Отчет: Первая заусольская матрасопокатушка 2011

Кто, где, как
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Отчет: Первая заусольская матрасопокатушка 2011

Сообщение Lik » 2011-май-12 00:33

Решили мы с Витьком на выходных съездить отдохнуть-прокатиться за Волгу. Ориентировались на 8-е чтобы как обычно оставить один день на непредвиденные обстоятельства/отдых. Но 8-го Витек не смог и чтобы не отменять поездку перенесли её на 9 мая (Зато смог посмотреть 1 этап КВТ). Итак, 8-го вечером мы собрались и стали думать над картой. Условие было одно – старт и финиш через паром, так как опять тащиться по западно-восточной М5 желания не было. Сначала думали прокатиться по двухсотке усольского бревета, но выбрать его помешали два минуса: практически сплошной асфальт и тренировочный темп прохождения при ориентировании на паром. А душа просила отдыха – матраса и грунта :-) .

В итоге маршрут был составлен такой.
Изображение

А это уже карта фактического маршрута, составленная после поездки. Как говорится, разница заметна невооруженным глазом :-D . (по лесу нарисовал зигзаком, не знаю по какой траектории мы там колесили)
Изображение
Карта подробнее: http://kosmosnimki.ru/permalink.html?N9b05842f

Но это было потом, а вначале было ясное утро 9 мая… Хотя нет, вру, сначала был затянувшийся до 2 часов ночи предпокатушечный техосмотр. Слишком много скопилось мелких мероприятий, с которыми все-же не стоит ездить на большие расстояния. Хотя бы взять несквозной «змеиный укус» на покрышке. Вроде ездить можно и камеру держит, но один хороший удар камнем или острым корнем и ку-ку, ищи потом в лесу запасную покрыху.
Итак, утро. Подъем 5.30. Смотрю в окно - ясно, прогноз – переменная облачность, тепло. Да и 8-го на КВТ жарко было даже в летнем. Так что форма одежды №1 (летняя), с утреца и на пароме нужно будет потерпеть, зато потом – самое то.
В 6.15 выезжаем на паром, короткая дорога через разгромленный лес и в 7.15 мы на месте. Здесь нас ждет приятный сюрприз – стоимость проездов вместо прошлогодних 170 руб., упала до 100 на одну тушку вместе с байком. Итого 200 рублей туда/обратно, можно ездить каждые выходные . Здесь выясняется, что взятый с собой фотоаппарат поедет мертвым грузом – видимо ширяевский овраг его все-таки доконал, придется юзать сотик :cry: . Заранее прошу прощение за ужасное качество фотографий, представленных в отчете.

На доске почета новое лицо
Изображение

Утренний паром не пользовался популярностью, был пяток машин и душ двенадцать пассажиров. Капитана нам не представили, но судя по фуражке им был этот заяц (Хм, надеюсь мы доплывем…).
Изображение

Знаете как пишется слово «адмирал»? После реформы русского языка через «О».
Изображение

Выйдя на водохранилище, мы почувствовали «свежесть настоящего морского бриза» , а я почувствовал себя моржем.

О, смотрите, пингвинчик!
Изображение

При швартовке парома натянутый трос дает такое усилие, что даже режет металл
Изображение

Мы решили спуститься в трюм, к остальным пассажирам, где и провели остаток пути. Но даже там изо рта шел пар. Высадки еле дождались, врубили каденс побольше, а темп поменьше и стали греться.

Фото у новой усольской церкви
Изображение

Быстро согрелись, выглянуло солнце, стало даже припекать. Кругом раскинулась яркая сочная зелень. Даже столбы видимо в честь праздника были побелены. Мы поняли что жизнь налаживается.
Изображение

К Шигонам решили ехать верхней дорогой – она хоть и рельефней, но зато и красивее, поэтому на кольце выбрали северное направление.

В этой яме окончил свой жизненный путь какой-то лихач
Изображение

«Сороковничег» к Ольгино
Изображение

Маленькое отступление. Спуски (или подъемы – это с какой стороны посмотреть) мной классифицируются не по углу наклона (что зачастую трудно определить), а по скорости спуска накатом (эталонная резина для измерений – хорошо накачанный 1,95 полуслик, так как является у меня основным для смешанных грунтово – асфальтных маршрутов с неизвестными условиями прохождения).
По личному опыту, местность между Усой и Сенгилеем отличается хорошей рельефностью. Здесь в основном много коротких 300-500 метровых «шестидесятников» (60 км/ч), и более продолжительных «пятидесятников». Также часто можно встретить 3-5 километровых «сороковников».
Это перечислены наиболее часто встречающиеся типы спусков (буду называть их так, а то согласитесь 5-ти километровый спуск тягун звучит вовсе не так хорошо как 5-ти километровый спуск)


Подъемы и спуски сменяли друг друга совершенно не заметно, мы были бодры и полны сил. Доехав до Ольгино, мы свернули в сторону Тайдаково, на запад. Справа от нас шли холмы с обнажившимися известняковыми отложениями. Под ними бежит невидимый отсюда ручей.
Изображение

Лестница в никуда.
Изображение

Проезжаем Тайдаково, кто-то местный так утром спешил на работу в коровник, что пошел прямо по мокрой пашне.
Изображение

Дорога была хорошая – с подступающими лесами и с небольшим рельефчиком.

Наконец перед нами предстал затяжной «пятидесятничек» с виднеющимся в конце Шигонами.
Изображение

В Шигонах на улицах тоже чувствовался праздник, встречались спешащие ветераны с букетами цветов. Уточнив нужный поворот мы, нигде не задерживаясь, свернули на него. Сразу за Шигонами шел необременительный тягун «сороковничек» (это я уже на обратном пути измерил).

Вид на Шигоны, открывшийся в конце подъема
Изображение

Последующий далее рельеф описывать не буду, вы себе его уже более-менее представляете.

Хорошая площадь, это сколько ж грунтовок в нем нарезать можно?
Изображение

Окружающие леса только-только начали просыпаться от зимней спячки, а подлесок уже буйствовал вовсю.
Изображение

Доехав до Кузькино, мы повернули на Биринск.
Очередной «шестидесятничек», если к нему приложить грамотную ногу в педали, может стать «семидесятничком+» при двух условиях: либо у вас шоссейная передача, либо кроличий каденс :velo: .
Изображение

В Биринске мы наконец-то покинули асфальт и покатили по грунтовке на запад.
Изображение

Взгляд назад
Изображение

Развилка. Левая дорога на Береговой, правая на Новый Тукшум. Мы свернули направо.
Изображение

Грунтовка, не радовавшая до этого своим состоянием, после развилки изменилась в лучшую сторону – стала плотной и пошла под уклон. Правда ниже она зачастую совпадала с руслом пересохшего весеннего ручья, так что приходилось на скорости скакать с обочины на обочину, чтобы не убраться.
Изображение

Вокруг лежали плодороднейшие поля нашей родины. Здесь рос редкий и эндемичный вид чернобыльского подсолнуха. Цветет круглый год.
Изображение

Вскоре достигли Нового Тукшума, который был похож на большинство поселков ульяновской области. Хотя были и отличия – большое количество кирпичного жилья старой постройки. Кирпичи похоже обжигались ещё при царе батюшке.
Изображение

Хотя нет, это уже скорее НЕжилье. Жилье вот:
Изображение

Магазинчиков мы не встретили, а есть не хотелось. Так что мы выехали на асфальтовую дорогу, южным концом уходящей к Шигонам (северо-западная дорога) и отправились на север. Дорога была плоскачем.
Изображение

Стали отслеживать поворот на грунтовку. За разговорами не заметили как пропустили место где железная дорога уходит от асфальта. Вернулись, нашли место и по карте отмерили два километра. Съезд оказался ровно на 35-м километре от Шигон.
Изображение

Судя по Космоснимкам, это прямая дорога, ведущая через поля к лесу. Это был небольшой грунтовый тягун, забравшись в него и оглянувшись, мы увидели ж/д станцию Гремячий ключ до которой немного не доехали по асфальту.
Изображение

