Burnmann, дружище, гляди тут какое дело:
кк-вел Атом ХС 400 у мя давно - лет 8 наверна, четыре года назад я купил GT Chaker 1.0, рулевую которого я благополучно убил в 2010 на вышке в Жигулях, да к тому же тормоза - Текто Аурига - это просто ппц, они реально для кроскантри, правая ручка практически сразу после начала более-менее экстремального каталова потекла, прокачивал я ее раз 200 - это жопа, тормоза такие в печь, ну мож для кк они норм, я не знаю.
Но на Чакере я поездил в Сызрани по холмам, там мы строили трамплинчики-кикеры, которые и пуляли, в общем кк как-то не вставляет мну, хочется ездить по гогну. Однако ж я и большие темы не пуляю, потому что я уже не мальчик и банально ссу. Больше прикалывает каталово по мясу.
Теперь почему Демо.
У меня очень слабые познания в веложелезе, конечно, кое-что я знаю, но вот самостоятельно перебрать какую-нить Марзоку или Фокс я не смогу, так же выбор рулевой, например, тоже представляет для меня достаточно серьезную проблему.
конкретно по моделям, что хня, а что норм, еще более-менее, и то - все знания почерпнуты не из практики, а из журнала Маунтинбайк и на кочке темки читаю иногда.
кое-что попроще? ну а что?
как альтернативу рассматривал Старк Деволюшон - но там у него чо-та с прогрессией, хотя рама - 2009-2010 мне нравилась. Рама 2012 - это просто ужос, я на таком ездить морально не готов. Старк Бит? нет, это фрирайдный вел, хотя его даже нельзя сравнивать с тем же фрирайдным Хитом, мне кажется Бит быстро сложицо.
UMF Dunkan? на базе рамы Деволя 2010 г.? но он тоже стоит под сотку.
Баньши Скрим? У него мне не нравица линк, как на раме Деволя 2008 г., так же, как на Коне Оператор 2010 г. Хотя Операторы говорят ацке зачетные рамы, но мне вот не нравица конструктивное решение задней подвески, ну не нравица и все. Дело вкуса, блин

Соотвественно, Оператор отпадает по этой причине.
Норка А-лайн 2010 за 98к в Триале на Сов. Армии? У норок не нравяца "лебединые" рамы, если до этого рамы 2004-2007 гг. были эстетическим куском неубиваемых труб, то щас говорят, у них отрывает рулевой стакан, хотя Норка вроде исправно меняет такие рамы по гарантии. Но, опять же, наряду с отзывами идет эстетическое неудовлетворение от лебединой рамы.
б/у не хочу, поскольку возможно в раме микротрещины и т.п. Хотя конечно это может быть тупо фобия, но есть же люди, кто принципиально не покупает б/у машины, а кто-то, наоборот, покупает тока б/у. Кто как хочет, так и.... как говорица)
Интенс 991 - стоит космоденег.
кстате, почему не хочу купить отдельно раму и собирать кастом - потому что моих знаний явно не хватит собрать байк с оптимальной комплектухой. Знающих друзей и знакомых, кто мог бы помочь в этом вопросе, так же тупо нет. Спрашивать советов на Кочке? Кочка - эта куча малолетних преимущественно московских снобов, которые если и соображают, то, прежде чем дать совет по делу, хорошенько вываляют спрашивающего в говне, если он не из их круга и не имеет 100500 постов на ресурсе, поэтому что либо постить на кочке желания нет совершенно никакого. Диртру - только для собственного анализа.
Поэтому хотелось бы взять чо-нить хорошее и не морочиться со сборкой, собственно вот так.
Конечно у Демки нун менять покрыхи на больший размер, но, думаю, все остальное меня устроит. Дема2 от Демы1 отличается тока навеской. Тут мне совршенно не критично, Сэмом Хилом мне стать не светит, рама одна и она доказала обоснованность своего применения.
Так же гляди - SX Trail - 152 700 руб
Status I - 106 100 руб. вкусный вел, но Хит мне милее, к тому ж у Статуса хоть и хода 170 мм, но однокоронка, что не есть гуд, потому что слоупстайл я мочить не буду и не умею, да и желания нет, а вот погонять по кочкам да бревнам очень даже хотелось бы.
так что разбег на модельный ряд 2012 не так уж велик.
Kowatinka писал(а):Но если уж железно решил брать демку,то советую тогда посмотреть модели 2011 года,ибо за стоимость новой демки 1 можно купить демку 2,но годом старше,или демку 1 и тоже нивчем не обламаться,лишь сэкономить несколько десятков тыщ рублей,которые можно пустить на дела благие

Ать, согласен я на 120 % !
но, вроде бы, все Демы 2011 раскуплены и их не найдешь, а б/у покупать я не буду. Если есть возможность подсказать, как можно провернуть такой вариантик, то я бы его с удовольствием рассмотрел. Потому что предварительный заказ на Дему 2012 уже сделан, но пока не проплачен, жду ответа от дилера.
на вел больше пловины буду занимать
Зы: Burnmann, у тя зеленый Хит? который в июне 2010 г. в байке собирали? если да, то я ходил смотрел и тоже слюни пускал :mrgreen:
Добавлено:
год перепутал 2011, да
