Задумал я в позапрошлые выходные ( 1 или 2 марта 2014 г.) погонять на веле по "Заусольским трассам". Активно всех приглашал, кто сможет моим темпом прокатиться, но никто не согласился. Даже друг Данил ( он же LIK) не согласился, из-за того, что он с Пашей задумал поиграть в морских котиков на байдарке,-сплавляясь от Марквашей вниз по течению. К такому экстриму я был не готов, поэтому принял решение ехать на покатушку по мартовским трассам Заусолья. Так как на моё предложение никто не откликнулся, было решено перенести велопоездку на понедельник 3 марта. Что запланировано - то сделано.
Быстренько обмозговал новый маршрут:
http://maps.yandex.ru/?um=NdyIcJWLJiTWj ... 0.00580835
Получилось около 92км туда и обратно. Накануне этого одиночного пробега подготовил свой зимний байк ( смазал цепь, заменил седло на броокс, заменил заднюю порванную покрышку более целой), собрал все необходимые вещи, лёг спать, предвкушая события, которые могут ждать в этом велопробеге. Резину полностью оставил всю шипованную -так перестраховался, хотя большая часть трассы пролегала через асфальт, который должен быть чистым.
В 9-20 3 марта я стартанул от своего дома в сторону водазабора, что находился за с. Подстёпки, на машине, в которую уложил вел со снятыми колёсами, своё снаряжение. В 10-00 я уже приехал на водозаборе, нашёл место где припарковать свою ласточку( около будки сторожа местных дач).

После чего достал свой вел с колёсами и принялся его собирать.

Затем устроил небольшой фотосейшн на фоне дач, что у водозабора

Путь от водозабора в с Климовка пролегал через ледяную пустыню длинною около 3,5км. Я думал, что этот путь преодолею пешком с велом в руках.
Однако, спустившись от водозабора к водохранилищу, через которое пролегал мой путь, я увидел тропу, которая была вполне пригодна для моего GT avalanche ,шедшую до самой Климовки/
Сама тропа

Мой вел на фоне тропы

И покатил я по этой снежной дороге на ту сторону водохранилища. Проехав километра1,5, увидел, что местами снежный покров со льда исчезал, оголяя лёд.

На этих ледяных участках участках я разгонялся до скорости 25км/ч, переходя на снежную тропу, моя скорость снижалась до 14-18 км/ч, хорошо, что я не снял шипованную резину.
Погода радовала небольшой облачностью
Так я не успел оглянуться, как долетел до противоположного берега, где находилось с. Климовка

При входе в село со стороны берега увидел интересную картину: моторная лодка прогресс рядом со старой шлюпкой.

А штурвал у этой шлюпки,- сами видите из чего.

Этот замечательный пёс первый, кто встретил меня в Климовке.

Дорога в деревне была покрыта снегом и льдом..

За деревней дорога, соединяющая сёла, была покрыта полностью льдом льдом....

Лишь изредка встречались небольшие кусочки асфальта, которые успели оголиться.
На одном из таких островков я узрил -это.....

Приближаясь к с. Левашовка таких участков всё больше, они становились длиннее и шире.

Сравнив накат на шипованной резине по асфальту и льду, я отдал предпочтение второму.
Поэтому где попадался открытый асфальт, я объезжал его по обочине, где был лёд.
По дороге между с Левашовка и с.Маза я увидел прекрасный холм, который простирался вдоль дороги

Я катил на своём веле, вдыхая весенний воздух, любуясь красивыми пейзажами :velo:
Так я доехал до с. Маза
Видимо, кто-то не удержал своего железного коня и сбил это автомобильный знак ...........

В это селе около дороги находилась стоянка комбайнов. Железные монстры хранятся под открытым небом,
для них не успели сделать ангар в СССР.

Вскоре , на горизонте появился перекрёсток: направо - Наводевичье, прямо - Подвалье, налево-Шигоны.

Я еду прямо. По дороге всё чаще встречаются длинные подъёмы-тягуны, стакими же спусками....

