#SnowBike KIT для переделки велосипеда в сноубайк

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить

Как вы смогли бы поддержать наш проект?

Опрос закончился 2014-мар-25 19:54

Материально, могу закинуть денег
1
14%
Информационно, расскажу всем
2
29%
У меня есть идея как улучшить проект
1
14%
Я хочу инвестировать в ваш проект
1
14%
Могу сделать для вас некоторые виды работ
2
29%

Всего голосов: 7
  • Автор
Байк: Snow-bike.ru
Реальное имя: Макс
Способ связи: 89277616303

#SnowBike KIT для переделки велосипеда в сноубайк

Сообщение SnowBike Motion » 2014-мар-05 19:54

Привет ВелоСамара)

Хочу поделиться с вами нашим проектом и услышать мнения экспертов. Проект называется "#SnowBike - made in Russia", которым я занимаюсь уже почти два года, с переменным успехом. Я думаю что проект должен заинтересовать любителей велосипедного спорта/сноуборда/лыж и просто любителям новых экстремальных ощущений. Поэтому мы пришли на этот форум за советом.

Изображение

Раньше я катался на сноуборде (больше 8 лет) и пару сезонов откатал на лыжах. Потом стало скучновато и решил попробовать что то новое, но искать долго не пришлось. Наткнулся на такой девайс как сноубайк (snowbike/skibike). Позже выяснил, что есть несоколько вариаций и разновидностей одной и той же идеи - создать возможность любителям велоспорта катать на горнолыжных склонах на ровне с лыжниками и сноубордистами.

История сноубайка уходит корнями далеко и я не буду сейчас вдаваться в подробности, думаю что если админы разрешат создам отдельную тему для истории и развития сноубайка.