Страница 1 из 2
Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-05 15:28
trueman
Приглашают на радио ТОК.ФМ 10 апреля в 18:00 принять участие в программе "Попутчик".
Вопросов много, не всей полнотой информации я обладаю.
Пожалуйста, накидайте мыслей / ссылок по тем темам, что озвучены ниже ;)
Вообще любая информация и любые соображения по этим темам будут очень кстати, поможет лучше подготовиться к эфиру.
Ну и конечно, приглашаю послушать сам эфир ;)
Вопросы к обсуждению писал(а):
1. (о нашей организации, тет всё просто и понятно)
2. Насколько я понял, это в чистом виде «клуб по интересам». Но такого вида экологический и полезный для здоровья отдых, который доступен всем возрастным группам, должен поддерживаться властными структурами. Как у Вас складываются отношения с властями различного уровня, если вообще есть такие отношения?
3. В прошлом году был какой-то скандал, связанный с запретом на перевоз велосипедов пассажирскими судами. Чем закончилась эта история?
4. В Европе в каждом городке и в загородных зонах сотни км велосипедных дорожек. Везде стоянки для велосипедов. У нас в городе есть, что-либо подобное? Сейчас проектируются и строятся новые магистрали, принят генеральный план строительства города, мы хотим принимать чемпионат мира по футболу. Интересы велосипедистов в этих процессах учтены? Вы пытались как-то влиять на эти процессы?
5. Сколько, на Ваш взгляд, велосипедистов в Самаре и сколько их могло бы быть при развитой инфраструктуре?
6. Мы говорили об инфраструктуре, которая выстаивается в Европе для продвижения велосипедной тематики (в некоторых столицах даже чиновников на велосипеды пересадили и полицейских). Я тут вспомнил, что там же активно развивается и прокат велосипедов. Таких пунктов проката в городах десятки, а может быть уже и сотни. «Прокатываешь» через сканер кредитную карточку и поехал. Велосипед можешь отдать в любое время и в любом месте.
Предположим, что нам не до хорошего и город будет развиваться как зона свободная от велосипедистов (предположим у нас свой путь развития и у власти у нас вело-фобы). Но за городом то можно ездить, а всего два пункта проката, если не ошибаюсь. В городе и в Ширяево. Почему так мало? Нет спроса?
7. Самым любимым местом для загородных вело прогулок, считается национальный парк «Самарская лука». Как у Вас складываются отношения с руководством парка? Считаете ли Вы справедливой плату 50 рублей за день пребывания? Как бы Вам хотелось видеть развитие инфраструктуры для вело прогулок и вело путешествий в парке?
8. Как Вы считаете, есть ли необходимость сотрудничества Вашей структуры с турфирмами. Если да, то как? Если нет, то почему?
9. В губернии принят проект развития туризма. Что Вы знаете об этом документе? Принимали ли Вы участие в его обсуждении? Что на Ваш взгляд, нужно учитывать в таких программах? Какие экспертные механизмы задействовать?
10. В проекте много внимания уделено Самарской луке и непосредственно селу Ширяево. На Ваш взгляд, может ли та инфраструктура, которая там сейчас, считаться, конечно, не эталонной, но, по крайней мере, лучшей из того, что есть? Если нет, то где лучше? Что Вы знаете из интересных объектов в Ширяево? Велосипедистам только процесс езды интересен или нужны объекты показа, экскурсии?
11. Как бы посмотрели на создание совместных, комбинированных маршрутов? Например, велосипед, байдарка, лошадь? Есть множество сочетаний. Проведение тематических эстафет? Вообще организация тематических, событийных мероприятий с нац. парком, тур операторами, администрациями различного уровня. Например, Жигулевска или села Ширяево?
12. В этом году возродилась легендарная «Снежинка». Много людей выезжало с лыжами в район Мастрюково и проводили там целый день. Цена вопроса была, двести рублей. Как вы считаете, если бы летом для велосипедистов были организованы такие выезды в этот район (можно вагоны оборудовать местом перевозки велосипедов), был бы спрос?
13. Что бы Вы пожелали всем любителям отдыха на велосипедах в этом летнем сезоне?
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-05 15:30
JackOfShadows
despair писал(а):12. В этом году возродилась легендарная «Снежинка».
Она и не умирала.
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-05 15:45
HuKuTa
Было бы неплохо обратиться к автолюбителям с просьбой быть внимательнее на дорогах с наступлением велосезона, по возможности оставлять место у бордюра, да и просто не щемить травоядных.
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-05 19:01
Маркикокик
3. В прошлом году был какой-то скандал, связанный с запретом на перевоз велосипедов пассажирскими судами. Чем закончилась эта история?
Последним рейсом из Богатыря где-то уже в октябре нас взяли. В другой раз переправлялись на пароме.
7. Самым любимым местом для загородных вело прогулок, считается национальный парк «Самарская лука». Как у Вас складываются отношения с руководством парка? Считаете ли Вы справедливой плату 50 рублей за день пребывания? Как бы Вам хотелось видеть развитие инфраструктуры для вело прогулок и вело путешествий в парке?
Однажды напоролись на патруль при выезде из Кочкарного - сумели убедить, что мы экологические туристы и не мусорили там. Полтинник за пребывание - по мне, так его не на что тратить полезного именно нам. Зарплата лесникам и содержание машины не в счет - нам оно до фонаря.
Полагаю, что развивать там нечего - прелесть именно в отсутствии инфраструктуры, поганых дорогах и глуши.
10. В проекте много внимания уделено Самарской луке и непосредственно селу Ширяево. На Ваш взгляд, может ли та инфраструктура, которая там сейчас, считаться, конечно, не эталонной, но, по крайней мере, лучшей из того, что есть? Если нет, то где лучше? Что Вы знаете из интересных объектов в Ширяево? Велосипедистам только процесс езды интересен или нужны объекты показа, экскурсии?
Достаточно того, что туда можно удобно добраться. Мне, как поклоннику дикого туризма, нужды в экскурсиях нет.
11. Как бы посмотрели на создание совместных, комбинированных маршрутов? Например, велосипед, байдарка, лошадь?
Интересное предложение.
12. В этом году возродилась легендарная «Снежинка». Много людей выезжало с лыжами в район Мастрюково и проводили там целый день. Цена вопроса была, двести рублей. Как вы считаете, если бы летом для велосипедистов были организованы такие выезды в этот район (можно вагоны оборудовать местом перевозки велосипедов), был бы спрос?
Ну во-первых не в этом году, а уже несколько лет подряд. Во-вторых, сначала надо убедить СППК в том, что запускать ее следует начиная уже с новогодних праздников каждое воскресенье - спрос будет по-любому. Лично готов почти каждую неделю выезжать, а вот тащиться на Чайку лень, из-за того на лыжи попадаю только пару раз за зиму.
Проще бы было оборудовать все электрички вагоном с местами для великов (банально убрав два ряда сидений) - ведь ездить можно не только в этот район. Если делать летний аналог "Снежинки", то обязательно с прокатом - вряд ли многие матерые велосипедисты с собственными конями захотят придерживаться расписания, отводящее всего 4 часа для катания, а вот новички, солидные люди как раз будут довольны возможностью разнообразить выходные (у них-то велик больше с аттракционом ассоциируется). Потом, смысла держать летом состав на станции нет - проще доставить людей, организовать помещение на месте, а поезд отправить в другой рейс, скажем, обратно в Самару со всеми остановками. Аналогично сделать выброску.
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-05 20:05
kudessnik
ток фм это что за радио? Кто его слушает-то?
непонятна аудитория - следовательно, неясно чего вещать в эфир.
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-05 20:12
Маркикокик
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-05 20:18
Chix-pux
Достаточно адекватное радио, в машине слушаю.
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-05 20:37
kudessnik
не слушал. Тысячи их. Плейлист странен, но интересен.
http://tokfm.ru/playlist/?playlist
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-06 14:15
trueman
На 4-й вопрос помог ответить Антон Буслов, спасибо ему большое:
В настоящий момент ДБиЭ проектируются велодорожки и велопарковки для всех парков, имеющихся в Самаре. Проектируются они согласно рекомендаций разработанных участниками клуба ВелоСамара, а также участниками проекта БайкФрендли, и собранными мной в течении прошлого года. Там есть параметры велодорожек по ширине, по маркировке, по велопарковкам, по разносу от авто и пеших потоков. Все это пошло в дело и будет применено в парках и на следующей очереди набережной. Кроме того планируется начать установку велопарковок у муниципальных учреждений. В дальнейшем по плану связать парки единой сетью велодорожек так, чтобы они прошли через жилые кварталы. Тем самым как бы получится сеть, окутывающая весь город. Кроме того особый акцент на учебные заведения, так как полагается что именно учащиеся ВУЗов, ПТУ и школ составят большую часть пользователей дорожек (по крайней мере по началу). Был изучен пермский опыт, в том числе ошибки.. туда ездил глава Департамента транспорта Полулях. Была сделана первая дорожка и парковки - на набережной в прошлом году, это был личный приказ Азарова. Сама же необходимость развития велосипедной инфраструктуры (в самых общих чертах) была впервые прописана в Стратегии развития транспортного комплекса г.о. Самара на 2011 - 2020 годы, и одобрена мэром в марте 2010 года. В рамках проекта Транспортного оператора Самары (
http://www.tosamara.ru) заведен раздел велосипедной инфраструктуры, куда все парковки, дорожки будут вноситься, там же будет справочная информация.
Планируется еще использовать ресурс муниципалитета по социальной рекламе для размещения пропаганды безконфликтного движения велосипедист/автомобиль - это сейчас в проработке. Как то так у нас все.
С уважением, Буслов Антон
UPD:
> Впрочем... такой вопрос -- кто по факту продвигает развитие велоинфраструктуры в Самаре, так что что-то реально начало меняться? Ты? Азаров?
> Т.е. кого благодарить? ;
Благодарить всегда первое лицо, те Азарова. Впервые по велоинфраструктуре предложения вписал я в Стратегию развития транспорта. Она была одобрена Азаровым в марте 2010 года. В соответствии с ней были собраны мной предложения по организации велодорожки на набережной. Предложения передал Рудакову. Азарова попросил дать команду все сделать. Азаров команду дал, Рудаков нашел подрядчиков и сделал дорожку и парковки. По итогам успеха этой затеи было решено делать все это дело дальше, в том числе в парках. Сейчас вопрос курирует Рудаков, так как все делается по линии Департамента благоустройства и экологии.
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-06 14:28
STREKOZITTA
самое главное не путать с КОТ ФМ, что касается ТОК ФМ - достойное радио, слушаю его постоянно, удачный и разнообразный репертуар, особенно нравятся вставки - говорилки Константина Потапова, рекомендую к прослушке))))
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-06 15:07
Оптимист АМ
не слушал. Посмотрел плей лист. Каша из разных музыкальных стилей.
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-06 15:17
STREKOZITTA
приятная каша))
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-06 16:14
Afonia
Вопросы к обсуждению писал(а):
6. Мы говорили об инфраструктуре, которая выстаивается в Европе для продвижения велосипедной тематики (в некоторых столицах даже чиновников на велосипеды пересадили и полицейских). Я тут вспомнил, что там же активно развивается и прокат велосипедов. Таких пунктов проката в городах десятки, а может быть уже и сотни. «Прокатываешь» через сканер кредитную карточку и поехал. Велосипед можешь отдать в любое время и в любом месте.
Предположим, что нам не до хорошего и город будет развиваться как зона свободная от велосипедистов (предположим у нас свой путь развития и у власти у нас вело-фобы). Но за городом то можно ездить, а всего два пункта проката, если не ошибаюсь. В городе и в Ширяево. Почему так мало? Нет спроса?
Есть прокат велосипедов в Рождественно...
http://www.ekoluka.ru/bikehire
Спрос на прокат велосипедо в летнее время, большой...
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-06 16:27
Afonia
Вопросы к обсуждению писал(а):
7. Самым любимым местом для загородных вело прогулок, считается национальный парк «Самарская лука». Как у Вас складываются отношения с руководством парка? Считаете ли Вы справедливой плату 50 рублей за день пребывания? Как бы Вам хотелось видеть развитие инфраструктуры для вело прогулок и вело путешествий в парке?
На последней встрече с Директором Нац. парка
http://velosamara.ru/radio/stenogramma_ ... rnatorovim
было озвучено совместная с Велосамарой разработка наиболее интересных маршрутов и их благоустройство (В вопросе: "Какие действия Вы планируете по совершенствованию туристической инфраструктуры НП в ближайшее время?") В ближайших планах было разработка веломаршрута до Вислого камня (по верху), но вот только интересно в каком это все осталось состояни....:)
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-06 18:40
АВС
Хорошо бы проговорить о развитии Чайки, как места активного отдыха горожан, в том числе и велосипедном использовании "Дороги Любви", в частности ее обустройстве, превращении в вело, бего, роллерную трассу (без машин).
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-07 11:43
Disturbed
во сколько примерно будет проходить эфир?
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-07 11:54
STREKOZITTA
Читайте внимательно шапку
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-07 17:09
Pavelsamara2009
despair писал(а):На 4-й вопрос помог ответить Антон Буслов, спасибо ему большое:
В настоящий момент ДБиЭ проектируются велодорожки и велопарковки для всех парков, имеющихся в Самаре. Проектируются они согласно рекомендаций разработанных участниками клуба ВелоСамара, а также участниками проекта БайкФрендли, и собранными мной в течении прошлого года. Там есть параметры велодорожек по ширине, по маркировке, по велопарковкам, по разносу от авто и пеших потоков. Все это пошло в дело и будет применено в парках и на следующей очереди набережной. Кроме того планируется начать установку велопарковок у муниципальных учреждений. В дальнейшем по плану связать парки единой сетью велодорожек так, чтобы они прошли через жилые кварталы. Тем самым как бы получится сеть, окутывающая весь город. Кроме того особый акцент на учебные заведения, так как полагается что именно учащиеся ВУЗов, ПТУ и школ составят большую часть пользователей дорожек (по крайней мере по началу). Был изучен пермский опыт, в том числе ошибки.. туда ездил глава Департамента транспорта Полулях. Была сделана первая дорожка и парковки - на набережной в прошлом году, это был личный приказ Азарова. Сама же необходимость развития велосипедной инфраструктуры (в самых общих чертах) была впервые прописана в Стратегии развития транспортного комплекса г.о. Самара на 2011 - 2020 годы, и одобрена мэром в марте 2010 года. В рамках проекта Транспортного оператора Самары (
http://www.tosamara.ru) заведен раздел велосипедной инфраструктуры, куда все парковки, дорожки будут вноситься, там же будет справочная информация.
Планируется еще использовать ресурс муниципалитета по социальной рекламе для размещения пропаганды безконфликтного движения велосипедист/автомобиль - это сейчас в проработке. Как то так у нас все.
С уважением, Буслов Антон
UPD:
> Впрочем... такой вопрос -- кто по факту продвигает развитие велоинфраструктуры в Самаре, так что что-то реально начало меняться? Ты? Азаров?
> Т.е. кого благодарить? ;
Благодарить всегда первое лицо, те Азарова. Впервые по велоинфраструктуре предложения вписал я в Стратегию развития транспорта. Она была одобрена Азаровым в марте 2010 года. В соответствии с ней были собраны мной предложения по организации велодорожки на набережной. Предложения передал Рудакову. Азарова попросил дать команду все сделать. Азаров команду дал, Рудаков нашел подрядчиков и сделал дорожку и парковки. По итогам успеха этой затеи было решено делать все это дело дальше, в том числе в парках. Сейчас вопрос курирует Рудаков, так как все делается по линии Департамента благоустройства и экологии.
Вот читаю я,вроде все правильно написано.Но нафига велодороги нужны в парках и набережной.Что там особенного.(движение другое?)Всех волнует проблема как этим паркам подъехать живыми и здоровыми.
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-07 17:13
KuB
Pavelsamara2009 писал(а):
Вот читаю я,вроде все правильно написано.Но нафига велодороги нужны в парках и набережной.Что там особенного.(движение другое?)Всех волнует проблема как этим паркам подъехать живыми и здоровыми.
Идёт разговор о прогулочных дорожках, а не от транспортных. По транспортным пока еще много вопросов. Но обсуждение идёт.
Re: Эфир на ТОК.ФМ 10 апреля с ВелоСамарой
Добавлено: 2012-апр-07 17:20
Pavelsamara2009
KuB писал(а):Pavelsamara2009 писал(а):
Вот читаю я,вроде все правильно написано.Но нафига велодороги нужны в парках и набережной.Что там особенного.(движение другое?)Всех волнует проблема как этим паркам подъехать живыми и здоровыми.
Идёт разговор о прогулочных дорожках, а не от транспортных. По транспортным пока еще много вопросов. Но обсуждение идёт.
Извини KuB ,но по мне прогулочные это не решение.Даже в Перми этот вопрос решили.На то воля властей.Я лично Азарову два раза вопрос об этом поднимал.Пока отписки,решаем,думаем.