Нужен совет по лыжной экипировке
- Автор
- Байк: GT Avalanche 2.0 Disc
Нужен совет по лыжной экипировке
Уважаемые форумчане! Как говорится, готовь сани с лета... Вот я и решил задуматься над приобретением зимней экипировки, а именно лыж для конькового хода и сопутствующей экипировки. Но возникла проблема: совершенно не разбираюсь в данном вопросе. Ответы поисковиков по данной теме разноречивы. В одних советуют брать лыжи на 15см больше роста лыжника, в других на 10см (для конька). Особой проблемой стал выбор обуви и системы крепления (NNN или SNS). Поэтому выкладываю приблизительный свой выбор и жду ваших комментариев и советов! Заранее спасибо!
Стиль езды: коньковый
Уровень подготовки (в т.ч. техники катания): любительский
Габариты спортсмена :) 170/76 (рост/масса)
Бюджет: 10тр (лыжи, крепы, ботинки) в идеале хотелось бы в эту сумму уложить палки и чехол.
Примерный выбор:
Лыжи http://www.trial-sport.ru/goods/51533/482987.html или http://www.kant.ru/show_good1.php?t=nor ... _razdel=23
Боты http://www.trial-sport.ru/goods/51533/487046.html или http://www.kant.ru/show_good1.php?t=nor ... _razdel=24
Стиль езды: коньковый
Уровень подготовки (в т.ч. техники катания): любительский
Габариты спортсмена :) 170/76 (рост/масса)
Бюджет: 10тр (лыжи, крепы, ботинки) в идеале хотелось бы в эту сумму уложить палки и чехол.
Примерный выбор:
Лыжи http://www.trial-sport.ru/goods/51533/482987.html или http://www.kant.ru/show_good1.php?t=nor ... _razdel=23
Боты http://www.trial-sport.ru/goods/51533/487046.html или http://www.kant.ru/show_good1.php?t=nor ... _razdel=24
Последний раз редактировалось buka 2011-авг-19 11:04, всего редактировалось 2 раза.
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
Re: Нужен совет по лыжной экипировке