новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 2012-янв-12 22:40
- Байк: жесткийрок
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 927 нуль 12 нуль 2 18
- Откуда: Самара
Сообщение
ujin217 » 2013-дек-02 13:12
Имеется обычная вилка Suntour XCM, эластомерка, без блокировок.
Можно ли подготовить ее к зимнему катанию?
Что делать с ней перед поездкой зимой?
Вариант покупки, в данный момент, другой вилки не рассматривается. Просьба понять и простить.

ujin217
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 2010-окт-12 19:59
- Байк: mongoose
- Реальное имя: Игорь
- Откуда: Самара
Сообщение
Otero » 2013-дек-02 13:16
Она зимой замерзнет скорее всего. Только если картридж вытащить и кататься тупо на пружине
Otero
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 2010-окт-12 19:59
- Байк: mongoose
- Реальное имя: Игорь
- Откуда: Самара
Сообщение
Otero » 2013-дек-02 13:17
Хотя если без блокировок, то я бы разобрал, смазал сальники, и отбойник заодно укоротил.
Otero
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 2012-янв-12 22:40
- Байк: жесткийрок
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 927 нуль 12 нуль 2 18
- Откуда: Самара
Сообщение
ujin217 » 2013-дек-02 13:22
То что она полностью замерзает зимой я в курсе. ))
Вот с этим и вопрос! Либо как ее полностью заблокировать или что еще сделать.
ujin217
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 2010-окт-12 19:59
- Байк: mongoose
- Реальное имя: Игорь
- Откуда: Самара
Сообщение
Otero » 2013-дек-02 19:34
Блокировки точно нет? Там в левой ноге пружина, в ней стоит отбойник/эластомер. В правой ногу картридж (амортизатор по сути), масло внутри него замерзает. Исправить это нельзя, так как он не разборный. Можно попробовать его вытащить, и ездить только с пружиной, но будет раскачиваться скорее всего. Отбойник можно отрезать на длину недохода вилки, этим увеличится ход до заявленного
Otero
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 2012-янв-12 22:40
- Байк: жесткийрок
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 927 нуль 12 нуль 2 18
- Откуда: Самара
Сообщение
ujin217 » 2013-дек-02 22:11
Блокировки точно нет! Разобрать то я ее могу. Это не проблема. Постоянная раскачка мне не нужна. Как ее можно полностью заблокировать, с возможностью вернуть все на место весной?
ujin217
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
Сообщение
utkiGO » 2013-дек-03 10:20
ujin217 писал(а):То что она полностью замерзает зимой я в курсе. ))
если нет разницы, то зачем таскать лишний вес ? -> сталь ригид
utkiGO
-
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Сообщение
переводчик » 2013-дек-03 10:31
ujin217 писал(а):Имеется обычная вилка Suntour XCM, эластомерка, без блокировок.
Можно ли подготовить ее к зимнему катанию?
Что делать с ней перед поездкой зимой?
Вариант покупки, в данный момент, другой вилки не рассматривается. Просьба понять и простить.

Почему бы просто не кататься без всяких переделок? Ну не будет она работать, как летом, и ладно.
_________________
Леха все сказал правильно.
переводчик
-
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 2012-июл-19 15:55
- Байк: Giant
- Реальное имя: Игорь
- Откуда: родом из Куйбышева
Сообщение
ИгорКа » 2013-дек-03 10:40
переводчик писал(а):ujin217 писал(а):Имеется обычная вилка Suntour XCM, эластомерка, без блокировок.
Можно ли подготовить ее к зимнему катанию?
Что делать с ней перед поездкой зимой?
Вариант покупки, в данный момент, другой вилки не рассматривается. Просьба понять и простить.

Почему бы просто не кататься без всяких переделок? Ну не будет она работать, как летом, и ладно.
А, кстати, она не порвется от мороза? Типа замерзло, расширилось, треснуло? А то собираюсь кататься, тоже интересуюсь.
ИгорКа
-
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Сообщение
переводчик » 2013-дек-03 11:07
^ Нет. Естественно, на морозе свойства материалов меняются, но не до такой степени, чтобы прямо порвать вилку.
_________________
Леха все сказал правильно.
переводчик
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 2012-янв-12 22:40
- Байк: жесткийрок
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 927 нуль 12 нуль 2 18
- Откуда: Самара
Сообщение
ujin217 » 2013-дек-03 11:52
Если с ней ничего не случится, тогда и заворачиваться не буду! Больше переживал, что весной что-нибудь неприятное может произойти. ))
А как остальное оборудование подготовить к зиме?
ujin217
-
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Сообщение
переводчик » 2013-дек-03 13:11
ujin217 писал(а):что-нибудь неприятное может произойти. ))
Если только химикаты с дороги могут подпортить сальники вилки, да и то вряд ли.
_________________
Леха все сказал правильно.
переводчик
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 2012-янв-12 22:40
- Байк: жесткийрок
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 927 нуль 12 нуль 2 18
- Откуда: Самара
Сообщение
ujin217 » 2013-дек-03 13:14
Ну как я понимаю, достаточно после поезди протирать велосипед и не держать его в грязи. Убирать налеты соли и всякой гадости. ))
ujin217
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 2010-янв-31 23:06
- Байк: ORBEA OIZ PV, шоссер пластмассовый
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: в темпе, но без фанатизма
- Способ связи: +79023229093, +79171310229
- Откуда: Тольятти
Сообщение
Ivar » 2013-дек-05 10:05
ujin217 писал(а):Ну как я понимаю, достаточно после поезди протирать велосипед и не держать его в грязи. Убирать налеты соли и всякой гадости. ))
Именно так. Была у меня XCR, у жены XCM. Ничо им зимой не делалось. Ну может, если только на скорости, да по ухабам... И то вряд ли. Мне картриджа на пару лет с хвостиком хватило.
Ivar
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 2012-янв-12 22:40
- Байк: жесткийрок
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 927 нуль 12 нуль 2 18
- Откуда: Самара
Сообщение
ujin217 » 2013-дек-05 20:52
Хорошо, на счет вилки понятно. А как быть с другими агрегатами (переключатели, система, тормоза, цепь)?
Как за ними ухаживать? Чем смазывать и обрабатывать?
ujin217
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
Сообщение
utkiGO » 2013-дек-06 01:03
переводчик писал(а):^ Нет. Естественно, на морозе свойства материалов меняются, но не до такой степени, чтобы прямо порвать вилку.
ну да, задубевшая вилка начинает удары отрабатывать в изгиб, причем большая часть изгиба приходится на внутренние пластиковые стаканы ног вилки, которые кстати из-за промерзания быстрее изнашиваются.
utkiGO
-
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
- Байк: Cube
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: 89171579763
- Откуда: Самара, ТЦ Апельсин
Сообщение
collega » 2013-дек-06 08:07
У меня эластомерка две зимы была, она просто "каменела" при минусовой температуре. Чему там стираться, если она вообще не двигается?
А вот песок с солью за эти две зимы сточил вторую зведу, так как в основном на ней ездить зимой приходится.
collega
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18
Сообщение
Наливаич » 2014-янв-10 21:29
ujin217 писал(а):
Можно ли подготовить ее к зимнему катанию?
Что делать с ней перед поездкой зимой?

основная проблема всех вилок попадание грязи , воды внутрь.
поэтому: новые сальники, подтягивайте пружинки на них, никакого керхера в области сальников ну и много где еще...
против дубения юзайте правильные масла и смазки для зимы. ДЛЯ вашей ( кажется она на консистенете ездит) порекомендую силиконовый консистент или вазелин.
Наливаич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей