Страница 1 из 2
как вообще вилосипеды univega ?
Добавлено: 2010-май-01 13:29
ильичь
подскажите стоит ли его брать ? велосипед такой фирмы.
Re: как вообще вилосипеды univega ?
Добавлено: 2010-май-01 13:39
daehlie
я купил такой в Канте, мне нравится очень пока. Я при покупке уточнял о univega у консультанта, отзывы хорошие очень.
Компания UNIVEGA была основана в США, в 1970 г., американцем по имени Ben Lawee. Германия, где сбыт UNIVEGA был налажен с 1990 г., оказалась идеальным рынком сбыта качественных велосипедов, поэтому пришедшая из США марка вскоре стала центром общеевропейского вело бизнеса. Когда в 1997 г. создатель UNIVEGA отошел от дел, предприятие полностью переместилось в Германию. Сегодня UNIVEGA, входящая в состав DERBY CYCLE CORPORATION (FOCUS. KALKHOFF. RALEIGH) являет собой пример совершенного предприятия.
Всемирные связи обеспечивают оптимальное использование технологий и ресурсов: развитие и менеджмент в Швейцарии; новейшее производство в Германии и Азии, дистрибьютеры в 12-ти странах. Путь с течением времени изменился — цель осталась той же: производить инновационные и эстетичные велосипеды, гарантировать удовольствие, получаемое от езды; щекотать нервы, но обеспечивать безопасность и комфорт.
Все велосипеды UNIVEGA изготавливаются на предприятиях Европы и Азии по высочайшим стандартам. Оптимальное соотношение веса и прочности благодаря рационализации и усилению профиля рамы. Новейшие технологии гарантируют максимальную надежность и долговечность. Постоянный контроль качества.
Сегодня UNIVEGA предлагает семь различных серий велосипедов ориентированных по назначению, каждая серия единственная в своем роде по компоновке узлов и совершенна в работе.
RAM (Race Active Machines) — RAM созданы для агрессивной скоростной езды. Двухподвесочные горные велосипеды, имеющие высокую жесткость рамы и малый вес, идеально подходят для фрирайда. Комплектуются чувствительными больше ходовыми амортизаторами и надежными дисковыми тормозами.
Flyte — "хищный" внешний вид для азартных ездоков. Для любой местности. Оптимален для городских условий. И двухподвесочные и "hard tail" удовлетворят любой каприз. Велосипед располагает всем необходимым при смене ландшафта.
Alpina SL — (Оптимальная передача крутящего момента при подъеме, максимальная скорость при спуске.) Технически сложная трасса, долгий подъем, стремительный спуск: требования к спортивному снаряжению все выше. А это значит выше требования к материалам. Ответ — новый Alpina SL для кросс-кантри с единственной в своем роде силовой схемой заднего амортизатора и оптимизированными по весу трубами рамы.
Alpina HT — Классический горный велосипед "hard tail", легкий и быстрый.
Rover — Велосипеды с "Advanced Comfort" технологией сочетают приятное с полезным. Специально разработанные с этой целью комплектующие рам обеспечивают правильное положение тела при движении без болезненных последствий и делают возможными долгие комфортные путешествия.
Terreno — (гибрид горного, комфортного велосипеда с городским.) Те, кто любит игру город, земля, река имеет с Terreno безграничные возможности. Эти велосипеды сочетают в себе легкость шоссейника и жесткость горного велосипеда. Имеющие алюминиевую раму, подходящие для спортивной и комфортной езды, эти велосипеды всегда совершенны, где бы не проходил ваш путь.
VIA — Шоссейные велосипеды. "Безупречный симбиоз лёгкой конструкции, комфорта, безопасности и импульса. Все модели объединяет идеальная конструкция и дизайн, который заставляет сердце любого энтузиаста биться быстрее. "Просто ударь по педалям!".
Re: как вообще вилосипеды univega ?
Добавлено: 2010-май-01 13:42
ilyha
Re: как вообще вилосипеды univega ?
Добавлено: 2010-май-01 13:45
honzales
Я езжу на Univega HT-560 с декабря 2004 года.
Меня устраивает ;)
Re: как вообще вилосипеды univega ?
Добавлено: 2010-май-01 13:49
daehlie
Ладно, я ездить может нормально не умею

Re: как вообще вилосипеды univega и norco ?
Добавлено: 2010-май-01 15:33
ильичь
да ещё NORCO появился на примете . подскажите какой лучше ? какие проблемы с этими велосипедными фирмами ?
Re: как вообще вилосипеды univega ?
Добавлено: 2010-май-01 15:36
Drob
конкретно какие модели? или ценовой диапазон.
Re: как вообще вилосипеды univega ?
Добавлено: 2010-май-01 17:50
переводчик
Обычные велосипеды, ничего особенно хорошего или плохого
Re: как вообще вилосипеды univega и norco ?
Добавлено: 2010-май-01 19:02
ильичь
подскажите стоит ли его брать ? велосипед такой фирмы.
Re: как вообще вилосипеды univega ?
Добавлено: 2010-май-01 21:08
Гость
Пожалуй стоит)
с 15%скидкой
Univega HT стоит покупать?
Добавлено: 2010-июн-24 01:59
vovan4eg
Всем привет!
присмотрел себе HT 5500 cо скидкой в канте ок 16.000
первый велик после "салюта", планирую катацца на природе и по асфальту раз-два в неделю, может чаще.))
Стоит - ли он этих денег, и вообще как сама фирма, в других магазинах грят как о серЕНЬКОЙ фирме нихорошо и неплохо..
дороже смотреть неоч хочется :lol:
Re: Univega HT стоит покупать?
Добавлено: 2010-июн-24 06:51
Cyborg
Для первого байка - норм фирма, на 16т.р. большого выбора у тебя особо не будет.
Если понравился - бери, главное при покупке - подобрать раму под свой рост.
Re: Univega HT стоит покупать?
Добавлено: 2010-июн-24 08:17
Язычник
Не знал, что Univega тоже велосипедом зовется
Со скидкой- это и есть реальная его цена! Но за 14000- 16000 посмотри Марин в Штурме. Они там есть, а рама их намного лучше будет

Re: Univega HT стоит покупать?
Добавлено: 2010-июн-24 09:25
vovan4eg
Ростовку подобрали нужную естесственно)
Просто на нем тормоза дисковые и переключатели вроде как ничего -
Deore, а на раму пожизненная гарантия.
мне главное чтоб проблем с ним было поменьше и чтоб катацца было можно с ветерком)
значит все таки не очень ..
:

Re: Univega HT стоит покупать?
Добавлено: 2010-июн-24 11:07
jajulenka
vovan4eg писал(а):
значит все таки не очень ..
:

Многие не принимают Юнивегу всерьез.
Для меня (и моей ростовки) стоял выбор между этим велом и GT (у которого, кстати, были дисковые тормоза, а не вибрейки как на моем, но лучше взять было хорошие вибрейки, чем плохие дисковые - это я усвоила :)). Но вот посидела я на GT и поняла, что не моё это, что неудобно, да и внешне мне красная Юнивега понравилась больше.
У меня Univega HT-500 с 2007 года. Может я и катаюсь не так часто как многие, но всё же вел меня устраивает до сих пор - и внешне, и технически (даже Кедрин удивился, какой хороший навес на нем, когда в 2007г. на закрытии регулировал мне переключатель - причем это не неисправность вела была, а я сама болтик один вкрутила там где не надо было :oops: ).
Если тебе твой вел нравится - не слушай никого! Получай удовольствие!

Re: Univega HT стоит покупать?
Добавлено: 2010-июн-24 13:22
Язычник
jajulenka писал(а):vovan4eg писал(а):
значит все таки не очень ..
:

Многие не принимают Юнивегу всерьез.
Для меня (и моей ростовки) стоял выбор между этим велом и GT (у которого, кстати, были дисковые тормоза, а не вибрейки как на моем, но лучше взять было хорошие вибрейки, чем плохие дисковые - это я усвоила :)). Но вот посидела я на GT и поняла, что не моё это, что неудобно, да и внешне мне красная Юнивега понравилась больше.
У меня Univega HT-500 с 2007 года. Может я и катаюсь не так часто как многие, но всё же вел меня устраивает до сих пор - и внешне, и технически (даже Кедрин удивился, какой хороший навес на нем, когда в 2007г. на закрытии регулировал мне переключатель - причем это не неисправность вела была, а я сама болтик один вкрутила там где не надо было :oops: ).
Если тебе твой вел нравится - не слушай никого! Получай удовольствие!

Ну вот-снова с ГТ сравнили
Диски действительно надо брать только хорошие- дорого. Посмотри Марин, Автор

Не только в Канте и Триале велики продают, тем более хорошие

Re: Univega HT стоит покупать?
Добавлено: 2010-июн-25 00:18
vovan4eg
Avtor тот что на Ленина продают не впячатлил, а Марин тот что в омнибайке - переплата за имя или за раму,ну вобщем дороже на порядок, в Х-байке вообще нет великов нормальных в такой цене.
]:->
нашёл в инете Fuji Tahoe - но он и стоит 1000 зеленых и его еще привезти как то надо из Питера.
Re: Univega HT стоит покупать?
Добавлено: 2010-авг-11 12:32
Aquarius
Многим Univega не нравится по тому, что они ставят на бюджетные модели передний переключатель типа C050, когда задний может быть Deore или Deore LX (как в случае с HT-500). По мне так это не так принципиально. Передним переключателем пользуюсь не так интенсивно, как задним и в соревнованиях не учавствую. А поменять передний переключатель (особенно если цепь с замком) вообще труда не составляет. Когда была Univega поменял на ней передний переключатель на SLX разницу конечно почувствовал, но это всё равно так критично.
А вообще у каждого свои предпочтения. У меня друг фанатеет по Меридам. Для него других брендов вообще не существует. Мне лично нравятся Юнивеги, Фокусы и Спеши.
Re: Univega HT стоит покупать?
Добавлено: 2010-авг-11 14:39
Скиталец
vovan4eg писал(а):а Марин тот что в омнибайке - переплата за имя или за раму,ну вобщем дороже на порядок
А в "Штурме" Марины смотрели? Цены на велики там были довольно демократичные и рядом с бывшим "Омнибайком" совсем...
Re: Univega HT стоит покупать?
Добавлено: 2010-авг-15 20:59
Маркикокик
Я второй сезон на Юнивеге, причем и вовсе на бюджетном - CR-7100 (это гибрид, в Канте сейчас стоит 9800). Для города, асфальта идеальный вариант, сейчас планирую заменить на HT-5600 из-за того, что в первой и последней покатушке за Волгу вилка не выдержала нагрузки. К тому же есть мечта освоить более дальние путешествия.
До сих пор я конем полностью доволен - катится легко и проблем не доставляет (если беречь и маслицем кормить вовремя). Так что в силу своей консервативности вообще не вижу смысла менять бренд и продавца, если однажды в нем не разочаровался.