Внезапно грунтовка резко свернула и визуально начала поворачивать обратно к асфальту, хотя на картах такого не было. Но в месте поворота мы обнаружили останки старой грунтовки, судя по её состоянию Kosmosnimki брались из рассекреченных за давностью лет разведданных американских спутников шпионов времен холодной войны.
Витек всё пытает карту, не может поверить в такой приятный сюрприз :D .
Изображение

Ещё были следы проезда одиночной машины прямо по полю, но мы решили следовать направлению по карте и выбрали заросшую грунтовку. Она привела нас к небольшому оврагу и пошла вдоль него. Похоже мы взяли слишком севернее. Через овраг никакой дороге не пройти. Решили форсировать овраг и проехать полем несколько километров до леса – вдоль него наверняка должна быть дорога, а там и въезд найдем.

А что, на вид овражек вроде неглубокий, щас мы его… А там уже и лес виден.
Изображение

Ё-моё! Ничего себе «неглубокий»!
Изображение


Зато красивый. Дно было плотное, представляющее собой высохшее русло весеннего ручья. Камни были небольшие, но острые. За резину было страшновато, но мы решили прокатиться в южном направлении по нему.
Изображение

Витек! Я держу его пролезай скорее!
Изображение

Вспоминается эпизод из фильма «Служебный роман»:
«-Зачем... зачем вы бросили лошадь? Что это вы с ней вдруг улеглись?
- Нет, это мы не улеглись, мы упали.»

Изображение

Моё кунг-фу лучше твоего кунг-фу, или Удар Бобра, крошаший камень.
Изображение

Наткунулись запчасть от танка трактора. На совместные рывки она даже не откликалась, судя по всему трактор глубже. Стало страшно (Надо будет потом выложить фотку на форум трактористов, может скажут что такое)
Изображение

(Кто читал роман С. Кинга «Томминокеры», тот меня поймет. Там был похожий сюжет: Одна любительница гулять по лесу споткунулась о край какой-то железяки, стала копать – оказалось что дальше железка только увеличивалась, потом пришла с лопатой, затем пригнала экскаватор. Позднее оказалось что это был краешек летающей тарелки диаметром в несколько сотен метров, которую затем начал откапывать весь близлежащий поселок, постепенно мутируя в бывших обитателей этого агрегата). Ужос! Проверил, не шатаются ли зубы (первый симптом).

Покатили дальше, стены оврага что-то не сильно стремились уменьшатся.
Изображение

Решили вылазить здесь. Витек настаивал на прежнем маршруте, но я сказал что время уже три часа дня, а нам надо ещё на паром. Неизвестно, сколько ещё времени по пашне колею прокладывать. Решено было выползать на западный склон и возвращаться в Усолье асфальтом северо-западной шигонской дорогой.

Местами ещё лежал снег.
Изображение

До асфальта напрямик оставалось недалеко – вон уже за тем леском
Изображение

Но тут мы встретили след на траве от машины (помните ещё на перекрестке я говорил про одиночный след, уводивший в поля? Так это был он.). Решили прокатиться по нему в восточном направлении – узнать так сказать, куда же машина ехала.
Удивлению нашему не было предела, когда след нас вывел на хорошую грунтовку. Похоже это та что вела от асфальта. Мы поняли, что эта грунтовка не сворачивала обратно а резко поворачивала к лесу, где делала большой крюк. Водитель этой машины видимо это знал и срезал по полям.
От радости я исполнил ритуальный праздничный танец на переднем колесе. :YAHOO:
Изображение

Тут мы оказались в точке принятия решения. Можно было ехать по первоначальному маршруту через лес на юго-восток в сторону Новодевьичего и Лугового, но доверять Космоснимкам после таких финтов было опасно. Но даже если ехать через лес со скоростью 10 км/ч по дороге указанной на карте, то к парому мы успевали. Вторым вариантом было возвращаться на асфальт и топить через Шигоны.
Хотя через лес было и короче, но на сложные участки маршрутов время для прохождения всегда закладывается больше.
Асфальтом возвращаться было скучно, а ведь так хотелось сегодня ещё лесом катнуть… Решили выбрать вариант «Б» (как в фильме: «- Переходим к плану «Б».
- А что значит план «Б»?
- Ничего хорошего.» )
На крайний случай у нас был проверенный вариант – через М5 на дачу к Витьку в Переволоки. Одно нас тревожило – оба не взяли с собой фонарики… Но что делать, тогда придется вспомнить молодость, не всегда же мы катали со светом, опыт есть.
(З.Ы. Сейчас вспоминаю момент выбора, ведь если бы мы тогда развернулись на асфальт, поездка потеряла бы половину своего очарования)

ДобрАлися! Ведущая вглубь грунтовка внушает оптимизм.
Изображение

Дорога шла широкой просекой через лес.
Изображение

Попалась интересная конструкция, для чего она на охотничьем участке? Волкам не помеха, кабаны её тоже снесут… А, это наверное чтобы зайцы Випь-гостей-охотников не погрызли.
Изображение


На полянах вдоль дороги обильно росли ёлки, такое ощущение что их посадили специально. Тоже наверное, чтобы Вип-гости чувствовали себя в лесу как у себя на дачах.
Изображение

О, сапог! Похоже егерь потерял. Это уже становится традицией. На прошлой неделе в Корчажном овраге галошу нашли, сейчас сапог.
Изображение

У Витька начинает садиться телефон, дофоткался. Тоже мне, Нокиа, коннектинг пипл блин. Пусть сейчас сконнектится. :D У моего Самсунга только треть заряда ушла, хотя количество фоток одинаковое.

Выезжаем на лесную поляну, по карте хорошо видно что её надо объезжать по левому краю.
Изображение

(З.Ы. Здесь! Поймал! Косяк был здесь! Я дома посидел над картой в максимальном расширении и выловил косяк. Объезжая поляну по левому краю мы шли накатанной грунтовкой, и по ней же как бараны свернули в лес. Свернули рано! Надо было ехать по траве вдоль леса дальше. А мы автоматически ассоциировали накатанную дорогу по которой шли с линией грунтовкой на карте. Может если бы в этот момент не было облачно, я бы заметил что мы идем не на восток а на север. Хотя я и не член общества географов, но я хорошо понимаю чувства Паганеля в конце книги «Дети капитана Гранта»)

Въезжаем в лес, грунтовка хоть и мокрая, но катится спокойно. Кабанов в этих лесу просто дофея, причем встречаются особи крупнее чем в нашем заповеднике, откармливают их здесь что-ли?
Изображение

Судя по следам, кабаны смело юзают местные грунтовки как свои родные тропки. Наткнулись на табличку, думаем если кабан туда смело прошел то чем мы хуже?
Изображение


Как и ожидалось, кроме кабаньих какашек спецзаграждений нам не встретилось. Дорога была тупиковой и вела на поляну охотхозяйства.
С краю поляны стоит вышка со скамейкой внутри. Наверное зверей выгоняют на засаду. Судя по толстому слою шелухи семечек внутри, кабаны выходить желанием не горели.
Изображение


Было все для сурового мужского отдыха: костер, дрова, и даже классический осколок зеркала, закрепленный в ветвях присутствовал. И как они в него брились, не понимаю. (ну не красились же?)
Изображение

Были также два загона для зверей.
Изображение

Выехав с поляны, мы перед въездом в березовую рощу повернули на север. Что, я вам могу сказать, не та уже грунтовочка пошла, не та. Видно лесники в основном на свою полянку наведывались. Если бы не толчтый слой листьев, то думаю уже бы начали наматывать на колеса. Начало встречаться множество отвилок, но мы старались держать направление юго-восток, хотя это не всегда получалось. На перекрёстке она ведёт на восток, а за ним резко сворачивает в сторону. Дороги были полны кабаньих следов, похоже лесники тут нарезали столько дорог, что кабаны не будь дураки пользуются ими.
Изображение

Ладно не накатано, ладно сыро, но шли постоянные тягуны и спуски, причем в разных направлениях. Каково это – ползти по полукилометровому подъему на север, хотя знаешь что тебе надо на юго-восток, а?
Изображение

На середине грязевого спуска, чуть не пролетели очередной артефакт. Это шок! :shock: Брат – близнец того сапога что мы встретили в начале леса! А вам слабо протоптать в одном сапоге десяток километров по лесу? Это сколько надо водки выкушать? Настоящий охотник!
Изображение

Выехали на распаханное посередине леса поле, узкий перешеек его шел на запад, а нам туда не надо. Обходим по правому краю и уходим на северо-восток.
Изображение

Через какое-то время находим ещё одну достопримечательность – полусерпантинный километровый тягун. Жалко сверху не просматривается. Колеса до грязи уже не достают – тонут в слежавшемся, но толстом слое листвы.
Изображение

Встречались среди дорог расчищенные – с распиленными и убранными бревнами, почти без веток, видно по ним ездят чаще других. Витек предложил следовать такими - мол рано или поздно выдем к жилью. Покатили по такой в южном направлении – через несколько километров она свернула на запад. Мы поняли, что у лесников свои маршруты, и им вовсе не надо кататься из деревни в деревню – у них свои цели.
Да, кстати, заметил что у при прокладки местных дорог ставилась цель не попасть из пункта А в пункт Б, а охватить как можно большее расстояние. Для поиска зверей что ли?
Изображение

После этого решили пробираться любыми возможными тропками на восток. Ветки и бревна, что вы видите на фотографии вверху лежали не по обочинам а прямо на дороге. Хорошо что на моих колесах было по 32 спицы – ветки забивались во все возможные щели. Мы отработали технику прохождения умеренных завалов – надо стараться бить и ломать передним колесом все ветки, если они лопаются под задним – то часто попадают в трансмиссию.
Но самая засада – это пеньки. Как оказывается, лесники прокладывают глухие просеки просто – вырубают деревья а пеньки оставляют – уазик пройдет да и ладно. Но скрытые в листве они были засадой для нас. Сколько раз я бился своими яйцебойками о такие «мины». Забавно только было видеть как большие пни расцветают посреди дороги большими кустами поросли. Сейчас жалею что не фоткал «минные» пути, но тогда было не до этого – все внимание было сосредоточено на дороге и хотелось поскорее пройти неприятные участки. На очередном холме поймали сотовую связь и вдали на востоке услышали шум трактора, значит идем правильно. Вскоре мы вышли на хорошую грунтовку и в конце пологого подъема увидели просвет.
Изображение

Ура! Свобода! Выехали на поле, если можно так сказать. Земля была напополам с крупной щебенкой – очередная плодородная целина. И что на ней может вырасти?
Изображение

По звуку отыскали местного колхозника, сторожившего грузовик-заправку, который указал нам путь. Просто реактивная после лесного месилова грунтовка вела на за горизонт, в сторону виднеющейся вдали Волги. По полю мы накрутили ещё километров десять.
Изображение

Выйдя на асфальт мы узнали что оказались в Подвалье. Было семь часов вечера. В казалось бы небольшом лесу мы потеряли около 3-х часов. Такое ощущение, что если бы мы наплевав на все дороги, стали ломиться через чащу на восток, то уже часа через полтора вышли бы к полям.
Изображение

До Усолья было километров тридцать. Чтобы пройти их за двадцать минут надо было держать скорость 90 км/ч. Мы решили не гнать, а ехать маршрутом «Б». Так как во время поездки мы ещё как-то не удосужились подкрепиться, то решили заехать в Подвалье перекусить. Я говорю Витьку – давай куда-нибудь потом по пути заедем, мол надо по светлому времени побольше проехать. А он мне в ответ, типа хавать и точка. Говорит без хавчика моща упала недопустимо. Ну хавать так хавать сворачиваем с трассы. Подвалье производило тягостное впечатление.

