Ganggriver писал(а):Стоит так же подучится комбинированию переднего и заднего тормоза, плавного торможения. Гораздо лучше начать останавливатся заранее до места остановки, чем резко затормозить - стереть покрышки и вылететь из седла. А так вобщем то все=) главное в этом деле безопасная практика =)
Не важно, как ты тормозишь - важно четко соотносить свою скорость с вероятным тормозным путем на конкретном покрытии.
Исходя из тормозного пути и времени реакции на внешние раздражители необходимо выбирать безопасную дистанцию до впереди движущегося ТС, зная практический тормозной путь, легче принять решение, начать тормозить или продолжать движение при возникновении препятствия на вашей траектории.
Для того, что б понять, на какой скорости и покрытии какой получается тормозной путь, надо потренироваться на закрытой площадке - и только после выяснения закономерностей и их запоминания выезжать на дорогу.
Ну и навык торможения должен быть автоматическим - как реакция на любой непонятный предмет, с которым может пересечься ваша траектория (бабка в кустах, собака, камень, яма, etc).
Сначала тормозите - потом разберетесь, что там и как, лучше несколько раз напрасно остановиться, чем один раз въехать во что-либо.
Основная ошибка начинающих - они смотрят на свое переднее колесо или прямо перед ним, тогда как смотреть надо вперед.
И еще один чисто психологический момент - объезд препятствий/неровностей.
Ваш велосипед поедет туда, куда вы смотрите - потому не смотрите прямо на объезжаемую яму или камень/пенек, смотрите вперед на планируемую траекторию объезда, и не тогда, когда ваше колесо с ним поравняется, а заранее - ваш велосипед послушно последует за взглядом

.
Касаемо телепатических способностей - тут все просто, просто надо исходить из того, что на дороге вокруг вас - слепые и глухие, и быть готовым к самым нелогичным с их стороны действиям - резкой остановке, повороту, открытию двери...
ПДД и ДДД (дай дорогу дураку) - наше всё, лучше уступить дорогу неправому, чем оказаться правым в ДТП
Удачи!