Существующие готовые решения не подходят:
Автомобильные - низкое качество видео, громоздкие, с набалдашником на веле ездить не приятно.
Брендовые экшен камеры такие как GoPro, Contour - отсутствие режима loop-съёмки.
Также на всех решениях выступает проблема с автономностью.
В качестве донора была выбрана экшен камера RD32II , примеры её видео здесь.
Разобрал, микросхемы снимать не стал, а только выковорил проводочки идущие к lipo батарейке, и вывел их наружу.
Соорудил аккумулятор на вынос руля из 8 штук Panasonic NCR18650A, с memory-foam слоем для непромерзания зимой и термоусадкой, также для защиты самих аккумуляторов была использована микросхемка от старого аккума из телефона, микросхема защищает от переразряда.
Фишка такой конфигурации в том, что аккумулятор становится родным для камеры, и заряжается с родного USB порта.
Итого имею вместо родной 1ач батарейки, >20ач, это 50 часов видео, даже если ездить по часу в день, заряжать надо будет раз в 2 месяца оставив на ночь на USB.
Люди фонари в разы чаще заряжают, а здесь лишь жми кнопку записи и страхуй свою жизнь, потому что велосипедист и для ментов никто, прокатит только видеодоказательство.
Также в этой камере встроен светодиодный строб с лазерной указкой.
Фотки:







