Владельцы manitoy и другие сочувствующие им лица.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Владельцы manitoy и другие сочувствующие им лица.
Что можете сказать о данной компании.
О моделях:
- Axel Super
- Black Elite
- Black Super AIR
- Skareb Elite
что скажете о демпферах:
- Fluid Flow
- TPC
О моделях:
- Axel Super
- Black Elite
- Black Super AIR
- Skareb Elite
что скажете о демпферах:
- Fluid Flow
- TPC
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Re: Владельцы manitoy и другие сочувствующие им лица.
alex koff писал(а): Что можете сказать о данной компании.
О моделях:
- Axel Super
- Black Elite
- Black Super AIR
- Skareb Elite
что скажете о демпферах:
- Fluid Flow
- TPC
Йа ездил на Black Elite RTWD, потом пересел на Platinum. Причина была проста: платинум мягчее для меня. Элит с моим микровесом и небольшой массой вела как-то слабо работал-жестковато чтоли, мелочь не хавал, правда высокие прыжки вилка хавает на ура... А вот когда на мой вел садился чел весом около 70 кг, вот тогда все гууд-вила работает как надо. Эт я про элит говорю. С остальными незнаком :)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 2004-июл-26 13:12
- Способ связи: 89171387095
- Откуда: Тольятти
Re: Владельцы manitoy и другие сочувствующие им лица.
alex koff писал(а): Что можете сказать о данной компании.
О моделях:
- Axel Super
- Black Elite
- Black Super AIR
- Skareb Elite
что скажете о демпферах:
- Fluid Flow
- TPC
У меня Блэк Элит 80/100 2003 г. с ТРС картриджем. Что сказать? Вилочка хороша, но почему-то жестковата, даже под мои 83 кг - я не могу прожать ее больше чем на половину. При прыжках небольших - таки да, Дуст правильно сказал, работает на ура, про пробоии можно забыть. Видимо, пружина по дефолту жесткая. Демфер реально работает (особенно прикольно при колбасне с Жигулей, когда приходится попрыгивать - медленный отскок не дает вилке "отстрелить" седока...
В этом году юзаю Блэк Комп 90/120 с ТРС (правда, без регулировки отбоя) - пружины явно мягче, работает отлично. Но что интересно - продавливается вилка наверное на 70-80% хода при жестком КК по карягам и камням, думал - в Крыму будет пробиваться на спусках - нет. Видимо, демфер хитро сконструирован, пробить ее не удается. Впрочем, я не большой спец по этому делу - ломанию вилок :)
Кроме того, надо смотреть, какая Элит - их несколько только в этом году. Лично я катал на 2-х Манитухах с регулировкой хода - "регулировал" пеервые 2 часа - потом надоело :) Малофункциональная фича. Разве что в гору "морду" байка опускать на пару-тройку см... Аналогично с блокировкой. Маниту очень мало качается при подъеме "танцовщицей", не говоря уже про асфальт - все делает картридж. Хотя на той же Блэк Комп 04 прикольный локаут - в зажатом состоянии у вилы остается 3 см ходу, что спасат от непредвиденных незначительных препятствий.
Был байк с Сикс Супером 02 - там стоял картридж Флюид Флоу - работал почти так же, как и ТПС в плане ребаунда. Там отличия скорее конструктивные, нежели функциональные (в смысле - разницу в работе скорее всего не заметишь).
Насчет остальных вилок из списка.
С Акселем лучше не связываться - ноги хромированые, тяжелые, вся смазка почему-то на ногах, и несмотря на все навороты, вилка на "ощупь" работает хуже блэков. При цене почти в 300 енотов.
Black Super AIR и Skareb Elite не пробовал.
Но отличия Black Super AIR от "маслянных" собратьев ты и сам можешь представить - воздушка полегче и немного отличается стилем работы. В принципе - под более легкого райдера (несмотря на то, что закачать ее можно под любой вес, лучше всего воздух работает в определенном диапазоне давления). Я катал на воздушном Дюке ХС 02 - отличий в работе от масла просто не заметил.
Skareb Elite - чисто КК-вилка. Насчет 2-х последних моделей лучше узнать на Велозоне, там много народу на таких катает.
Лично у меня за 3 года эксплуатации 4-х манитух проблем не было. Только в 2-х вилках менял однажды масло и все. Никаких шприцеваний, смазываний, разборок-обслуживаний не проводил. Вилы ходили по 6-8 ткм.
Из "традиционных" плюсов Маниту:
1) гарантированный (относительно, как и многое, но для Тлт-Самары это плюс) сервис
2) простота смазки (хотя, повторяю, лично я этого никогда не делал)
3) неплохое соотношение цена/качество (в пределах 300-400 енотов, ниже - предпочтительнее Марзоччи, выше выбор вообще беспредельный, от Фоксов до экзотики)
Минусы:
1) чрезмерный вес (сопостовимый с теми же мурзиками при очевидных преимуществах последних в плане обслуживания и надежности) - все же 1,8-1,9 кг это немало для КК-байка.
2) технологическая изощренность (порой излишняя), выливающаяся в конструктивную усложненность (все эти регулировки перемены хода, блокировки, совмещенные с картриджем и проч.).
3) Мягкие по дефолту пружины (касается маслянных версий).
С уважением,
Сергей.
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Re: Владельцы manitoy и другие сочувствующие им лица.
SeGal писал(а): [1) чрезмерный вес (сопостовимый с теми же мурзиками при очевидных преимуществах последних в плане обслуживания и надежности) - все же 1,8-1,9 кг это немало для КК-байка.
Угу, есть такое дело. Я бы себе для облегчения поставил Sid или WB, ну или что-то из ассортимента Fox, однако твердо решил копить на машину и не апргейдить вел. Итак уже за две штуки вышел :?
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Я тут посмотрел просто Маниту 2005.
Блэка теперь 3:
Платинум (какая то новая модная воздушная пружина)
Супер Айер (воздух, в версии 80мм SPV)
Супер (стальные пружины).
Если триал сделает предоплату, то для меня это будет интересно, всё таки Случись что с Шоксом везти в Москву... а Веломир известен своими гарантийными "обязательствами" не меньше, чем Триал. По крайней мере легче будет бодаться с местным, чем с москвичами. Марзочи отпадает, т.к. нужна мне лёгкая вилочка...
2 DUST: СИД чисто гоночная вилка, если у тебя нет спонсора который каждый сезон менял бы тебе сид - не стоит, даже с твоим лёгким весом. К тому же торсионка у ней очень слабая, да и диски у тебя.
Блэка теперь 3:
Платинум (какая то новая модная воздушная пружина)
Супер Айер (воздух, в версии 80мм SPV)
Супер (стальные пружины).
Если триал сделает предоплату, то для меня это будет интересно, всё таки Случись что с Шоксом везти в Москву... а Веломир известен своими гарантийными "обязательствами" не меньше, чем Триал. По крайней мере легче будет бодаться с местным, чем с москвичами. Марзочи отпадает, т.к. нужна мне лёгкая вилочка...
2 DUST: СИД чисто гоночная вилка, если у тебя нет спонсора который каждый сезон менял бы тебе сид - не стоит, даже с твоим лёгким весом. К тому же торсионка у ней очень слабая, да и диски у тебя.
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
alex koff писал(а): 2 DUST: СИД чисто гоночная вилка, если у тебя нет спонсора который каждый сезон менял бы тебе сид - не стоит, даже с твоим лёгким весом. К тому же торсионка у ней очень слабая, да и диски у тебя.
Я мало езжу, даже гоночной вилки мне надолго хватит :) Однако дело не в этом. Пусть пока будет платинум.
Кстати читал в недавнем маунтинбайкере, что маниту выпускает новую линейку вилок или это одна вилка будет, (если я все правильно запомнил, т.к. был пьян, гыгы) под названием что-то вроде Нексус. Погляди, мож оно стоит того.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 2004-июл-26 13:12
- Способ связи: 89171387095
- Откуда: Тольятти
alex koff писал(а): Я тут посмотрел просто Маниту 2005.
Блэка теперь 3:
Платинум (какая то новая модная воздушная пружина)
Супер Айер (воздух, в версии 80мм SPV)
Супер (стальные пружины).
Если триал сделает предоплату, то для меня это будет интересно, всё таки Случись что с Шоксом везти в Москву... а Веломир известен своими гарантийными "обязательствами" не меньше, чем Триал. По крайней мере легче будет бодаться с местным, чем с москвичами. Марзочи отпадает, т.к. нужна мне лёгкая вилочка...
2 DUST: СИД чисто гоночная вилка, если у тебя нет спонсора который каждый сезон менял бы тебе сид - не стоит, даже с твоим лёгким весом. К тому же торсионка у ней очень слабая, да и диски у тебя.
Да, там верхние модели наверняка на "супер-картридже" SPV.
Пробовал я его. Вещь, конечно хорошая, но большой разницы в работе между ним и тем же ТРС не углядел...
Хотя... "Ты скунса видишь? - Я - нет. - Вот и я - нет. А он - есть!" (С) :))
Насчет гарантии уж точно лучше ТРИАЛ, чем Веломир.
Если уж облегчать вилку - то лучше тот же ДЮК (1,62 кг), СИД даст выигрыш в 150-200 г, ни риск, что у тебя поведет ноги, или оторвет крепеж диска - более чем реальный. Прецеденты есть. Да и цена СИДа...
Вот и выходит, что пока Маниту (при правильном выборе модели и удачной предоплате) - неплохой вариант.
С уважением,
Сергей.
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 2004-июл-26 13:12
- Способ связи: 89171387095
- Откуда: Тольятти
Dust писал(а):SeGal писал(а):Вот и выходит, что пока Маниту (при правильном выборе модели и удачной предоплате) - неплохой вариант.
А как насчет WB? При удачной предоплате опять же, имхо очень вкусный вариант :)
Да сколько народу катает на WB?
У них в год раньше дюжина вилок продавалась, сейчас вроде поболе стало, но все равно - я бы не подписался уже поэтому.
Эта очень хорошая вилка, по тому же МТБР, но:
1) сервис в Мск, а не в Самаре (и потом еще узнавать ситуацию с ним, есть ли постоянное наличие з/ч, как часто вообще ТО надо делать, и нет ли дебильных условий делать его именно в сертифицированной мастерской Левомира и проч.)
2) мало информации об эксплуатации вилок в России, ппоэтому больше теории...
В общем - "лучшее - враг хорошего". Разве мало проверенных массовой эксплуатацией брендов? Опять же - ИМХО.
Насчет Левомира - с ним вообще связываться лучше только в крайнем случае. Конкретный пример. На мою Мериду гарантия магазина - 1 год, в то время как в родном меридовском талоне англицким языком указано - 3 года! И на аммо задний - 3 месяца гарантии магазина, что вообще нарушение минимального 6-месячного срока, установленного законом.
Ладно хоть на вилку 1 год дали...
С уважением,
Сергей
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
А я бы взял WB.
1. Очень качественная вилка, собрана вручную в штатах. Соот-но первые 2 года при экстримальном катании проблем с ней не возникнет. А если учесть как катает Алекс, то проблем не возникнет никогда.
2. Судя из описания у вилки высокая ремонтопригодность. Так что если буде необходимость, можно починить самому.
3. Эксклюзивность! А значит понты непеомеренно можно будет задрать!
1. Очень качественная вилка, собрана вручную в штатах. Соот-но первые 2 года при экстримальном катании проблем с ней не возникнет. А если учесть как катает Алекс, то проблем не возникнет никогда.
2. Судя из описания у вилки высокая ремонтопригодность. Так что если буде необходимость, можно починить самому.
3. Эксклюзивность! А значит понты непеомеренно можно будет задрать!

- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
что мешает? FR 1.5 и DH 1.8 - один дешевше Боксера, другой чуть дороже.А я бы взял WB.
Не показатель, уж сколько я видел хендмейдов из США (в сфере электроники) и очень часто не вызывало сомнения место, откуда собственно эти хенды растут.1. Очень качественная вилка, собрана вручную в штатах.
Раз на раз...Соот-но первые 2 года при экстримальном катании проблем с ней не возникнет.
Понтов там много ; ) Но дорого. За эти деньги тогда уж FOX. Хотя и FOX - понты... А скорость к сожелению не зависит от количества понтов... На данный момент сублимацией моих психологических желанием являются вилсеты:3. Эксклюзивность! А значит понты непеомеренно можно будет задрать!![]()

American Classic MTB 350 Non Disc Wheelset
Front 28H, Alloy nips, 663gm. Rear 28H, Alloy nips, 779gm.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
alex koff писал(а): что мешает? FR 1.5 и DH 1.8 - один дешевше Боксера, другой чуть дороже.
Здесь я имел ввиду кантрийные вилки, т.к. подходил к вопросу с твоей точки зрения. Про себя я уже давно с боксером определился.
alex koff писал(а): Не показатель, уж сколько я видел хендмейдов из США (в сфере электроники) и очень часто не вызывало сомнения место, откуда собственно эти хенды растут.
Электроника и вилки... Хм.. разные вещи

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей