В комплекте:
- Рама из аллюминия M4, ход подвески 120 мм, FSR, рулевой стакан под вилку 1 1/8", каретка резьбовая, ширина кареточного узла 73 мм, крепление заднего тормоза IS, крепление заднего колеса - эксцентрик, втулка 135 мм (стандартная), диаметр колес 26".
Геометрия:
Аммортизатор Custom Fox Triad II 7.875x2.0" воздушный. 3 положения: открытый амморт, Propedal (платформа, подавляющая раскачку), блокировка; регулировка отскока.
Рулевая FSA интегрированная, шла с рамой. Вес 77 г.
Зажим подседельного штыря Specialized эксцентриковый
Передний переключатель Shimano SLX Direct mount для систем 3*9. Вес 147 г.
Пробег - полтора сезона и 2500 км в режиме покатушки/марафоны/кк без жести.
Состояние - отличное, минимум косметических повреждений, шарниры подвески и амморт в порядке, не перебирались за ненадобностью. Рулевую почистил и смазал.
Впечатления от использования. Отличная рама для покатушек, катания в стиле трейл, марафонов. Чуть заваленная рулевая и длинная колесная база придают устойчивость на спусках, короткие задние перья позволяют эффективнее разгоняться и ехать в гору, мягкая и чувствительная подвеска позволяет забыть о том, что твориться под колесами. Комфорт и контроль в одном флаконе. При открытом амморте подвеска глотает все, но немного качается (чувствуется ногами), на пропедале подвеска становится более собранной, раскачка минимальна, неровности продолжают отлично отрабатываться. Сам почти все время ездил в этом режиме.
Причина продажи. Как уже писал выше - рама идеальна для простого катания, накрутив на ней больше 100 по грунтам устаешь меньше, чем на хардтейле, т.к. не вытрясает душу ) Но последнее время мои покатушки все чаще стали проходить с номером на руле, а эта рама все же не совсем гоночная, и я, после долгих терзаний, все таки решил сменить ее на Epic, благо подвернулся подходящий вариант. Надеюсь теперь точно обгоню всех женищин и стариков

Цена: 27 000 руб. Адекватный торг при осмотре уместен.