технические вопросы по всяким деталькам

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 2005-апр-17 21:45
Байк: GT Avalanche 1.0 disk
Реальное имя: Виктор
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

технические вопросы по всяким деталькам

Сообщение Victor V. Kudryashov » 2006-июн-14 00:00

1. на вилке на велике обнаружил снижу переключатель с надписью Rebound и картинкой горной лани и черепахи.
я понимаю значение пеерключателя и блокиратора наверху, а вот внизузачем?
вилка ROCK SHOCK J3 (GT Avalanche 1.0 disk)

2.Шнур к датчику педалирования закреплен на раме хомутами... не особо красиво..есть другие способы? может есть прозрачные хомуты или скотчем примотать?
3. есть ли инструкция по эксплуатации велосипеда GT Avalanche 1.0 disk ?
4. защиту на переключатель задний где взять ?
5. что скажете про подставки которые к заднему перу крепятся? или искать обычную, которая на нижнем углу рамы, где педали... смущает торчащий конец (гусары молчать) рядом с колесом в первом варианте... или нормально все...?
6. велонасос в триале ну какой то совсем левый особенно крепление его.... я его уже потерял... может где то есть нормальные (отличные) насосы?

PS денег не жалко, качества хочется...
_________________
--
Victor

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-14 00:55

2. я в одном электромагазине видел хомуты всех цветов радуги, а в скотч песок забивается - ещё хуже, можно протянуть трубку полиэтиленовую под цвет рамы - доп. защита провода...

3. наверное ты имел ввиду полную инструкцию по тех обслуживанию... Она есть в мастерских, но для обычного человека достать её проблематично (особенно русскую), легче в Яндексе найти всё что нужно

4. в Тольятти в магазине Интерспорт на Мира я видел

6. у меня насос в алюмин. корпусе и дополнительно затягивается липучкой - очень очень надёжно в Ронто за 400 руб покупал (в принципе можешь сам такое крепление соорудить - через насос и раму и затянуть - дёшево, надёжно, красиво), а ещё я заметил, что народ больше насосы теряют которые закреплены на раме под углом
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Re: технические вопросы по всяким деталькам

Сообщение alex koff » 2006-июн-14 01:46

сначала хотел ответить, а потом понял, что мои ответы будут не интересны...

Ибо я с трудом понимаю людей с катафотами на колёсах, и рулями шире 580мм.

Сорри за оффтом, вечер, скучно...

Аватара пользователя
Сообщения: 7295
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-июн-14 08:03

1. Идти читать что такое регулировка скорости отбоя и зачем нужно. На realbiker в статье про вилки было.

2. Опыт показал, что хомуты - это лучший вариант.

3. Должны были дать в магазине.

4. Это такая металлическая здоровая хрень? На Карла-Маркса в Планете Авто-Вело видел, может в Байке.

5. Выкинуть и никогда не думать об этом больше. Возить с собой лишний кг веса (а они столько весят) непонятно зачем. Велосипед отлично прислоняется или кладёться на травку и ничего ему от этого не будет. Лучше литр воды лишний возьми.

6. Резиночкой его зафиксировать религия не позволила? Если нет резиночки/липучки - вылетит любой. А по надёжности тот насос фору многим даст. А так - смотри ВВВ, Author, SKS. В любых магазинах.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 2005-апр-17 21:45
Байк: GT Avalanche 1.0 disk
Реальное имя: Виктор
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Re: технические вопросы по всяким деталькам

Сообщение Victor V. Kudryashov » 2006-июн-14 08:07

alex koff писал(а): сначала хотел ответить, а потом понял, что мои ответы будут не интересны...

Ибо я с трудом понимаю людей с катафотами на колёсах, и рулями шире 580мм.


сначала хотел съязвить а потом решил поинтересоваться что же сделала катафота и широкий руль такого?
_________________
--
Victor

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-14 08:16

и мне интересно.... катафоты обычно для безопасности ставят, правда я их снял и надел покрышки со светоотражающими поласами ). А рули шире 580 мм вроде на ДХ и на прыжковые велы ставят, конечно они неудобные для КК...
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Аватара пользователя
Сообщения: 7295
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-июн-14 08:28

Алекс перегибает.
А насчёт широких рулей - ну он в другом стиле ездит. Ему широкий руль мешает проходить в коридоры между деревьями.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 7494
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Сообщение переводчик » 2006-июн-14 08:29

4 катафоты - 150 грамм лишнего веса :)
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7295
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-июн-14 08:40

Переводчик писал(а): 4 катафоты - 150 грамм лишнего веса :)


Именно. Но на заднем я оставил :)
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 2005-апр-17 21:45
Байк: GT Avalanche 1.0 disk
Реальное имя: Виктор
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Victor V. Kudryashov » 2006-июн-14 09:02

Ghostknight писал(а): Именно. Но на заднем я оставил :)


а почему шлем не снимаешь ? этож 300 грамм веса? :?:
_________________
--
Victor

Аватара пользователя
Сообщения: 7295
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-июн-14 09:20

Не надо путать полезную массу с бесполезной. К тому же шлем - на голове, а катафоты - на колесе. Думаю не надо объяснять про рычаги, вращение и прочее?
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 2005-апр-17 21:45
Байк: GT Avalanche 1.0 disk
Реальное имя: Виктор
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Victor V. Kudryashov » 2006-июн-14 09:35

Ghostknight писал(а): Не надо путать полезную массу с бесполезной.



насколько я знаю разница в килограмм и уж тем более в 100-200 мышцам ног незаметна.... к тому же это элемент пассивной (хоть так) безопасности

впрочем ладно, не будем флеймить, по теме за советы спасибо.
_________________
--
Victor

Аватара пользователя
Сообщения: 7295
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-июн-14 09:46

Неправильно знаешь.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: технические вопросы по всяким деталькам

Сообщение Proff » 2006-июн-14 10:15

2. Хомуты в цвет рамы
3. Если интересует обслуживание велосипеда, то на сайте все ссылки есть. К тому же Яндекс знает все.
5. Про подножки и прочие катафоты - это принадлежности ситибайков и прогулочного фитнеса и если тебе они необходимы, то вероятно ты ошибся с выбором велосипеда. :)
6. Пользую триаловский насос за 300р - вполне устраивает. ИМХО в городе насос не нужен вовсе и не обязательно возить его на раме

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2006-июн-14 10:46

Катафоты... это как бежутерия к байку, позорит спортивную составляющую его.

Причём вам не случалось видеть оторваную катафоту на скорости за 40? я видел. Ну и оставлять "килограмовую" пластмаску даже не на раме, а на колесе, бр... зачем тогда кевларововвые колёса версии лайт? спици революшн, ловля 50гр на ободе, втулки за сумашедшии деньги...
.
А про безопасность. Не катаете ночью - они вам нафиг не нужны. Катаете - отражающая лента и маячки форсе - куда как эффективнее (и не на подкрученной массе). А катафоты оставте младшему брату или сожгите.
---
Про руль.
Всё что шире 580мм, вас тормозит, причём на дистанции километров под 200, я даже боюсь представить насколько вы больше энергии потратите.

Единственная цель широких рулей - Экстрим и жадность в плане бортовых приборов (естественно, набор из компутера, гпс, пары люстр, и ещё всякой хрени не на каждый руль поместится).

Аватара пользователя
Сообщения: 7295
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-июн-14 11:34

Саш, насчёт катафотов не согласен. Маячки сбоку плохо видно. Лента тоже не очень - а катафоты вращаются. Их лучше видно, это я тебе как водитель говорю. Всё ессно касается езды ночью. Но в таком случае лучше чего-нибудь светящееся - на байке DEN'а можно посмотреть клёвое решение на светодиодах.

Про руль: У меня сейчас помещается только велокомпьютер и одна фара. Всё. 580мм.
Когда были комборучки (сейчас раздельные) можно было ещё пульсомер впихнуть.

А что касается дистанции 200км и более - их не с прямыми рулями ездить надо, а с баранами. И не на байке. Но это лирика уже.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2006-июн-14 12:38

Я проблему бокового отражения решил светоотражающими наклейками 3М для спец машин, водостойкие, стойкие к царапинам, цвет - бело/красный под 45, вырезал широкие полосы на перья (ещё и перо от цепи закрывают) и тонкие полосы на амортизаторы снизу, ну и для себя своё имя 16 шрифтом Спейс и на раму :). Проверил в гараже на отраж. способность - великолепно...

Да и весят они меньше грамма каждая...
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 2005-апр-17 21:45
Байк: GT Avalanche 1.0 disk
Реальное имя: Виктор
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Victor V. Kudryashov » 2006-июн-14 12:43

Пётр писал(а): Я проблему бокового отражения решил светоотражающими наклейками 3М
Да и весят они меньше грамма каждая...


ну вот с ЭТИМ у меня проблем быть не должно.. (см. профиль;-) ) щас скажу чтоб выслали
_________________
--
Victor

Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 2005-апр-17 21:45
Байк: GT Avalanche 1.0 disk
Реальное имя: Виктор
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Victor V. Kudryashov » 2006-июн-14 12:44

Ghostknight писал(а): Неправильно знаешь.


сегодня спрошу в кругах приближенных к мышцам
_________________
--
Victor

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2006-июн-14 12:58

Victor V. Kudryashov писал(а):
Ghostknight писал(а):Неправильно знаешь.


сегодня спрошу в кругах приближенных к мышцам


Спроси-спроси...
И формулу момента вращения тоже спроси.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей