Страница 1 из 2

технические вопросы по всяким деталькам

Добавлено: 2006-июн-14 00:00
Victor V. Kudryashov
1. на вилке на велике обнаружил снижу переключатель с надписью Rebound и картинкой горной лани и черепахи.
я понимаю значение пеерключателя и блокиратора наверху, а вот внизузачем?
вилка ROCK SHOCK J3 (GT Avalanche 1.0 disk)

2.Шнур к датчику педалирования закреплен на раме хомутами... не особо красиво..есть другие способы? может есть прозрачные хомуты или скотчем примотать?
3. есть ли инструкция по эксплуатации велосипеда GT Avalanche 1.0 disk ?
4. защиту на переключатель задний где взять ?
5. что скажете про подставки которые к заднему перу крепятся? или искать обычную, которая на нижнем углу рамы, где педали... смущает торчащий конец (гусары молчать) рядом с колесом в первом варианте... или нормально все...?
6. велонасос в триале ну какой то совсем левый особенно крепление его.... я его уже потерял... может где то есть нормальные (отличные) насосы?

PS денег не жалко, качества хочется...

Добавлено: 2006-июн-14 00:55
Пётр
2. я в одном электромагазине видел хомуты всех цветов радуги, а в скотч песок забивается - ещё хуже, можно протянуть трубку полиэтиленовую под цвет рамы - доп. защита провода...

3. наверное ты имел ввиду полную инструкцию по тех обслуживанию... Она есть в мастерских, но для обычного человека достать её проблематично (особенно русскую), легче в Яндексе найти всё что нужно

4. в Тольятти в магазине Интерспорт на Мира я видел

6. у меня насос в алюмин. корпусе и дополнительно затягивается липучкой - очень очень надёжно в Ронто за 400 руб покупал (в принципе можешь сам такое крепление соорудить - через насос и раму и затянуть - дёшево, надёжно, красиво), а ещё я заметил, что народ больше насосы теряют которые закреплены на раме под углом

Re: технические вопросы по всяким деталькам

Добавлено: 2006-июн-14 01:46
alex koff
сначала хотел ответить, а потом понял, что мои ответы будут не интересны...

Ибо я с трудом понимаю людей с катафотами на колёсах, и рулями шире 580мм.

Сорри за оффтом, вечер, скучно...

Добавлено: 2006-июн-14 08:03
Ghostknight
1. Идти читать что такое регулировка скорости отбоя и зачем нужно. На realbiker в статье про вилки было.

2. Опыт показал, что хомуты - это лучший вариант.

3. Должны были дать в магазине.

4. Это такая металлическая здоровая хрень? На Карла-Маркса в Планете Авто-Вело видел, может в Байке.

5. Выкинуть и никогда не думать об этом больше. Возить с собой лишний кг веса (а они столько весят) непонятно зачем. Велосипед отлично прислоняется или кладёться на травку и ничего ему от этого не будет. Лучше литр воды лишний возьми.

6. Резиночкой его зафиксировать религия не позволила? Если нет резиночки/липучки - вылетит любой. А по надёжности тот насос фору многим даст. А так - смотри ВВВ, Author, SKS. В любых магазинах.

Re: технические вопросы по всяким деталькам

Добавлено: 2006-июн-14 08:07
Victor V. Kudryashov
alex koff писал(а): сначала хотел ответить, а потом понял, что мои ответы будут не интересны...

Ибо я с трудом понимаю людей с катафотами на колёсах, и рулями шире 580мм.


сначала хотел съязвить а потом решил поинтересоваться что же сделала катафота и широкий руль такого?

Добавлено: 2006-июн-14 08:16
Пётр
и мне интересно.... катафоты обычно для безопасности ставят, правда я их снял и надел покрышки со светоотражающими поласами ). А рули шире 580 мм вроде на ДХ и на прыжковые велы ставят, конечно они неудобные для КК...

Добавлено: 2006-июн-14 08:28
Ghostknight
Алекс перегибает.
А насчёт широких рулей - ну он в другом стиле ездит. Ему широкий руль мешает проходить в коридоры между деревьями.

Добавлено: 2006-июн-14 08:29
переводчик
4 катафоты - 150 грамм лишнего веса :)

Добавлено: 2006-июн-14 08:40
Ghostknight
Переводчик писал(а): 4 катафоты - 150 грамм лишнего веса :)


Именно. Но на заднем я оставил :)

Добавлено: 2006-июн-14 09:02
Victor V. Kudryashov
Ghostknight писал(а): Именно. Но на заднем я оставил :)


а почему шлем не снимаешь ? этож 300 грамм веса? :?:

Добавлено: 2006-июн-14 09:20
Ghostknight
Не надо путать полезную массу с бесполезной. К тому же шлем - на голове, а катафоты - на колесе. Думаю не надо объяснять про рычаги, вращение и прочее?

Добавлено: 2006-июн-14 09:35
Victor V. Kudryashov
Ghostknight писал(а): Не надо путать полезную массу с бесполезной.



насколько я знаю разница в килограмм и уж тем более в 100-200 мышцам ног незаметна.... к тому же это элемент пассивной (хоть так) безопасности

впрочем ладно, не будем флеймить, по теме за советы спасибо.

Добавлено: 2006-июн-14 09:46
Ghostknight
Неправильно знаешь.

Re: технические вопросы по всяким деталькам

Добавлено: 2006-июн-14 10:15
Proff
2. Хомуты в цвет рамы
3. Если интересует обслуживание велосипеда, то на сайте все ссылки есть. К тому же Яндекс знает все.
5. Про подножки и прочие катафоты - это принадлежности ситибайков и прогулочного фитнеса и если тебе они необходимы, то вероятно ты ошибся с выбором велосипеда. :)
6. Пользую триаловский насос за 300р - вполне устраивает. ИМХО в городе насос не нужен вовсе и не обязательно возить его на раме

Добавлено: 2006-июн-14 10:46
alex koff
Катафоты... это как бежутерия к байку, позорит спортивную составляющую его.

Причём вам не случалось видеть оторваную катафоту на скорости за 40? я видел. Ну и оставлять "килограмовую" пластмаску даже не на раме, а на колесе, бр... зачем тогда кевларововвые колёса версии лайт? спици революшн, ловля 50гр на ободе, втулки за сумашедшии деньги...
.
А про безопасность. Не катаете ночью - они вам нафиг не нужны. Катаете - отражающая лента и маячки форсе - куда как эффективнее (и не на подкрученной массе). А катафоты оставте младшему брату или сожгите.
---
Про руль.
Всё что шире 580мм, вас тормозит, причём на дистанции километров под 200, я даже боюсь представить насколько вы больше энергии потратите.

Единственная цель широких рулей - Экстрим и жадность в плане бортовых приборов (естественно, набор из компутера, гпс, пары люстр, и ещё всякой хрени не на каждый руль поместится).

Добавлено: 2006-июн-14 11:34
Ghostknight
Саш, насчёт катафотов не согласен. Маячки сбоку плохо видно. Лента тоже не очень - а катафоты вращаются. Их лучше видно, это я тебе как водитель говорю. Всё ессно касается езды ночью. Но в таком случае лучше чего-нибудь светящееся - на байке DEN'а можно посмотреть клёвое решение на светодиодах.

Про руль: У меня сейчас помещается только велокомпьютер и одна фара. Всё. 580мм.
Когда были комборучки (сейчас раздельные) можно было ещё пульсомер впихнуть.

А что касается дистанции 200км и более - их не с прямыми рулями ездить надо, а с баранами. И не на байке. Но это лирика уже.

Добавлено: 2006-июн-14 12:38
Пётр
Я проблему бокового отражения решил светоотражающими наклейками 3М для спец машин, водостойкие, стойкие к царапинам, цвет - бело/красный под 45, вырезал широкие полосы на перья (ещё и перо от цепи закрывают) и тонкие полосы на амортизаторы снизу, ну и для себя своё имя 16 шрифтом Спейс и на раму :). Проверил в гараже на отраж. способность - великолепно...

Да и весят они меньше грамма каждая...

Добавлено: 2006-июн-14 12:43
Victor V. Kudryashov
Пётр писал(а): Я проблему бокового отражения решил светоотражающими наклейками 3М
Да и весят они меньше грамма каждая...


ну вот с ЭТИМ у меня проблем быть не должно.. (см. профиль;-) ) щас скажу чтоб выслали

Добавлено: 2006-июн-14 12:44
Victor V. Kudryashov
Ghostknight писал(а): Неправильно знаешь.


сегодня спрошу в кругах приближенных к мышцам

Добавлено: 2006-июн-14 12:58
illarien
Victor V. Kudryashov писал(а):
Ghostknight писал(а):Неправильно знаешь.


сегодня спрошу в кругах приближенных к мышцам


Спроси-спроси...
И формулу момента вращения тоже спроси.