Наконец добираюсь до с. Подвалье, сельская дорога в селе представляла собой ледяную колею

Двигаясь по главной улице села, увидел печальную картину - здание сельской почты...
За зданием почты, метров через 300, я выехал на берег водохранилища, где мне открылась очень красивая картина.....

Пофотографировав это уникальное место, я немного перекусил и отдохнул за столиком, который сделал один из хозяевов,
расположенного рядом дома

Оценив оставшееся время до вечера, после посещения с.Подвалье я принял решение ехать обратно домой.
Путь был тот же самый, только с меньшими остановками.
На этом спуске, по дороге от с. Подвалье до с. Новодевичье, я поставил свой собственный рекорд по скорости на шипованной резине- 62 КМ/Ч.

Обратный путь был более скоростной для меня, видимо, из-за меньшего количества остановок и более крутых спусков. Было прохладно ( температура колебалась от -3С до-10С), спасало меня при этом: моя экипировка, тёплый напиток в термосе сбалансированное питание, постоянная физическая нагрузка.....
Неподалёку от Новодевичья я увидел два предупреждающих знака, после них следовал опасный участок дороги.....

После с Новодевичье моёму взору открывалась сказочная картина-Зимние поле, которая меня заколдовала на небольшое время

От этого впечатления голова моя закружилась, организму захотелось расслабиться, я прилёг на асфальт, благо машин здесь ездит мало......

Полежав секунд 20 -30, мне пришлось встать, и продолжать своё движение дальше.
при своих непродолжительных остановках я заметил-какая здесь сильная тишина...............
В селе Левашовка сфоткался у памятника погибшим во вторую мировую войну сельчанам, кто защищал нашу великую родину.........

После этого села, начался длинный тягун, в который я полз на своем GT, как черепаха. Неподалёку от Климовки, мне встретился паренёк лет десяти, который из леса вытаскивал пенёк. Как выяснилось позже у них в доме отсутствует газовое отопление, приходится топить дровами дом.........
В с. Климовка устроил небольшой перекус.....
Перекусив, доехал по главной улице села до берега водохранилища и преступил к преодолению ледяной преграды.
Дорога, которая пролегала по льду, немного размякла, что не помешало мне практически без остановок преодолеть этот участок пути.
При выезде со льда на берег, где находились дачи около водозабора, образовалась интересная ледяная композиция

Это я назвал финишной точкой моего велопробега.
Вот и повести моей конец, а кто прочитал-молодец................ :dance:
Быстренько обмозговал новый маршрут:
http://maps.yandex.ru/?um=NdyIcJWLJiTWj ... 0.00580835
Получилось около 92км туда и обратно. Накануне этого одиночного пробега подготовил свой зимний байк ( смазал цепь, заменил седло на броокс, заменил заднюю порванную покрышку более целой), собрал все необходимые вещи, лёг спать, предвкушая события, которые могут ждать в этом велопробеге. Резину полностью оставил всю шипованную -так перестраховался, хотя большая часть трассы пролегала через асфальт, который должен быть чистым.
В 9-20 3 марта я стартанул от своего дома в сторону водазабора, что находился за с. Подстёпки, на машине, в которую уложил вел со снятыми колёсами, своё снаряжение. В 10-00 я уже приехал на водозаборе, нашёл место где припарковать свою ласточку( около будки сторожа местных дач).

После чего достал свой вел с колёсами и принялся его собирать.

Затем устроил небольшой фотосейшн на фоне дач, что у водозабора

Путь от водозабора в с Климовка пролегал через ледяную пустыню длинною около 3,5км. Я думал, что этот путь преодолею пешком с велом в руках.
Однако, спустившись от водозабора к водохранилищу, через которое пролегал мой путь, я увидел тропу, которая была вполне пригодна для моего GT avalanche ,шедшую до самой Климовки/
Сама тропа

Мой вел на фоне тропы

И покатил я по этой снежной дороге на ту сторону водохранилища. Проехав километра1,5, увидел, что местами снежный покров со льда исчезал, оголяя лёд.

