Приятная прохлада
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Приятная прохлада
...Легкий западный ветерок приятно обдувал лицо, закрытое шерстяной балаклавой. На седьмой минуте рейда дом-офис окончательно выветрилось заранее запасенное в тинсулатовые перчи тепло батареи и руки стали понемногу стыть. К счастью, остальной шмот был подобран почти идеально: несмотря на высокую скорость, мне не было жарко. Холодно, тоже к счастью, тоже не было...
Застывшая смазка в рулевухе сделала руль "тугим", как на автомобилях производства АвтоВАЗ, но велос продолжал рулиться. Порадовало сцепление с поверхностью, даже лед практически не скользит, устойчивость отличная. Прыжки с небольших холмиков и бордюров показали, что хода у вилки уже совсем не 130мм, а где-то так около 80, да и те очень плавные. Сжимается вилка долго и плавно, разжимается еще дольше и еще плавнее. "Приятно" удивили тормоза: нажатие на обе ручки сразу (по привычке к отлично работающей гидравлике не надо прилагать усилий и я всегда торможу одним пальцем) не привело ни к чему: ручки даже не шелохнулись! Очевидно, DOT в калиперах превратился в кисель, как солярка. Нажал двумя пальцами, сильно и резко, рискнув карбоновыми ручками. Замедление произошло мягко, но резко... через некоторое время! Будто застывший DOT-кисель долго плыл по гидролинии до колодок.
В целом байк, основательно остыв на ветру уже через 2-3 минуты движения стал немного сопротивляться движению. Ехать было чуть-чуть труднее чем обычно, но вполне можно. SRAM X-9 отлично показал себя, не стал глючить и тупить, весело перебрасывал передачи.
В целом все очень здорово. А главное-мало народу и можно вкручивать без опаски налететь на людей.
Застывшая смазка в рулевухе сделала руль "тугим", как на автомобилях производства АвтоВАЗ, но велос продолжал рулиться. Порадовало сцепление с поверхностью, даже лед практически не скользит, устойчивость отличная. Прыжки с небольших холмиков и бордюров показали, что хода у вилки уже совсем не 130мм, а где-то так около 80, да и те очень плавные. Сжимается вилка долго и плавно, разжимается еще дольше и еще плавнее. "Приятно" удивили тормоза: нажатие на обе ручки сразу (по привычке к отлично работающей гидравлике не надо прилагать усилий и я всегда торможу одним пальцем) не привело ни к чему: ручки даже не шелохнулись! Очевидно, DOT в калиперах превратился в кисель, как солярка. Нажал двумя пальцами, сильно и резко, рискнув карбоновыми ручками. Замедление произошло мягко, но резко... через некоторое время! Будто застывший DOT-кисель долго плыл по гидролинии до колодок.
В целом байк, основательно остыв на ветру уже через 2-3 минуты движения стал немного сопротивляться движению. Ехать было чуть-чуть труднее чем обычно, но вполне можно. SRAM X-9 отлично показал себя, не стал глючить и тупить, весело перебрасывал передачи.
В целом все очень здорово. А главное-мало народу и можно вкручивать без опаски налететь на людей.
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 2005-апр-21 11:57
- Байк: Cannondale TRAIL 5
- Реальное имя: Лариса
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
а мы удачно покатались в воскресение. По волге на курган и назад. Утром было -10. к вечеру обещали -20.(а было -12)
Прикольно так покатались, по волге ехать реально, несмотря на 3-4 сантиметровый слой снега, забрались на курган с запада(Галанов повел ГАД!) устали пока поднимались, были наверху где то в 5м часу, уже темнело. Понравился спуск с кургана по снегу, пару раз навернулся. По волге назад ехали уже ночью, под конец конкретно замерз :twisted: дома был в 8 вечера
Прикольно так покатались, по волге ехать реально, несмотря на 3-4 сантиметровый слой снега, забрались на курган с запада(Галанов повел ГАД!) устали пока поднимались, были наверху где то в 5м часу, уже темнело. Понравился спуск с кургана по снегу, пару раз навернулся. По волге назад ехали уже ночью, под конец конкретно замерз :twisted: дома был в 8 вечера
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 2005-май-04 10:38
- Байк: GT
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 79063448000
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
не факт, у меня после длительной езды по снегу, на обода налип снег/лед. И колодки просто скользили по этой хрени, и ВАЩЕ не тормазило, только ногами =))
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Ostor писал(а): Дорога - мягкая, как перина, трасса убожество, как песок и грязь в одном флаконе.
Сегодня не особо грязно я бы сказал. Проехал чуть больше 3 км, штаны и куртка чистые. :D
GraySB писал(а): Вот уж когда обычные тормоза работают лучше, чем гидравлика! :) Правда если смазка не застынет.
А ты щас пробовал ехать? Интересно было б узнать, как ведут себя вибрейки при такой температуре. Гидравлика хоть и стынет, но тормозит, причем хорошо тормозит. Модуляция конечно не та что при нормальной температуре, но все же присутствует. Просто нужно большее усилие на тормозные ручки.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 2005-апр-10 17:33
- Байк: MERIDA MATTS TFS 300 D
- Реальное имя: Эля
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 8-937-177-63-43
- Откуда: Samara
Ну ты Dust, просто экстремал какой-то. Я покаталась с недельку назад, когда минус 15 где-то было - впечатлений хватило, даже жаркова-то чуток было.
Но лицо отмораживается и руки - просто жуть. Сейчас не то что на веле просто так-то выходить не хочется. Сбегала сёдня на экзамен и всё, хватит с меня этой милой тридцатиградусной прохлады... :!: Чуствовать себя терминатором на веле - это уж слишком!
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 2005-май-04 10:38
- Байк: GT
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 79063448000
- Откуда: Самара
Интересно было б узнать, как ведут себя вибрейки при такой температуре.
У меня сейчас новый вел с дисковой механикой. Насчёт В-брейков хочу сделать предположение, что тормозить они должны значительно хуже. Жесткая резина по стали будет скользить как подшипник.
Сегодня сон приснился. Типа я еду на веле, запрыгиваю на небольшой бордюр,после чего у меня вел рассыпается вдребезги как стекло подобно тому, как робот в фильме Терминатор-2 после жидкого азота :D А я начал собирать маленькие шарики в надежде потом дома восстановить вел...
_________________
В России 2 проблемы....
В России 2 проблемы....
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
А где у V-brake'ов сталь?
Алюминиевые обода - уже не круто? :lol:
А вообще, в мороз все просто обязано работать хуже - смазка застывает (в том числе и в рубашках тросиков), гидравлические жидкости - густеют, резина - становится жестче, металл так вообще делается более хрупким... Не говоря уже об изменении зазоров в узлах трения - за счет разницы в коэффициентах теплового расширения разных материалов.
Даешь тепло - долой морозы!!! :lol:
Алюминиевые обода - уже не круто? :lol:
А вообще, в мороз все просто обязано работать хуже - смазка застывает (в том числе и в рубашках тросиков), гидравлические жидкости - густеют, резина - становится жестче, металл так вообще делается более хрупким... Не говоря уже об изменении зазоров в узлах трения - за счет разницы в коэффициентах теплового расширения разных материалов.
Даешь тепло - долой морозы!!! :lol:
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 2005-апр-21 11:57
- Байк: Cannondale TRAIL 5
- Реальное имя: Лариса
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
GraySB писал(а): Сегодня сон приснился. Типа я еду на веле, запрыгиваю на небольшой бордюр,после чего у меня вел рассыпается вдребезги как стекло подобно тому, как робот в фильме Терминатор-2 после жидкого азота :D А я начал собирать маленькие шарики в надежде потом дома восстановить вел...
прикольный сон:) это ты скучаешь по нему наверно :lol:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]