Посмотреть правила форума


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Понравилась ли трасса?
Опрос закончился 2006-июл-10 22:46
да 74%  74%  [ 17 ]
нет 26%  26%  [ 6 ]
Всего голосов : 23
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Впечатления от 2этапа КВС 2006
СообщениеДобавлено: 2006-июн-10 22:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
Сообщения: 5291
Откуда: Samara
Реальное имя: Владимир
Способ связи: 7927733000шесть
если есть у кого что сказать...

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-10 23:24 

Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
Сообщения: 860
Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
Стиль катания: Road
Способ связи: +49170...
Хоть я и проехал всего полтора круга, но что сказать наверное найдется. Трасса мне ОЧЕНЬ не понравилась: легкий однообразный подъем и жесткий спуск с кучей камней и сложным поворотом. Попадоло там народу не мало.
+ малая длина круга при большом количестве участников, а как следствие большая проблема с обгоном круговых.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-10 23:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Сообщения: 2953
Откуда: Тольятти
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?t=5039 - предварительные результаты.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-10 23:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
Сообщения: 5291
Откуда: Samara
Реальное имя: Владимир
Способ связи: 7927733000шесть
Evg писал(а):
малая длина круга при большом количестве участников, а как следствие большая проблема с обгоном круговых.

да вот про круговых это в точку - забодали..а еще некоторые не особо и желают пропускать...поломали мне крепление к велокомпу...ладно хоть спицы выдержали вес этого парня

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-10 23:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Сообщения: 2953
Откуда: Тольятти
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
а мне понравилось:

- круговые, ну чтож... это плата за маленький и быстрый круг, лидерам пришлось вообще тяжко ; ), лично я принимал это как должное. Я оттнёся к этом философски.

- про круг, единственный мину - маленький и очень быстрый по времени, но тут из-за того что места для манёвров не было. скажу честно, если отбросить жалось к железу по тем буйракам, такая "убористая" трасса - это интересно.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 09:03 

Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Сообщения: 3818
-Спасибо организаторам и судьям.

-Сама по себе трасса очень интересная, хоть и короткая, но в меру сложная.

-А вот теперь бочка дегтя:
Разметка трассы - а была ли она вообще?
Полное отсутствие коммисаров на жизнено важных участках. Да именно ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ! А там где они были они спали.
Круговые и те кто меня скруглял вели себя очень корректно. А вот пьяные ноусеры шатающиеся по трассе это финиш. Дорогие организаторы, ВАМ очень повезло, что никто из гонцов не вошел в какого-нибудь идиота.
Я лишь через пару кругов понял напутственные слова дяди Толи, что осторожнее с отдыхающими. Им нет дела до вас...ТАК НЕЛЬЗЯ, уважаеме господа!
Далее на втором или третьем круге на остром повороте, что внизу, в начале подъема, прям через разметку ЛЕЖАЩУЮ НА ЗЕМЛЕ на трассу въехала толи 14я, толи 15, снежка, Г/Н 475. В итоге, в и так сложном повороте мне пришлось уже входя в канаву еще сильнее заложить руль и в итоге сделать "чересруля". Уважаемым коммисарам следовало не спать и сидеть в 20 м от поворота внутри него, а сидеть прям на дороге!!!

Резюме: при ответе на вопрос, понравилась ли мне трасса я ответил - нет.

_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 09:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Сообщения: 2953
Откуда: Тольятти
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Цитата:
Разметка трассы - а была ли она вообще?


Была.
Мы приехали на "туристический фестиваль" и не следовало ожидать, что вокруг трассы, строго за ограждением будет стоять тысяча болельщиков и скандировать оле-оле проезжающим гонцам. При мне 1 раз специально сорвали ленту на 180* повороте и отбросили в сторону, я призвал к совести этих "туристов" за что был послан ну его... ладно провесили опять ленту, и чтож через 10 минут ленты там опять небыло %)...
.
Немножко не понятно стремление "спортмастера" проводить гонку на Захаре, массовость??? смешно... Захара отдельно, мы отдельно... совершенно, мы так сказать немного друг-другу мешали даже. По количеству участников не было бы никаких изменений, если бы гонка была бы чуть в другом месте.

Цитата:
Полное отсутствие коммисаров на жизнено важных участках. Да именно ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ! А там где они были они спали.

Нельзя судить комиссаров, нереально отловить всех кто выполз на трассу, да если и отловил, то с успехом тебя могут послать ну его... вот и всё, толпа с пивом в руке - невменяема.

Возможно можно было бы отловить ту машину, я не знаю, сказать не могу...

Просто я всегда был категорически против проведения гонок на Захаре, Груше (а ведь планы были) в непосредственной близости к "туристам"...

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 09:40 

Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
Сообщения: 1267
Откуда: ТЛТ
Гонка. Этап_2

Впечатления.
Прибыли на место, поздоровались со знакомыми, поехали смотреть трассу. Первое впечатление тяжелое. Тягун с ямой в конце, синглтрек на подъеме и спуске в лесу, «стиральная доска» на спуске после леса… Срочно кинулись менять резину и сразу скажу – это резко уменьшило глубину ссадин и размеры синяков на финише. После пронесшегося слуха о смене направления движения – чуть не побежал менять резину обратно. Андрей Овчинников убедил ехать по старому варианту, расставил всех на старте и мы тронулись. Стартовал неплохо, в двадцатке прошел яму, позади отчетливо пощелкивал передачей Тарасов – что еще надо для тихой старости? Мысль о том, что жизнь налаживается закончилась где-то на втором-третьем круге: решил не скакать на кочках на спуске после 90-градусного поворота направо. Ушел левее, попал в противопожарную борозду и вместо того, чтобы попытаться доехать по ней до конца и там попытаться из нее выскочить стал резать бровку канавы с желанием выбраться на укатанную тропу. Наивный. Тело ушло вправо, на тропу, а байк отказался: занос переднего колеса, выворот руля и скольжение на правом локте и плече. Вскочил, мимо что-то крича пронеслись человек семь, тупо пытаюсь понять что они кричат и только через несколько секунд до меня доходит, что стою прямо на трассе и меня просят уйти с нее и дать дорогу. В шоке, пытаюсь понять серьезность уборки и вред, причиненный падением байку…. Боль в подъеме левой ноги и в правом предплечье, вроде больше ничего. Байку досталось больше: загнул переключатель, слетела цепь. Мелькнула мысль, а может все, хватит, нахрена мне это надо? Гоню дурные мысли прочь, очки нужны любые, качу вниз… Переклюк похрустывает, ниже пятой передачи начинает задевать за спицы, решаю ехать так. Куда-то уходит вместе с силами мотивация, пропадает интерес вкручивать на подъеме…
Через 5-6 кругов на стартовой поляне вижу Коффа… Ндя, похоже сегодня не наш день… Спрашивает в чем дело, тупо мычу что-то про погнутую лапку переключателя. Он не слушая меня отгибает назад погнутого петуха и о чудо! У меня появляется возможность переключать передачу ниже пятой. Но это уже не помогает, покинувшие накануне силы и мотивация так и не возврашаються. Почему-то теряю всяческий интерес к соревнованию и оживляюсь, только когда вижу спину кого-то из мастеров. Да, Тарасова уже не догнать, но с кем-то из стариков пусть даже идущими на круг впереди прокатиться интересно! Так до конца гонки с этим cтариком и бодались: я уезжал от него на спуске, он обгонял меня на подъеме.
Достали круговые. Сначала ругался и скрипел зубами, когда встречал кого-то из круговых в яме, в лесу на синглтреке в подъем и на спуске. Потом я стал веселиться, а под конец у меня даже появилась своеобразная игра: «а кто сегодня мне подставит ж.пу?» В этом зачете боролись дама в бардовом, парень в желтой майке и парень весь в защите. Первое место в этом зачете я не мог не отдать даме :).
Судя по лицам скругляющих меня, они также играли в эту игру. Гонка постепенно превращалась в фарс: траектория движения, особенно в подъеме в лесу, в связи с частотой обгонов тебя и твоих стала напоминать змейку, а крики принять вправо или влево сливались порой в стройный хор.

Скажу сразу, если бы это была моя первая гонка и мне сказали что это и есть КК, я бы не стал заниматься этим дальше. С ностальгией вспоминал любовно укатанную Коффом трассу первого этапа… Но прочь лирику – впереди спуск вниз с прекрасными жоподробительными кочками и нее менее прекрасными запахами совсем не биотуалетов.

Любовно отломленные организаторами ветки деревьев, нависающих над трассой, были очень точной длины, что позволяло на каждом круге почувствовать себя самоубийцей, вскрывающим себе вены. А один сук потяжелее на уровне головы позволил вспомнить строчку из положения о гонке, где говорилось о желательности шлемов.

После очередного прохода меня Алексеем Дудоровым был удивлен отсутствием за ним Николая. На финише понял все, когда Николай пожаловался на судорогу бицепса левой ноги. И богатые тоже плачут. Как-то одиноко ехал Борода, Макс и порадовал Кофф, едущий до временного схода впереди Макса. С удивлением на одном из кругов услышал голос Коффа просящего трассу: он опять ехал! Получается, что его судорога помогла мне отремонтировать переклюк, вообще не сломать его и доехать гонку.

Где-то после 10-го круга при очередной попытке обогнать по «каменистой» траектории на спуске в лесу убираюсь второй раз (всего это удовольствие меня постигало трижды), чуть было не размяв заднее колеса «своего» старичка. Был выбор ударить в колесо и выбить его, а может и себя из борьбы, но, представив себе стыд за неспортивное поведение перетормаживаю, кладу байк на бок, закапываю его по самые рога и схожу с него в кусты при этом больно ударив кость голени левой ноги.

За несколько кругов до финиша скругляет Андрей Овчинников. Пару поворотов он пытался уехать от меня, но как-то безуспешно. После 180-градусного поворота признаеться, что не может что-то от меня уехать. Принимаю это за похвалу и легко отпускаю его вперед на тягуне.

Последние 3-4 круга гонка для меня превращается в тупую пытку с желанием просто доехать и поскорее все это закончить…

На финише пытаюсь достать какого-то парня, он это чувствует и тоже начинает вкручивать, ноги немеют и это радует – значит не привез на финиш ничего лишнего…

На финише увидел окровавленного Тарасова: не одни мы в поле кувыркались…

Гонка кончилась. Мимо двадцатки я в этот раз пролетел. Смотрю пульсовые, они не такие уж плохие… Чего же не хватило? Перетренированность накануне, отсутствие хорошей разминки, слабая психологическая подготовка? Не знаю. Скорее всего сказались равные для всех условия незнакомой трассы и умение остальных участников быстрее приспособиться к ее особенностям, слишком «равнинный» и неудобный для моего процентного соотношения мышц рельеф. Да и ребята наконец-то вкатились в сезон и поехали.

Буду ли стартовать на этой трассе в следующем году? Вряд ли, хотя фрирайд как дисциплина мне импонирует :D.


Последний раз редактировалось bor 2006-июн-11 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 09:47 

Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Сообщения: 3818
Да, пожалуй, Саш, ты прав на счет туристов...

_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 10:30 

Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Сообщения: 3818
Ну и мои пять копеек:
Приехали, собрали байки, просмотрели круг...
Слава и Саша убеждают меня прекратить понтоваться и поменять фреда на более зубастую резину. С болью в сердце согласился с ними. Поставил "взрывчатку" от максис. Сразу скажу - на фреде я бы не доехал. Его бы излохматило, пробило, да и убрался бы я не один раз.
Ну вот и старт. Поехали....Элита и второй ряд бодро исчезли за горизонтом...а вот третий ряд зарылся в канаве на входе в лес. Остановка, выстегиваюсь. Пешком прохожу канаву. Долго пытаюсь встегнуться, попал в правую колею, зарылся...Оказался в жо...
Пару кругов начал восстанавливать статус кво. И тут идиотская машина. Честно скажу, хотелось пойти и набить рожу водиле. Я сам водитель с 9 летним стажем. Поэтому считаю, что баранов которые видят несущихся гонщиков, видят разметку и все равно прут на трассу надо лишать прав на всегда. Короче улетел через руль. Встал, осмотрел себя байк, пытаюсь тронуться - слетела цепь. Быстро поправляю, трогаюсь, меня обгоняет Олег и кричит, что на повороте лежит моя бутылка. Возвращаюсь и лишь потом опять на трассу.
в течении пары кругов просто еду. Не напрягаясь, смотрю на кровоточащую ногу. Прописываю траекторию, мучаюсь желанием сойти и набить водиле рожу...но он уже слинял.Круге на шестом вижу впереди знакомую фигуру - Слава. Первая мысль - ура! Достал! Потом доходит, что так быть не должно. Круга два я достаю его на подъемах и он укатывает от меня на спусках...Потом я его прохожу...Еду просто из-за того, что стыдно бросить гнать и для подстраховки командного зачета. И тут вижу Сашку гуляющего по старт-финишу и Евг...Появляется мотивация, начинаю ехать. Кого-то достаю, кто-то достает меня...Андрей прошел на круг...Коля прошел, встал и я оторвался от него...Сашка меня прошел снова...Молодец вернулся...Перед финишем начал тягаться с каким-то перцем, вламываем из последних сил. Ног хватает секунд на 10-15 потом отказ и он уходит от меня. Как оказался это был ветеран. Хотя тогда я этого не знал.
Ну вот и финиш, Боже, какие рожи:)) Только что из забоя!:)

_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 11:24 

Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
Сообщения: 860
Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
Стиль катания: Road
Способ связи: +49170...
Прочитал вот я пару мнений о гонке и подумал: а может нет ничего плохого в том что я сошел? Это уж лучше чем такие мучения и проблемы. Если там и будет проводиться еще раз гонка, то я скорее всего там не поеду.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
Сообщения: 1500
Откуда: Тольятти
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Evg писал(а):
Прочитал вот я пару мнений о гонке и подумал: а может нет ничего плохого в том что я сошел? Это уж лучше чем такие мучения и проблемы. Если там и будет проводиться еще раз гонка, то я скорее всего там не поеду.

Да куда вы денетесь все вы поедете снова. Знаю я вас.
Кстати, когда ходил в лес "природу посмотреть" рядом с финишем, увидел там много тропинок на подъемчике. Надо попробовать посмотреть и проложить там трассу. Получится, если там набрать 2-3 км супер трасса без пьяных зрителей.
Правда будут очумелые комары.

_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 13:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
Сообщения: 5291
Откуда: Samara
Реальное имя: Владимир
Способ связи: 7927733000шесть
alex koff писал(а):
если отбросить жалось к железу по тем буйракам, такая "убористая" трасса - это интересно.


После 3-4 спусков понял возможности своей резины(континенталь вэйпор)выходит из колеилегко..даже без выдергивания руля,при закладе в повороте идеально..никакого заноса и проскальзывания, тормозной путь минимальный - и как итог ни обного падения и залета на спуске.Если бы не задержка на подьеме при обходе парня в желтом,упавшего на меня то было бы вообще без происшествий

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 13:32 

Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
Сообщения: 860
Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
Стиль катания: Road
Способ связи: +49170...
Ну еще хорощо бы включить и подъем посложнее, где надо будет включать хотябы 1-4, 1-3. Тогда будут сходы, и круговых будет меньше.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 13:56 

Зарегистрирован: 2004-окт-12 21:01
Сообщения: 830
Откуда: Тольятти
Способ связи: +7 917 125 7321
Итак, друзья, поздравляю! У нас вырисовывается интрига. Даже две. И одно, пока что, полное разочарование.
Если я ничего не напутал, то у меня по результатам двух этапов 65 очков, а у Скоробогатского – 68. Ноздря в ноздрю идем. В том году такого не было - Сергей пропустил I этап. Есть и другая причина. Думаю, никто не будет спорить, что Борода заметно добавил и в «физике», и в технике педалирования. Подтягивание появилось. Сидит он, правда, по-прежнему презабавно, но как-то мне от этого не легче.
Сам второй этап был для меня просто невыносимым – дышать нормально не мог, горло болело, и вспотеть никак не удавалось. Я ехал какой-то, самое верное слово будет, «холодный». Простуда – премерзкая вещь. Да еще я в одиночестве катался. Кузнецов ведь меня бросил.
Думаю, вся интрига борьбы за первое место будет далее обостряться, и почти полностью пропадет на марафоне, где, видимо, все и решится. Твердо могу обещать одно – в Жигулях будет бой.
Этапы, конечно, тоже показатель. Но всерьез характер проверяет марафон, наше любимое рубилово на камнях. «Гонка без допинг-контроля, старт и финиш в поселке Ширяево».
Вторая интрига – борьба за третье место, которое по невероятному стечению обстоятельств, если я не ошибаюсь, все еще принадлежит г-ну Титову.
Владимир, надо занимать круговую оборону, пока не поздно! Мутанты… то есть гибриды, атакуют.
И главное разочарование – это участь младшего Дудорова. Который сильнее каждого из нас, может, и вдвое, но которому сложно привыкнуть к грунту.
Мы ехали на гонку из Тольятти, и я Николая спросил, как настроение. Настроение было шапкозакидательским. Я, говорит, схвачу бога за бороду. «Этот Скоробогатских обошел меня на III этапе КВС-2005 по недоразумению. Не бывать такому больше никогда». И вот результат. Нет для Скоробогатского авторитетов.
В добавок к прочим несчастьям, мл. Дудорова на финишном подъеме обошел Сергей Сиротин. Последний, конечно, мастер финишировать, но он обычно не делает этого в гору. На равнине у Сиротина действительно есть колдовская способность внезапно превращаться в точку, уходящую за горизонт. Но в гору Али-Баба так не умеет. То, что ему это удалось, объясняется скорее тем, что соперник был уже психологически повержен. И даже на награждение не явился.
А в целом, элита у нас не очень едет. Двое-трое любителей стабильно обходят всех, кроме А.Дудорова.
Зато сам А.Дудоров все добавляет. Надеюсь, к июлю раскатится до предела, до пика формы. А мы полюбуемся.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 14:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
Сообщения: 5291
Откуда: Samara
Реальное имя: Владимир
Способ связи: 7927733000шесть
Maxim Granat писал(а):


тебе трасса понравилась?

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 14:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Сообщения: 2953
Откуда: Тольятти
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Хотя это был 2ой этап КВСа, для меня это была первая гонка сезона. Не буду распинаться о моих планах на гонку, о подготовке к ней… железо не подвело - слава богу. Собственно ехал я с прицелом получить удовольствие от соревнований.

Трансфер до Захары на машине – приятно и быстро.

На удивление мне (наверное, синоптикам тоже) было достаточно холодно, что конечно, с одной стороны радовало – ехать по жаре и по приятной прохладе это две совершенно разные вещи, хотя как на зло, всю гонку палило солнце.

Трасса этапа – была точной копией прошлогодней, но это только на бумажке, по факту же это была совершенно другая трасса, противопожарные рвы – сделали своё чёрное дело (особенно чёрное дело, осело на лицах велогонов). Трасса превратилась из мягкой и пушистой, в хардкорную, ну и ладно.

Дали старт, ну мы и поехали…

Со старта ушёл где-то колесом 7-8, в подъём заползали нежно и мягко. Образовалась группка, где были Гранат Максим, Фирсов Сергей… Мы шли где-то 3ьей группкой, вперёд улетели несколько человек из Элиты, Бен Ладен, вроде кто-то ещё. Начали знакомиться с камнями, кочками… первый спуск прошли достаточно мягко. На прямике и подъёме начали добирать резво взявших старт. Было ощущение, что круговые начали попадаться прямо на 1м круге, причём в массовом кол-ве.

Наша группка постепенно уменьшалась, виноваты в этом были мы с Максимом, плавными рывками просеивая лишних. В какой-то момент нас остаётся четверо, потом трое (Максим, Райдер, Я). Максим ехал гонку больным, ему было очень тяжело (он с трудом дышал и постояно откашливался), но вот в таком состоянии для меня он был идеальный попутчик. Круге на 4-5 Райдер отстрелив от нас умчался к «светлому будущему», мы его отпустили. Вот так и остались с Максимом мы в паре. В основном конечно впереди работал Максим, но я тоже немного поработал впереди.

Круговые шли нескончаемым потоком, но особых проблем не доставляли, главное было сообщить, что ты их обгоняешь и с какой стороны. Ещё важно было сообщить, что обгоняет не один человек, а то были случаи, что пропустив одного, человек захлопывал «калитку», поэтому приходилось говорить: «нас двое, нас трое, нас рать...».

Так же очень порадовал выбор резины, она мне очень помогала, на спусках я чувствовал себя шикарно… отпустив кого-то на спуске метров на 10-20, я спокойно это отставание добирал быстрым прохождением двух 90* поворотов, Швальбе – респект.

Самое печальное, настигло меня на 32-34минуте гонки, мы шли с Максимом в паре и при прохождении 180* поворота, я неудачно поддёрнул велосипед, перебрасывая переднее колесо через канавку. Судорога. Левая икра и бедро… чёрт. Сразу вспоминаю прошлый год, точно так же, в том же месте. Говорю Максиму, что я сдулся…

Стоя проехал несколько метров, вроде отпустило (с судорогами икр я бороться уже научился), пытаюсь достать Максима... в районе старта-финиша сводит опять всю левую ногу, но уже и ступню тоже, это финиш… соскакиваю с байка – нога жутко болит. Приехали, пытаюсь размять ногу, чуть присел, судорогой схватывает обе ноги – я лежу на траве – смешно. Много пью, ноги постоянно схватывает, больше всего непривычно и больно когда схватывает ступни. Сошёл…

Начинаю подбадривать проезжающих гонцов, многие спрашивают «что случилось?». Андрей вообще, что-то нецензурное крикнул – подбадривал ; ))).

Тут на поляне останавливается Слава – что-то с байком, бегу, спрашиваю «Прокол?». Не прокол, переклюк. Смотрю – Х.О, хм… SRAM… как-то близко к спицам (сразу воспоминания о порванном на тренировках X.7) потом подумалось, что не может Х.О так просто сломаться – и точно, погнутый петух. Правлю. Слава уезжает.
Ноги вроде отошли, смотрю на гонцов… едут себе.

Вспомнив, что приехал получать удовольствие от гонки, сажусь на байк и возобновляю гонку (забыв шлем на старт\финиш поляне). Кричу судьям, что я не сошёл, а еду дальше. Пристраиваюсь к Мастерам (Тарасов и Лопатин) - едут спокойно и мягко, решаю, что буду ехать за ними. Обсуждаем с ними езду БенЛадена, и спорим помогает ему борода или мешает. На верху подъёма на повороте на спуск, падает Лопатин, Тарасов успевает вырулить вправо, я натыкаюсь на встающего Лопатина, извиняюсь (надеюсь, не сильно ударил). И ухожу на спуск - прохожу его почти идеально, найдя лучшую траекторию. Отдохнувший, вламываю со всей дури – нога идёт (ещё бы, минут 15 отдыхать). Начинаю обгонять всех пачками, добираю Максима, он удивлённо спрашивает еду ли я гонку или прикидываюсь, признался что еду. В общем многих я там прошёл, всю гонку бы так =))).

Очередной раз проезжаю финишную поляну, спрашиваю «сколько осталось?» Мне говорят «15 минут», ну я думаю… круто, 2 круга осталось, проезжаю круг, спрашиваю «ФИНИШ?» Мне говорят «остался 1 круг», окей, вламываю, подъезжаю опять к финишу. «ВСЁ? ФИНИШ???». Мне в ответ «нет ещё 5 минут…» Я был возмущён!!! Это просто нечестно, так людей обманывать. Ладно поехали ещё 1 круг. Опять подъезжаю к финишу, ну всё… И тут мне говорят «Ещё 1 кружочек». Нет, это просто наглость какая-то, останавливаюсь на линии финиша и жду когда его откроют, дождавшись открытия финиша пересекаю его первым ровно в ту секунду когда его открыли (ну хоть где-то я первый).

УРА. Гонка закончилась. Встречаю всех «негритят», все измученные и уставшие.
Удовольствие от гонки получено, от результата – нет, хотя конечно, если учесть, что я бил баклуши 15 минут, да ещё и в очки попал – здорово.

Ещё раз хочу сказать всем организаторам, судьям, участникам - БОЛЬШОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 15:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Сообщения: 6944
Откуда: Самара
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
За 20 минут мне предложили пустить гонку в другую сторону. Поехал проверить. За мной едет Гор. Говорит - а ты колесо специально спустил?

Итить, я-то думаю чего так хреново. Мысленно понося весь свет лечу в лагерь, накачиваю обратно - держит. Так и родилась версия о чьей-то шутке (но беда в колесе - приехав домой обнаружил покрышку на ободе опять. Как я гонку умудрился проехать, причём летая по камням прямо по центру?).

Проехал оба спуска (в обе стороны).
Спуск как на трассе едеться легко. Главное соблюдать траекторию - никаких проблем. Обратный спуск мне показался как минимум не лучше - сильный боковой скос и на большой скорость ощутимо "ведёт".

Решаю пускать гонку как заявлено.

Строю всех на старт. Старт. Кто-то передо мной замешкался - колдобину прохожу не на той передаче, не успеваю зацепиться за группу лидеров, а нагонять их слооожно. Перезакисляюсь.
На первом спуске шли плотной группой - из-за поднятой пыли нифига не видно, летел без траектории, по осевой, по всем колдобинам - никаких проблем. На 2 круге после первого 90-градусного поворота на камнях проехал прямо по центру - Fox отработал хорошо, помог удержать вырывавшийся из рук руль. Восьмёрок фатальных тоже нет (вечером проверю). Fox и поднятая с седла задница рулят. Резина держит не сказать чтобы сказочно. Зато в первый 90 градусный поворот позволяет с заносом входить.

По трассе могу сказать, что она мне понравилась ещё в том году, когда Валера делал как раз этими двумя 90 градусными поворотами, которые надо и можно проходить в заносе и весёлыми ускорениями после них. Как всегда время от времени не вписывался в повороты. но т.к. я всегда езжу аккуратно - не приводило к вылету, а лишь к потери скорости на торможении.

Что касается мыслей о расширении по тропинкам вверх - мы о них знали оба года, но из-за проблем с лесниками трасса именно такая какая есть.

Что касается туристов - у меня проблем не было. Наверное громкий крик издалека (чтобы успели обернуться и сообразить что происходит) и вид 84 килограммового кабана на скорости за 30 внушал. Да, кричать ессно надо не в упор.

Машины... тут конечно прокол. Помогала поддержка на старте-финише.
Обидно, что на последнем круге упустил Лопатина - как раз очередной раз не вписался.

Что касается камней и "пушистой трассы". Большая часть - вкопаны. И пешком они кажуться совершенно безобидными - бо их там чуть-чуть. И вообще, надо бы уже привыкать, что не всегда трассы будут грунтовым вариантом асфальта с мягкой подстилкой из травы. Хотя бы на той же кроссовой - спуск по корням. Все каменные участки проходяться абсолютно уверенно, просто бояться не надо. После первых кругов приходит уверенность - и дальше всё ок. Лично у меня.

2 alex koff. Я за всю гонку ни одного слова нецензурного не произнёс. А тебе кричал "Не сачкуй, давай езжай".

_________________
= андроид =
ВелоКружок

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 17:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Сообщения: 1580
Откуда: Россия, Самара
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Хорошо покатались

_________________
Show yourself and die like a man

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2006-июн-11 17:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Сообщения: 6944
Откуда: Самара
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Rider писал(а):
Хорошо покатались


Буду краток (с). :twisted:

_________________
= андроид =
ВелоКружок

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group механизированный ручной инструмент