработанные с этой целью комплектующие рам обеспечивают правильное положение тела при движении без болезненных последствий и делают возможными долгие комфортные путешествия.

Terreno — (гибрид горного, комфортного велосипеда с городским.) Те, кто любит игру город, земля, река имеет с Terreno безграничные возможности. Эти велосипеды сочетают в себе легкость шоссейника и жесткость горного велосипеда. Имеющие алюминиевую раму, подходящие для спортивной и комфортной езды, эти велосипеды всегда совершенны, где бы не проходил ваш путь.

VIA — Шоссейные велосипеды. "Безупречный симбиоз лёгкой конструкции, комфорта, безопасности и импульса. Все модели объединяет идеальная конструкция и дизайн, который заставляет сердце любого энтузиаста биться быстрее. "Просто ударь по педалям!".

Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 2006-май-13 17:09
Байк: Specialized, Bergamont
Реальное имя: Илья
Стиль катания: Ээээ... Да.
Способ связи: +79879два76два96
Откуда: самара

Re: как вообще вилосипеды univega ?

Сообщение ilyha » 2010-май-01 13:42

_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: как вообще вилосипеды univega ?

Сообщение honzales » 2010-май-01 13:45

Я езжу на Univega HT-560 с декабря 2004 года.
Меня устраивает ;)
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2010-апр-16 19:23
Байк: Univega ALPINA HT-500
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: осторожненько. Дорога не прощает ошибок.
Способ связи: 89178125045
Откуда: Самара

Re: как вообще вилосипеды univega ?

Сообщение daehlie » 2010-май-01 13:49

ilyha писал(а):viewtopic.php?p=333986#p333986 да да...
Ладно, я ездить может нормально не умею \m/ :-D

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 2010-апр-13 16:09
Байк: NORCO
Реальное имя: илья
Способ связи: icq 586874999
Откуда: САМАРА

Re: как вообще вилосипеды univega и norco ?

Сообщение ильичь » 2010-май-01 15:33

да ещё NORCO появился на примете . подскажите какой лучше ? какие проблемы с этими велосипедными фирмами ?

Аватара пользователя
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 2007-дек-10 21:25
Байк: ATOM567
Реальное имя: Данил
Стиль катания: едрить колотить
Способ связи: тел.89063413254 ася.466842550
Откуда: Самара АврораГагарина

Re: как вообще вилосипеды univega ?

Сообщение Drob » 2010-май-01 15:36

конкретно какие модели? или ценовой диапазон.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: как вообще вилосипеды univega ?

Сообщение переводчик » 2010-май-01 17:50

Обычные велосипеды, ничего особенно хорошего или плохого
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 2010-апр-13 16:09
Байк: NORCO
Реальное имя: илья
Способ связи: icq 586874999
Откуда: САМАРА

Re: как вообще вилосипеды univega и norco ?

Сообщение ильичь » 2010-май-01 19:02

подскажите стоит ли его брать ? велосипед такой фирмы.


Сообщения: 8
Зарегистрирован: 2010-июн-24 01:18
Байк: Univega HT5500
Реальное имя: Vova
Способ связи: 402932552

Univega HT стоит покупать?

Сообщение vovan4eg » 2010-июн-24 01:59

Всем привет!

присмотрел себе HT 5500 cо скидкой в канте ок 16.000
первый велик после "салюта", планирую катацца на природе и по асфальту раз-два в неделю, может чаще.))
Стоит - ли он этих денег, и вообще как сама фирма, в других магазинах грят как о серЕНЬКОЙ фирме нихорошо и неплохо..
:roll:

дороже смотреть неоч хочется :lol:

Аватара пользователя
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 2008-авг-08 12:13
Реальное имя: Александр
Откуда: Сочи

Re: Univega HT стоит покупать?

Сообщение Cyborg » 2010-июн-24 06:51

Для первого байка - норм фирма, на 16т.р. большого выбора у тебя особо не будет.
Если понравился - бери, главное при покупке - подобрать раму под свой рост.
_________________
– Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия

Аватара пользователя
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
Байк: Marin
Реальное имя: Александр
Способ связи: +79061292946
Откуда: г. Тольятти

Re: Univega HT стоит покупать?

Сообщение Язычник » 2010-июн-24 08:17

Не знал, что Univega тоже велосипедом зовется :SARCASTIC:
Со скидкой- это и есть реальная его цена! Но за 14000- 16000 посмотри Марин в Штурме. Они там есть, а рама их намного лучше будет :-)
_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 2010-июн-24 01:18
Байк: Univega HT5500
Реальное имя: Vova
Способ связи: 402932552

Re: Univega HT стоит покупать?

Сообщение vovan4eg » 2010-июн-24 09:25

Ростовку подобрали нужную естесственно)
Просто на нем тормоза дисковые и переключатели вроде как ничего -
Deore, а на раму пожизненная гарантия.
мне главное чтоб проблем с ним было поменьше и чтоб катацца было можно с ветерком)
значит все таки не очень ..
: :-(

Аватара пользователя
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 2007-сен-27 09:30
Байк: Univega HT-500
Реальное имя: Юлия
Способ связи: ася: 3два1463228, сот. 89три72142ноль25
Откуда: Самара

Re: Univega HT стоит покупать?

Сообщение jajulenka » 2010-июн-24 11:07

vovan4eg писал(а): значит все таки не очень ..
: :-(
Многие не принимают Юнивегу всерьез.
Для меня (и моей ростовки) стоял выбор между этим велом и GT (у которого, кстати, были дисковые тормоза, а не вибрейки как на моем, но лучше взять было хорошие вибрейки, чем плохие дисковые - это я усвоила :)). Но вот посидела я на GT и поняла, что не моё это, что неудобно, да и внешне мне красная Юнивега понравилась больше. :GIRL_CRAZY:

У меня Univega HT-500 с 2007 года. Может я и катаюсь не так часто как многие, но всё же вел меня устраивает до сих пор - и внешне, и технически (даже Кедрин удивился, какой хороший навес на нем, когда в 2007г. на закрытии регулировал мне переключатель - причем это не неисправность вела была, а я сама болтик один вкрутила там где не надо было :oops: ).

Если тебе твой вел нравится - не слушай никого! Получай удовольствие! :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
Байк: Marin
Реальное имя: Александр
Способ связи: +79061292946
Откуда: г. Тольятти

Re: Univega HT стоит покупать?

Сообщение Язычник » 2010-июн-24 13:22

jajulenka писал(а):
vovan4eg писал(а): значит все таки не очень ..
: :-(
Многие не принимают Юнивегу всерьез.
Для меня (и моей ростовки) стоял выбор между этим велом и GT (у которого, кстати, были дисковые тормоза, а не вибрейки как на моем, но лучше взять было хорошие вибрейки, чем плохие дисковые - это я усвоила :)). Но вот посидела я на GT и поняла, что не моё это, что неудобно, да и внешне мне красная Юнивега понравилась больше. :GIRL_CRAZY:

У меня Univega HT-500 с 2007 года. Может я и катаюсь не так часто как многие, но всё же вел меня устраивает до сих пор - и внешне, и технически (даже Кедрин удивился, какой хороший навес на нем, когда в 2007г. на закрытии регулировал мне переключатель - причем это не неисправность вела была, а я сама болтик один вкрутила там где не надо было :oops: ).

Если тебе твой вел нравится - не слушай никого! Получай удовольствие! :-)
Ну вот-снова с ГТ сравнили :SARCASTIC:
Диски действительно надо брать только хорошие- дорого. Посмотри Марин, Автор :-) Не только в Канте и Триале велики продают, тем более хорошие :SARCASTIC:
_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 2010-июн-24 01:18
Байк: Univega HT5500
Реальное имя: Vova
Способ связи: 402932552

Re: Univega HT стоит покупать?

Сообщение vovan4eg » 2010-июн-25 00:18

\m/
Avtor тот что на Ленина продают не впячатлил, а Марин тот что в омнибайке - переплата за имя или за раму,ну вобщем дороже на порядок, в Х-байке вообще нет великов нормальных в такой цене.
]:->
нашёл в инете Fuji Tahoe - но он и стоит 1000 зеленых и его еще привезти как то надо из Питера.

Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2009-июл-09 20:33
Байк: Focus Black Forest
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: Спокойные покатушки
Способ связи: ICQ 84901111
Откуда: Самара

Re: Univega HT стоит покупать?

Сообщение Aquarius » 2010-авг-11 12:32

Многим Univega не нравится по тому, что они ставят на бюджетные модели передний переключатель типа C050, когда задний может быть Deore или Deore LX (как в случае с HT-500). По мне так это не так принципиально. Передним переключателем пользуюсь не так интенсивно, как задним и в соревнованиях не учавствую. А поменять передний переключатель (особенно если цепь с замком) вообще труда не составляет. Когда была Univega поменял на ней передний переключатель на SLX разницу конечно почувствовал, но это всё равно так критично.
А вообще у каждого свои предпочтения. У меня друг фанатеет по Меридам. Для него других брендов вообще не существует. Мне лично нравятся Юнивеги, Фокусы и Спеши.

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: Univega HT стоит покупать?

Сообщение Скиталец » 2010-авг-11 14:39

vovan4eg писал(а):а Марин тот что в омнибайке - переплата за имя или за раму,ну вобщем дороже на порядок
А в "Штурме" Марины смотрели? Цены на велики там были довольно демократичные и рядом с бывшим "Омнибайком" совсем...

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Univega HT стоит покупать?

Сообщение Маркикокик » 2010-авг-15 20:59

Я второй сезон на Юнивеге, причем и вовсе на бюджетном - CR-7100 (это гибрид, в Канте сейчас стоит 9800). Для города, асфальта идеальный вариант, сейчас планирую заменить на HT-5600 из-за того, что в первой и последней покатушке за Волгу вилка не выдержала нагрузки. К тому же есть мечта освоить более дальние путешествия.

До сих пор я конем полностью доволен - катится легко и проблем не доставляет (если беречь и маслицем кормить вовремя). Так что в силу своей консервативности вообще не вижу смысла менять бренд и продавца, если однажды в нем не разочаровался.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей