©оригинал фото взят у сообщества Велопарад Волгограда
В этом году соберём предпраздничное мероприятие, посвящённое прощанию с концом света и встрече нового года!
[spoiler]Даты выбирать не приходится, ибо в начале декабря маловероятно обилие снега, а 15 числа Творческая вечеринка Велосамары в ресторане.
Так как мы спортивно-туристический клуб, нас что-то должно отличать от хомячков на машинах. И на природе я предпочёл-бы провести активный отдых с одноклубниками с организацией конкурсов, соревнований. Думаю, в этом плане, в мероприятие очень хорошо впишутся Велодети.
По питанию, привозим готовую еду с собой, "шведский стол" - угощаемся сами, угощаем других.
Чтобы не тянуть до последнего, постепенно пополняю шапку темы новой инфой.
План мероприятия
Суббота
11:00 Подготовительный сбор для желающих помочь, ост. Лесная.
Предварительная подготовка трасс, завеска КП, разметка трасс, сбор дров.
Воскресенье
12:30 Сбор на Ракете на пр. Ленина
13:00 Отправление велоколонны по маршруту: Н-Садовая - пр.Кирова - Мос.Шоссе - Интермебель
14:00 Сбор и расположение на стартовой площадке в парке 60 ЛСВ, начало соревнований.
Дети скорее всего будут участвовать с родителями, на общих основаниях, если много наберётся, то отдельный этап. Лидеры будут награждены памятными грамотами.
18:00 Общение, костёр, ужин и т.д... Далее по ситуации.
Положение.
Игроки разбиваются на команды по 3 человека. Для семей допускается участие 4 и более человек.
Соревнования проводятся по нескольким дисциплинам, за каждую из которых будут начисляться очки.
Прохождение дистанции требуется в последовательности, указанной организаторами.
Эстафетный участок.
командная вело-забеговая эстафета,
Каждой команде предлагается распределить, какие из участников будут участвовать на трёх дистанциях.
1. Бег 100м, препятствия (змейка, хождение по бревну, бросание мяча)
2.Лыжная трасса или Связанные ноги (прыжки, 10 отжим, 10 присед)
3. Байк (трасса, брёвна, змейка)
Для полного прохождения дистанции потребуется 5 смен по 3 человека
Ориентирование
Правила.
К участию допускаются одновременно все участники. В поиске КП должны присутствовать одновременно все участники команды.
Описание.
Этап ориентирования составляет 8 КП (контрольных пунктов) для каждой из команд, 3 фиксированных, по легенде, маршрута на выбор, перемещение на велосипедах или бегом. Необходимо собрать КП в описанной по легенде последовательности.
С собой рекомендуется иметь листок бумаги, ручку или карандаш.
Начисление очков.
За нахождение каждой КП начисляется по 2 очка.
Допускается пропуск КП, но минимальное количество должно составлять 5 КП. В случае нахождения меньшего количества, команда не получает очков.
За скорость. Первая прибывшая команда получает дополнительные баллы, равные количеству команд, вторая - на один балл меньше и т.д.
За предоставление фотографий участников на фоне найденных КП. +1 очко
Будет предложено ещё одно секретное но лёгкое задание, для выполнения которого желательно собрать максимальное количество КП, бонус за задание: +1 очко
Практика выживания
Разжигание огня. Длительность открытого пламени 1 минута
Участникам предоставляются 5 тренировочных и 5 игровых спичек. Материал для розжига должен быть органического происхождения, найденный на территории парка, либо предоставляется организаторами. Возможно использование режущих предметов.[/spoiler]