В чем отличие на практике шимановских контактов?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
В чем отличие на практике шимановских контактов?
Конкретно рассматриваю MTB контакты XT линейки.
1. http://bike.shimano.com/publish/content ... ntain.html
2.
http://bike.shimano.com/publish/content ... ntain.html
В чем разница? Если честно, то не понимаю различия между трэйлом, и КК дисциплинами, отсюда и вопрос про педали наверное) визуально больше нравятся трэйловая версия.
Заранее благодарю за помощь.
1. http://bike.shimano.com/publish/content ... ntain.html
2.
http://bike.shimano.com/publish/content ... ntain.html
В чем разница? Если честно, то не понимаю различия между трэйлом, и КК дисциплинами, отсюда и вопрос про педали наверное) визуально больше нравятся трэйловая версия.
Заранее благодарю за помощь.
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 2009-июл-18 13:20
- Реальное имя: Данила
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
первые легче
на вторых можно катать и в кедах
на вторых можно катать и в кедах

_________________
No Pain No Gain
No Pain No Gain
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Рамка придумана для защиты механизма педалей от камней, на горных тропах (правда, если впишешься ими в камень на скорости, достаточной для того чтобы угробить педали, думать будущем в первую очередь о своем здоровье) и для большей эффективности педалирования в контактных ботинках с мягкой подошвой.
В наших краях, мне кажется, это все ни к чему. Но выглядит мощно, да.
Будешь брать, не забудь респиратор.
В наших краях, мне кажется, это все ни к чему. Но выглядит мощно, да.
Будешь брать, не забудь респиратор.
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Значит, наверное, мне больше подойдут с широкими платформами, т.к., опять де, наверное, хочу мягкие ботинки, перехожу переходы пешком, часто спешиваюсь. Боты бы теперь подобрать недорогие, у нас в городе есть выбор? С чейна не хочется заказывать, ибо размер обуви в моем гардеробе с разбегом от 41 до 44)
Verholazzz, использую обячные марлевые маски из аптеки. Пыль фильтруют, и ладно)
Verholazzz, использую обячные марлевые маски из аптеки. Пыль фильтруют, и ладно)
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Да.ProZak писал(а):Боты бы теперь подобрать недорогие, у нас в городе есть выбор?
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Verholazzz писал(а): Да.
Ехать по всем адресам не вариант, Авто Мото Вело все еще существует? Часто бываю в "триале" присмотрел там кое какие ботинки, не шибко дорогие. Но выбора нет, в "канте" вообще 1 модель, я про сайт, у К4, вроде как есть сайт, но никто не знает его адрес), "байк х-спорт" мне пока по статусу не подходит) Живем же в век высоких технологий, хочется поехать, примерять, и купить) А адреса всех магазинов мне известны, да выбора нет)
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Позвонить, спросить?ProZak писал(а):Ехать по всем адресам не вариант...
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 2010-окт-03 16:47
- Байк: SARMA FOKA
- Реальное имя: Константин
- Способ связи: 9613917200
- Откуда: ТЛТ
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
если пешком чаще, чем на велосипеде, то зачем "контакты" ?
проще хорошие "топталки" купить.
проще хорошие "топталки" купить.
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Именно по этой причине и была создана тема "Меряем велообувь", прилепленная наверху данного форума.ProZak писал(а):Живем же в век высоких технологий, хочется поехать, примерять, и купить)
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Не совсем так, я написал, что часто спешиваюсь. Хорошие "топталки" это какие, например? Меня и стоковые устраивают, всем, кроме того что нога постоянно смещается от оптимальной оси педалирования, и на бездорожье, которое все таки присутствует, хоть и в 30% случаев, тоже не круто менять положение ноги на платформе, во время поворота, например. Вот так, как-то.Greenhouse писал(а):если пешком чаще, чем на велосипеде, то зачем "контакты" ?
проще хорошие "топталки" купить.
Может и не нужны мне контакты? Но вот когда ехал на открытие, точно не отказался бы) хотя мы опять же, часто спешивались, пропускали, ждали) а так бы докрутил до поляны с остановкой может, шорты подтянуть) прыгаю я мало, с бордюров, на бордюры обычно. А мне все больше экстремальные топталки попадаются, ну или совсем городские и чугуниевые)
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Перемещение ноги по педали во время поворота и прочих маневров помогает удержать равновесие и не упасть там, где упал бы без возможности поменять положение ноги.ProZak писал(а):на бездорожье, которое все таки присутствует, хоть и в 30% случаев, тоже не круто менять положение ноги на платформе, во время поворота, например.
На данном этапе развития они тебе нужны пока только в качестве плацебо.ProZak писал(а):Может и не нужны мне контакты?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Согласен, в некоторых ситуациях, но чаще мне как раз не хватает "уверенного контакта" с платформами, когда это необходимо, приходится искать, и "ловить" педаль. Может есть компромиссные варианты? Мне вот показалось, что трэйловые ХТ подошли бы, не смотря на то, что Verholazzz пишет, что рамки на них для защиты от камней, сам производитель говорит, что для лучшего контроля, и управляемости.переводчик писал(а): Перемещение ноги по педали во время поворота и прочих маневров помогает удержать равновесие и не упасть там, где упал бы без возможности поменять положение ноги.
Звучит обидно) А какой у меня уровень, по какой шкале, и как Вы это определили?) Для себя знать, когда стоит пробовать контакты? Велоформу уже можно носить, или поторопился?) шучу)переводчик писал(а): На данном этапе развития они тебе нужны пока только в качестве плацебо.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
я обычно читаю вступительные слова про кк, потом читаю что бездорожье максимум 30%, потом читаю про бордюры и всё окончательно становится ясно. описание остальных мелких деталей и душевных терзаний при выборе обычно пропускаю.ProZak писал(а):А какой у меня уровень, по какой шкале, и как Вы это определили?)
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Так и подумал) Я не новичек, в плане катания, с детства кручу педали, бодро, 100+ километров за покатушку в порядке вещей, я бы сказал, что я продвинутый велосипедист. Другое дело, что плохо разбираюсь в железе. Вот и аваланч купил потому, что году в 2005, или когда их выпускать начали первые, с дисками? Тогда я возжелал его, но не мог позволить. Осуществил юношескую мечту так сказать) теперь расхлебываю, но с удовольствием.sergdm писал(а):я обычно читаю вступительные слова про кк, потом читаю что бездорожье максимум 30%, потом читаю про бордюры и всё окончательно становится ясно. описание остальных мелких деталей и душевных терзаний при выборе обычно пропускаю.
А про 70/30 асфальт/бездорожье, это да) только вот с покупкой вело багажника процент станет наоборот 30/70, эти 70% асфальта и бордюров дорога до 30% бездорожья, как-то так) не особо кайфую по "москве" выхлопами дышать, от того и езжу по тротуарам (дальше от дороги) где возможно.
Собственно я не оправдываюсь, да и пофигу мне, какой у меня "уровень", если получится поучаствовать в любительских соревнованиях в этом сезоне, узнаю все о себе, и своем уровне катания)
Всем спасибо, педальки решил брать трэйловые ХТ, но наверное позже, ибо плацебо

- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
а теперь я представил себе покатушку в порядке вещей 100+ километров по городу, по тротуарам, поплохело, как бы не запить.
ps. про первые не в курсе, первая попавшаяся ссылка
http://www.bikepedia.com/quickbike/Bike ... &Type=bike
ps. про первые не в курсе, первая попавшаяся ссылка
http://www.bikepedia.com/quickbike/Bike ... &Type=bike
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Да у самого баттхерт по этому поводу в прямом и переносном смысле. Но кататься хочется, благо весна уже, и все просохло. Можно дышать теперь будет.sergdm писал(а):а теперь я представил себе покатушку в порядке вещей 100+ километров по городу, по тротуарам, поплохело, как бы не запить.
ps. про первые не в курсе, первая попавшаяся ссылка
http://www.bikepedia.com/quickbike/Bike ... &Type=bike
Да, может и 2000, помню их в триал завезли, черные, с дисками у-у-у, 2 сезона ходил разглядывал его, мечтал) теперь вот на него смотрю хожу http://trial-sport.ru/goods/849181.html, ну и на "итальянцев" посматриваю. И все мои симпатии, опять чисто внешние) Лет через 10, когда в моде будут колеса 28,3" и рамы "Стелсов" будут делать из карбона, куплю его наверное. Чтобы троллей злить)
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
боюсь их уже сегодня разорвёт от обильной кормёжки.ProZak писал(а):из карбона, куплю его наверное. Чтобы троллей злить)
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
это хорошо, это мне по душе!sergdm писал(а):боюсь их уже сегодня разорвёт от обильной кормёжки.
Что интересно, адекватные ответы приходят в ЛС, а в треде, в основном флуд, подколы, и советы типа "выкинь велик, купи новый", что бы я без таких делал. Сидел бы скучал, ждал ответа. Не только в моей теме так.
У меня машина еще есть шевроле круз, российской сборки. Тоже говорят говно, выкинуть может? Новую купить. Хотя я глупость сделал, поставил ее на диски красивые спорт серии, надо было штамповки оставить. Литье ведь только для bmw. Правильно мыслю?
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
вы выбираете ответы соответствующие своему текущему уровню познания темы. остальные считаете бредом, флудом, подколами, неправильными советами.
а мы смотрим на ваш кк в городе по тротуарам, с намерение купить хорошую вилку и перейти на кк за городом с багажником. и недоумеваем.
а мы смотрим на ваш кк в городе по тротуарам, с намерение купить хорошую вилку и перейти на кк за городом с багажником. и недоумеваем.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Дам один совет, единственный серьезный во всех твоих темах: никогда не верь людям, которые не могут высказать свою позицию открыто.ProZak писал(а):Что интересно, адекватные ответы приходят в ЛС
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]