На этих ледяных участках участках я разгонялся до скорости 25км/ч, переходя на снежную тропу, моя скорость снижалась до 14-18 км/ч, хорошо, что я не снял шипованную резину.
Погода радовала небольшой облачностью

Так я не успел оглянуться, как долетел до противоположного берега, где находилось с. Климовка

При входе в село со стороны берега увидел интересную картину: моторная лодка прогресс рядом со старой шлюпкой.

А штурвал у этой шлюпки,- сами видите из чего.

Этот замечательный пёс первый, кто встретил меня в Климовке.

Дорога в деревне была покрыта снегом и льдом..

За деревней дорога, соединяющая сёла, была покрыта полностью льдом льдом....

Лишь изредка встречались небольшие кусочки асфальта, которые успели оголиться.
На одном из таких островков я узрил -это.....

Приближаясь к с. Левашовка таких участков всё больше, они становились длиннее и шире.

Сравнив накат на шипованной резине по асфальту и льду, я отдал предпочтение второму.
Поэтому где попадался открытый асфальт, я объезжал его по обочине, где был лёд.
По дороге между с Левашовка и с.Маза я увидел прекрасный холм, который простирался вдоль дороги

Я катил на своём веле, вдыхая весенний воздух, любуясь красивыми пейзажами :velo:
Так я доехал до с. Маза
Видимо, кто-то не удержал своего железного коня и сбил это автомобильный знак ...........

В это селе около дороги находилась стоянка комбайнов. Железные монстры хранятся под открытым небом,
для них не успели сделать ангар в СССР.

Вскоре , на горизонте появился перекрёсток: направо - Наводевичье, прямо - Подвалье, налево-Шигоны.

Я еду прямо. По дороге всё чаще встречаются длинные подъёмы-тягуны, стакими же спусками....

Наконец добираюсь до с. Подвалье, сельская дорога в селе представляла собой ледяную колею

Двигаясь по главной улице села, увидел печальную картину - здание сельской почты...

За зданием почты, метров через 300, я выехал на берег водохранилища, где мне открылась очень красивая картина.....

Пофотографировав это уникальное место, я немного перекусил и отдохнул за столиком, который сделал один из хозяевов,
расположенного рядом дома

Оценив оставшееся время до вечера, после посещения с.Подвалье я принял решение ехать обратно домой.
Путь был тот же самый, только с меньшими остановками.
На этом спуске, по дороге от с. Подвалье до с. Новодевичье, я поставил свой собственный рекорд по скорости на шипованной резине- 62 КМ/Ч.

Обратный путь был более скоростной для меня, видимо, из-за меньшего количества остановок и более крутых спусков. Было прохладно ( температура колебалась от -3С до-10С), спасало меня при этом: моя экипировка, тёплый напиток в термосе сбалансированное питание, постоянная физическая нагрузка.....
Неподалёку от Новодевичья я увидел два предупреждающих знака, после них следовал опасный участок дороги.....

После с Новодевичье моёму взору открывалась сказочная картина-Зимние поле, которая меня заколдовала на небольшое время

От этого впечатления голова моя закружилась, организму захотелось расслабиться, я прилёг на асфальт, благо машин здесь ездит мало......

Полежав секунд 20 -30, мне пришлось встать, и продолжать своё движение дальше.
при своих непродолжительных остановках я заметил-какая здесь сильная тишина...............
В селе Левашовка сфоткался у памятника погибшим во вторую мировую войну сельчанам, кто защищал нашу великую родину.........

После этого села, начался длинный тягун, в который я полз на своем GT, как черепаха. Неподалёку от Климовки, мне встретился паренёк лет десяти, который из леса вытаскивал пенёк. Как выяснилось позже у них в доме отсутствует газовое отопление, приходится топить дровами дом.........
В с. Климовка устроил небольшой перекус.....

Перекусив, доехал по главной улице села до берега водохранилища и преступил к преодолению ледяной преграды.
Дорога, которая пролегала по льду, немного размякла, что не помешало мне практически без остановок преодолеть этот участок пути.
При выезде со льда на берег, где находились дачи около водозабора, образовалась интересная ледяная композиция

Это я назвал финишной точкой моего велопробега.
Вот и повести моей конец, а кто прочитал-молодец................ :dance: