
Но!!!
Соревнования, групповая гонка, а МСЛ какая никакая, а всё же групповая гонка, особенно после старта. Кто бывал в завалах на групповой? Я бывал и неоднократно. Это когда вдруг перед тобой валятся гонцы, ты на полном ходу врезаешься в их спины, головы, велосипеды, дальше свободный полёт, приземление, скольжение на различных участках тела с обдиранием оных , кто то врезается в тебя… и так некоторое время. Потом всё устаканивается, кто может встать встают и едут дальше. Перед каждым стартом , помню, судейская бригада проверяла у нас надёжность крепления сёдел, рулей, приклейку трубок к ободу, а также наличие пластиковых заглушек на торцах руля(барана), который при завале мог травмировать. Теперь глянем на данную продвинутую конструкцию. Этот агрегат напоминает древне греческую триеру с металлическим тараном, типа «писец врагам». Камрад весом около 60-80кг., агрегат 10-13кг.. И всё это на скорости 20-40 км\час в вас врезается. В наших завалах основной поражающий(врезающийся) фактор – резиновое колесо, Хороший синяк это максимум. А вот, что войдёт в вас:

Это стальная звезда после десятка тыщь км. пробега. Её отточенные как у циркулярной пилы зубья ещё и смазаны всякой ядовитой дрянью, да с налипшей дорожной грязью.
Это 80-100 килограммовый зазубренный топор летящий в вас на скорости в 30км\час. Попадётся позвоночник – пополам, шея – гильотина, шлем – пенопласт даже не будет замечен, а дальше сквозь череп до самого основания. И даже если повезёт и только в задницу, где ни будь в районе Чаракайки, то есть возможность просто истечь кровью пока прилетит голубой вертолёт с красным крестом и бесплатно покажет кино. Может я и не прав, но к соревнованиям, особенно групповому старту, такую технику допускать нельзя.