Изображение

Магазин оказался закрыт, и мы поехали в местный круглосуточный ларек, оказавшийся маленькой каморкой 2 на 2 метра с железной дверью и замком. Я так понимаю, чтобы туда попасть надо назвать цель прибытия. Вскоре мы узнали причины «режимности» объекта. Похоже там хранились все местные стратегические запасы пива. Местные выходили в обнимку с бутылками просто счастливыми. Все почему-то косились на нас и называли туристами. Что они, велосипедистов не видели что-ли?
Фруктов и мороженого не было. Я ограничился созданием боевого коктейля из сока с минералкой. Витек помимо компонентов смеси затарился шоколадкой и орешками. Я ему говорю: «- Витек! Не ешь эти орешки, не будет тебе с них счастья.
А он мне: «-Нет, не могу душа просит пожевать.»
Полуторки минералки каждому нам оказалось много. Витек как буржуй ею умылся.
Коктейль оказался хорошим – пусть и с сахарозой, но кровь после него будто закипела, глюкоза подскочила за несколько минут просто до потолка. Такое ощущение, что смесь начала впитываться уже на пути к желудку.
Попробовал Витьковскую шоколадку – не торкает. Коктейль уже сделал свое дело – насыщение крови максимальное.

Первый перекус на этой стороне водохранилища. Картина маслом: Витек на привале, мощу аппает. :)
Изображение

В полвосьмого тронулись, про холмистость напоминать не буду, но после лесных подъемы казались реактивными.

Здесь встретился первый на нашем маршруте "шестидесятипятничек". Интересно, а на сликах накатом какую скорость можно дать?
Изображение

При езде раздавались подозрительные щелчки и жузжание, правда на работоспособность байка это не влияло (как дома выяснилось это каким-то образом набились ветки деревьев внутрь кассеты. Чтобы их вытащить мне пришлось её снять.)

Начинает потихоньку темнеть. Витек говорит мне: "-Как считаешь можно цепь сейчас смазать или попозже?
Я ему отвечаю: " -Ты что, опух? По светлому времени надо больше проехать, в Шигонах будет освещение - смажешь"
Витек отвечает: "- Ладно, ты меня уговорил, смажу сейчас" :SPITEFUL:
Я ему заявляю что не человек должен служить цепи а цепь человеку и ухожу вперёд, но потом все-таки останавливаюсь и жду.
Через какое-то время доезжаем до поворота на Шигоны.

Ну прямо памятник Ильичу в городском парке Центрального района, только шлем на кепку поменять и руки... местами
Изображение

Дальше нас ждет продолжительный тягун, в его конце оборачиваюсь и фоткаю. Снимок уже расплывается, больше наверное фотографий не будет
Изображение

Потом был где-то трехкилометровый затяжной спуск-пятидесятник до Кузmкино. Впервые за маршрут пришлось прыгать - попалась широкая выбоина. На такой скорости это произошло чисто машинально.

Также на этом спуске началось нападение ночных жуков с направления двух часов по ходу. От шлема рикошетили звонко, в ногу на пятидесяти - больно. Когда свернули на шигонскую трассу, нападения прекратились - видимо вышли за границы зоны миграции.

Машин до Шигон встретилось штук пять, между тем наступила ночь.
Хотя месяц большую часть времени прятался, от облаков исходил равномерный свет, который заливал всё вокруг. В этом свете белые полосы дороги казались светящимися. Темноты не было - были глубокие сумерки. Катить по ночному асфальту, если нет машин - одно удовольствие, сумеречные поля и мрачные леса просто очаровательны. Кажется что начинаешь чувствовать дорогу ещё несколькими органами чувств: Вот проехали пряную теплую область, пахнущую ночным лугом, вот резко окунулись в холодную струю свежего воздуха, а вот прогретый ароматный тёплый воздух ближайшего ельника. И всё это залито нереальным светом проглядывающего месяца. Кажется едем не по знакомым местам, а попали в другое измерение. Просто очаровательно. Я обожаю ездить по пустым ночным дорогам без фонаря.
Спрашиваю у Витька: "- Кругом просто очаровательно, и видно всё отлично!"
Он, не поворачиваясь "-Угу"
Я ему: " - Если бы сейчас были фонарики можно было бы выключить, чтобы не портить удовольствие - дорога то ровная и известная без сюрпризов"
Он мне: "- Нет, ты что, с фонариками лучше"
Да, странный человек, ну может с ними и лучше, только область зрения сужается до пучка света, а округа погружается в темноту, где удовольствие и очарование спрашивается?
Я ему отвечаю: "-Да, жаль что забыли фонарики, но зато ты теперь можешь попытаться почувствовать округу - смотри какие красивые сумеречные поля!"
Он поворачивает ко мне голову: "Даа... Жаль что забыли." И не отворачивается. Я не вижу в темноте его взгляда, но что-то мне становится не по себе.
Я ему говорю: "- Ну ладно, пойду вперед, следи за дорогой"

Между тем становится холоднее. В овраге после Кузькино, куда мы нырнули, я почувствовал себя как в ледяной речке. Такое ощущение, что температура воздуха была ниже нуля. И на остальных спусках я тоже стал подмерзать, мне стали больше нравиться подъемы - можно согреться.
На вершине спуска к Шигонам были видны огни поселений на много километров вокруг. В том и числе оранжевую полосу фонарей поселка Пионерского, куда нам и надо было потом ехать.

Вконец замерзшие спускаемся к Шигонам, и сразу же в круглосуточный магазин. Ассортимент был просто огромный, Витек взял кажется бананы, а меня от холода похоже потянуло на еду. Взял себе Пикник ХХL - под коктейль самое то. Пока едим постоянно поъезжают машины, всех почему-то интересует откуда мы. Можно подумать велосипедисты редкий вид, их и в деревнях полно.
Поели и покатили дальше.
Пикник был супер, и сразу рассосался по венам. Четверть пошла на обогрев, четверть в ноги, четверть ударила в голову и пробило на песни, а ещё четверть кажись отложилась сразу в жир по ненадобности.
Неслись по Шигонам и пели "Путь-дорога фронтовая, не страшна нам бомбежка любая", " Мы летим ковыляя во мгле", и почему-то (видимо из-за погоды) "Айс-Айс беби"
Машины стали встречаться чаще, причем все с дальним светом. Приходилось останавливаться на обочинах.
Доехали до Пионерского, свет ртутных фонарей казался жидкой плазмой после той темени где мы ехали. Дальше наша дорога лежала через подобные ярко освещенные поселки, разделенные тьмой.
Иногда забавно выглядело - ползешь во тьме, и тут выезжаешь на участок с ртутными фонарями, причем на километр вперёд - только свежая пашня по обочинам. :) Дискотека для комбайнов.
Между тем облачность рассосалась, свет месяца давал четкую тень на асфальте.
Подъезжая к М5, позвонил отец Витька, сказал что он как раз на даче и выезжает нас встретить, минут через 15 будет. Ещё сказал что мы выбрали не лучшее время для поездок по трассе - вечер последнего выходного, все ломятся в город, да и несколько лобовых столкновений на трассе.
Витек порывался отказаться и "добить" маршрут своим ходом до Переволок. Я ему сказал, что "добьют" скорее всего его, и в вечер последнего выходного мы ни разу не ездили - всегда оставляли день в запасе. После пройденного особого удовольствия от такой дороги он не получит, да и сам Витек в отпуске, а мне на работу надо. Пройденный маршрут составил 190 км. с гаком.
Погрузили велики в багажник подъехавшей девятки, и быстро домчались до дачи. Можно было переночевать там, но его отцу все равно нужно было возвращаться в город, так что меня подбросили прямо до дома. Было очень приятственно. Так что в два часа ночи я оказался дома, принял душ и завалился спать.

Для того чтобы выспаться перед работой оставалось целых четыре часа...

БОльшую часть фоток я выложил уже в отчете, но если что: http://fotki.yandex.ru/users/dmolder/album/161926/?
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2010-авг-03 20:27
Байк: Author Zenith 2009
Реальное имя: Константин
Стиль катания: Гибридологи мы...
Способ связи: 8-9З7-O77-22-27
Откуда: Металлург

Re: Отчет: Первая заусольская матрасопокатушка 2011

Сообщение Voznik » 2011-май-12 04:34

Клааааасс!!!

Форум трактористов - просто LOL! :ROFL:
Про тракториста
Представил, как уставший тракторист, напахавшись и возвратясь поздно вечером домой после тяжелого рабочего дня, одной рукой чего-то засовывает в рот, а другой спешно включает свой старый ноут. Выходит в интернет, используя мобилу как модем. Пытается разглядеть на экране останки старого трактора в овраге и запостить мессагу, объясняющую как они туда попали.
Отчет - супер! Прочитал на одном дыхании.

Уданых вам покатух, впечатлений и интересных рассказов!

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Отчет: Первая заусольская матрасопокатушка 2011

Сообщение xrcat » 2011-май-12 10:10

Lik писал(а):Изображение
5 баллов!
_________________
Ворох писем, не скучай.

Uma
Аватара пользователя
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 2008-апр-05 20:33
Байк: Giant XtC, Giant TCR
Реальное имя: Света
Стиль катания: рваный
Откуда: Самара

Re: Отчет: Первая заусольская матрасопокатушка 2011

Сообщение Uma » 2011-май-12 11:46

Спасибо автору! Очень интересно читать :)

Сообщения: 8696
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Re: Отчет: Первая заусольская матрасопокатушка 2011

Сообщение Danil » 2011-май-12 20:09

Очень и очень клевый отчет и свежий приключенческий маршрут!
Lik писал(а): Тут мы оказались в точке принятия решения. Можно было ехать по первоначальному маршруту через лес на юго-восток в сторону Новодевьичего и Лугового, но доверять Космоснимкам после таких финтов было опасно.
В 2004 году, я, alexkoff, Race и Sunray пробовали проехать через леса от Новодевичьего в сторону Гремячего ключа - не получилось, дорога которую мы тогда выбрали скоро стала заросшей, сначала высокой травой а потом и деревьями, к тому же, засмотревшись на яблочки я упал в тухлую лужу в глубокой колее и стал вонять :( Немного поплутав по лесным дорогам с жуткими колеями и грязью пластилином вернулись в Новодевичье.

Аватара пользователя
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
Байк: 26&29 и 28
Реальное имя: Дима
Стиль катания: Летом по горнолыжкам
Откуда: Тольятти

Re: Отчет: Первая заусольская матрасопокатушка 2011

Сообщение троцкий » 2011-май-12 21:10

Danil писал(а):..к тому же, засмотревшись на яблочки я упал в тухлую лужу в глубокой колее и стал вонять :(
и до сих пор ничего не помогает? :CRAZY:

а отчет отличный, зачот :!:
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.

Аватара пользователя
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 2008-июн-16 10:09
Байк: Бело-грязный TREK6700
Реальное имя: Димко
Стиль катания: Тише едешь - больше выпьешь.
Способ связи: Асько: 593717496 http://dima-pashchenko.livejournal.com/
Откуда: Самара, Дом Молодежи

Re: Отчет: Первая заусольская матрасопокатушка 2011

Сообщение talliks » 2011-май-12 21:15

Присоединяюсь к хвалам и респектам в адрес автора! Классный рассказ и уж тем более мини-путешествие.
Места там и впрям симпотичные. Горки, деревни, луга и минимум машин на дорогах.
_________________
Четырехкратный бобер
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Отчет: Первая заусольская матрасопокатушка 2011

Сообщение Lik » 2011-май-12 21:58

Спасибо за отзывы.

Да, машин мало и это сказывается на чистоте воздуха. Тем более можно ехать не цепью а бок к боку и разговаривать. Одинокие машины слышно издалека, лучше конечно держаться ближе к обочине, но можно и не суетиться - все равно они объезжают тебя по встречной.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей