Этот дядя сейчас сидит и пишет это сообщение, значит он, всё-таки, вернулся! Так что, будем склоняться к варианту - СМЕЛЫЙ! ;)
Всё промылось, смазалось, подтянулось.


Свежеприобретённый у местных умельцев чехол тут же встал в очередь на тестирование:
Получилось не плохо, но только со 2й попытки: если его одевать сначала на колесо, а потом на вилку - ничего не получается (рама 22), если же сначала насадить вилку, а потом натянуть на колесо (сохраняя его неподвижность, чтобы не съехала педать и, соответственно, 2е колесо, установленное на педаль) - всё получается замечательно - с небольшим запасом.

Поехали!
В купейных вагонах нового типа увеличено расстояние с торца между полкой и стенкой, так что грузовой отсек получается не глубоким - велик держится, но, кажется, при приличном толчке легко свалится вниз.
Проблема решается подпиранием снизу ближней части велосипеда пенкой и фиксацией сверху дальней части - одеялом. Летом, при работающем кондиционере использование одеяла не по назначению оказалось большой ошибкой :( В следующей подобной ситуации вопрос решался с помощью заталкивания шлема ;)

Долго ли коротко ли ехали, но на одной из станций разглядел я на нашем железном драконе надпись, которая гласила: Самара - Санкт-Петербург

Вот видишь, дорогой читатель, ситуация проясняется! А ты переживал..

Из всех городов, что встретились на данном участке пути, я был рад знакомству только с Ярославлем.


Остальные не произвели должного впечатления, может, от того, что проезжались они днём и манящая ночная иллюминация не имела возможности произвести впечатления. А может дело и в том, что созвездие козерога в те дни было не в Венере, не знай..

В общем, добрался я до Питера, где был встречен близким другом - увезён, накормлен, напоен, отмыт, и привезён на другой вокзал, поскольку чтобы начать путешествие своё, нужно было ещё сутки другие потомиться в том самом туловище железного дракона!

А вот, собственно, и он - одиннадцатый вагон!

Первая и единственная крупная стоянка на пути - город Петрозаводск.
Чисто, аккуратно - приятно было прогуляться перед сном

Привокзальные часы напомнили, что через сутки наступит время задать главный вопрос...

А пока поезд нёс меня всё дальше вдоль бескрайних лесов и озёр, островов и гор, перетосовавшихся в потрясающие картины. Жаль, что нельзя было остановиться хотя бы.. На денёк :P


Кандалакша.
13 июля - а у меня уже 1й снег!



Прибытие в Мурманск и марш-бросок с ж/д на автовокзал! Благо они через стенку

Загружаюсь без проблем. Велоштаны и упакованный велосипед с одобрения водителя прыгают за мной в салон, трогаемся.
Ж/д вокзал:

Делаю несколько фоток по пути:




Мурманск с противоположной стороны Кольского залива:


Даже на таком расстоянии хорошо виден памятник Советскому солдату:

На пол пути до Никеля - Титовка - моя зона высадки

Погран зона. Всё сурьёзно - забор-колючка уходящий в обе стороны в бесконечность, шлакбаум, автоматы, вроде, настоящие - короче, враг не пройдёт!
А так как я не враг (да, сюжетная линия дальше не будет развиваться в сторону экшн-боевика

Выгружаюсь на Титовке в 23.30 и в путь, вдоль реки, в сторону перевала - на полуостров Средний.

Один из водопадов на Титовке с не водопадной стороны :?


Карта маршрута:
http://maps.yandex.ru/?um=vDznOFtTKbFgN ... byhN&l=map
Ещё встречаются люди - рыбаки на внедорожниках, легковых автомобилях.
Проезжают квадрациклисты и прочие еретики ]:-> . Велосипедистов нет. И по дороге встречены не были.
Вдоль реки иду по спуску. На одном из поворотов открывается прекрасный вид, останавливаюсь сделать фото, и тут же, взявшись из ниоткуда, меня окружает группа достаточно агрессивно настроееных личностей.
Но я не растерялся!



Дальше ещё немного спуска но часть лесов уступает место скалам.
Пойду заварю чайку, а пока актуальная ночная реклама...
