О правилах!
- Автор
- Реальное имя: Сергей
О правилах!
Сегодня, когда я переезжал со своей девушкой проезжую часть, на дзержинского (В Тольятти), в 10 квартале, какое то пьяное тело из автомобиля, которое остановилось на КРАСНЫЙ СВЕТ светофора, орало мне, что дескать я, должен был слезть с велосипеда и пройти по пешеходной дорожке пешком. Я хорошо знаю ПДД ибо сам водитель и все понимаю. Но, лично меня это очень задело... Когда мне какая то пьяная ТП орет из окна автомобиля что я, дескать такой козел (причем это было все в мате) переехал пешеходную дорожку верхом на велосипеде. Будь она парнем, положил бы свой велосипед и в рожу бы дал сразу. Даже не знаю почему. Сам понимаю, что не по правилам сделал... Просто не справедливо на мой взгляд так, матом и переходя на личность, реагировать на такое, тем более в пьяном виде.
В итоге просто послал прямым тестом на ЙУХ, хотя кулаки чесались...
Вы бы как поступили в данной ситуации?
В итоге просто послал прямым тестом на ЙУХ, хотя кулаки чесались...
Вы бы как поступили в данной ситуации?
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
Re: О правилах!
Во-первых, сам след за собой, прежде, чем тыкать носом того, кто нарушает, а уж тем более посылать.
Во-вторых, если уж решил высказаться, то мог бы и корректнее высказаться.
Во-вторых, если уж решил высказаться, то мог бы и корректнее высказаться.

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Я бы не стал сюда писать об этом.GutsFuck писал(а):... Вы бы как поступили в данной ситуации?
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
-
- Байк: NorcO
- Реальное имя: АлексеЙ
- Способ связи: ICQ: 605853045
знаете что такое сверхнаглость?