http://uabike.com/article/iron/velosipe ... vodom.html
Интересно, что UCI скажет про этого малыша?


Как ты не понял.Маркикокик писал(а):А передач здесь, как я понял, и вовсе не предусмотрено, разве что планетарку поставить.
Stringbike имеет 19 "скоростей", сменить которые можно даже во время остановки, нажав на рычажок, расположенный на правой рукоятке руля. Подчиняясь команде, шкивы перемещаются вверх-вниз в одно из соответствующих положений на рычаге, передаточное отношение меняется.
 
 Не верю (С)Lik писал(а):Синтетические тросики не только долговечнее цепи
Мне знания физики на моём скромном уровне не позволяют верить таким заявлениям производителей. + недостаток ременной передачи перед цепной в виде короткого срока службы как бы общеизвестен.Lik писал(а):Веришь или нет, но заявления производителей
Слово "ремень" нет. Производитель может это хоть "шнуром", хоть "путами" хоть "нанонитью" назвать, но это - ременная передача+блок.Маркикокик писал(а):Ну ремня-то здесь как раз и нет.
Из-за истирания. И из за необходимости при изготовлении достижения компромисса между противоречивыми требованиями прочности, эластичности, высокого коэффициента сопротивления трения и стабильности этих свойств в широких температурных диапазонах.Lik писал(а):Из за чего ременная имеет меньший срок службы?
Чем меньше движущихся деталей, тем надёжней конструкция. В этом плане сия передача представляет из себя Ад и Израиль, одних блоков-роликов я насчитал 12 штук, не считая движущихся частей задней втулки, каретки, шатунов и переклюков. Про устойчивость этого добра против грязи я даже думать не хочу.LehaAres писал(а):Ещё не известно, что проще и дешевле: три раза заменить только ремень в ременной передаче или один раз три цепи, систему и кассету в цепной.
Эт чо, обычный вариатор чтоле?Verholazzz писал(а):Как ты не понял.Маркикокик писал(а):А передач здесь, как я понял, и вовсе не предусмотрено, разве что планетарку поставить.Stringbike имеет 19 "скоростей", сменить которые можно даже во время остановки, нажав на рычажок, расположенный на правой рукоятке руля. Подчиняясь команде, шкивы перемещаются вверх-вниз в одно из соответствующих положений на рычаге, передаточное отношение меняется.
прочитай про автомобильные вариаторы и перенеси все автомобильные нюансы на открытую велосипедную трансмиссию.Lik писал(а):Из за чего ременная имеет меньший срок службы? Звезд нет, стирающихся звеньев вроде тоже.
Здесь трение между "ремнем" и валом только за счет удлинения струны под нагрузкой - она же прикручена к валу.Огиэль писал(а):Из-за истирания. И из за необходимости при изготовлении достижения компромисса между противоречивыми требованиями прочности, эластичности, высокого коэффициента сопротивления трения и стабильности этих свойств в широких температурных диапазонах.
Сколько подвижных соединений в цепи?Огиэль писал(а):Чем меньше движущихся деталей, тем надёжней конструкция. В этом плане сия передача представляет из себя Ад и Израиль, одних блоков-роликов я насчитал 12 штук, не считая движущихся частей задней втулки, каретки, шатунов и переклюков. Про устойчивость этого добра против грязи я даже думать не хочу.
Кто, например? На форуме несколько сотен человек. Назови хоть одного :)Lik писал(а): А сейчас, глядишь кто и купит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей