Contact Point Adjustment
Мы гордимся что Avid это первая компания, придумавшая эту регулировку еще до того, как люди узнали насколько им это необходимо. Настройка точки контакта позволяет вам настроить, в какой точке при нажатии на ручку тормоз начинает тормозить. Это позволяет вам добиться двух простых, но очень важных вещей: 1. Вы можете выбрать удобную вашей руке позицию рычага тормозной ручки при которой тормоз начинает тормозить. Это означает, что вы можете идеально совместить комфорт ваших пальцев и мощность тормозов, не двигая колодки. 2. Вы можете сбалансировать обе тормозные ручки так, чтоб оба тормоза начинали тормозить в одной точке. Настройка точки контакта (Contact Point Adjustment) это не то же самое что и настройка положения рычага тормозной ручки (Reach Adjuster), хотя все наши тормоза имеют и эту настройку так же. Не важно, хочется ли вам получить хорошую модуляцию при большом ходе ручки или мгновенно всю тормозную мощность при слабом нажатии или любое из множества положений посередине, Contact Point Adjustment позволит вам добиться этого чтоб сделать ваше катание комфортным.
Deep Stroke Modulation
Есть черта между сильным торможением и настолько сильным торможением, что вы теряете контроль. Deep Stroke Modulation позволяет вам с легкостью находить эту грань и идеально контролировать торможение
DOT 5.1
Перегрев это враг любой тормозной системы, так что усовершенствованное распределение тепла является очень важным фактором. Как вы видите, в наших тормозах используется тормозная жидкость DOT 5.1, которая закипает при температурах почти в три раза более высоких чем DOT 4. Это позволяет тормозам не “проваливаться” даже в самых экстремальных условиях использования.
Intergrated Reservoir
С помощью TaperBore Technology™ мы интегрировали расшерительный бачек и поршень ручки в наших гидравлических тормозах чтоб создать еще более легкие тормозные ручки.
Matchmaker Compatible
Matchmaker поможет сохранить немного места на руле и снизить вес. Один такой хомут может держать тормозные ручки Avid®, тригерные манетки SRAM® и блокировку вилок RockShox PushLoc.
Power Reserve Geometry
В общих чертах тормозной рычаг просто увеличивает силу прилагаемую вашей рукой (точно так же как например пассатижи). Avid Power Reserve Geometry™ представляет собой образ мысли по поводу физики рычагов и комфорта вашей руки. Эта философия фундаментально отличается от того, что делают другие производители тормозов. Физика показывает что из-за такого размещения шарнира как на других тормозах, ваши пальцы стремятся слететь с рычага по мере нажатия. У Avid все иначе. Мы разрабатывали наши тормозные ручки так, чтоб они имели шарнир как можно ближе к рулю. В действительности, ближе чем у любых других производителей. В результате рычаг ручки меньше перемещается по дуге, позволяя вашим пальцам совершать более естественное движение при сжатии и передавать больше энергии тормозу. И что действительно круто – все тормоза Avid сделаны подобным образом.
TaperBore Technology
Термин “TaperBore” означает уникальную, запатентованную систему поршня в наших тормозах таких как Elixir и Code. Она позволяет снизить вес, сделать ручку стильной, улучшить отдачу от тормоза, и что наиболее важно, эта технология дает вам еще больше мощности и контроля.
Tool-Free Reach Adjust
Это значит что для настройки Reach Adjust вам не потребуется брать в руки инструмент. Просто поверните регулировку пальцами для того чтоб настроить рычаг тормозной ручки
Top-loading Pads
Когда между вами и катанием на велосипеде остается только его настройка и обслуживание, каждая секунда становится важна. С нашими колодками устанавливаемыми сверху, вам не придется снимать колесо и переворачивать велосипед чтоб поменять колодки. Так что теперь вы сможете ехать кататься гораздо быстрее.
Tri-Align Caliper Positioning System
Еще одна наша эксклюзивная технология, призванная сделать вашу жизнь лучше. Других тормозов, которые так легко устанавливаются и настраиваются, просто не существует. С системой трехмерного позиционирования калипера Tri-Align™ Caliper Positioning System™ настройка положения калипера относительно диска занимает всего несколько секунд. Просто немного ослабьте крепежные болты CPS™, нажмите на тормозную ручку и затяните болты. И все. Калипер идеально настроен.