Страница 1 из 2
В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-апр-30 11:32
ProZak
Конкретно рассматриваю MTB контакты XT линейки.
1.
http://bike.shimano.com/publish/content ... ntain.html
2.
http://bike.shimano.com/publish/content ... ntain.html
В чем разница? Если честно, то не понимаю различия между трэйлом, и КК дисциплинами, отсюда и вопрос про педали наверное) визуально больше нравятся трэйловая версия.
Заранее благодарю за помощь.
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-апр-30 12:04
SamDan
первые легче
на вторых можно катать и в кедах

Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-апр-30 12:10
Verholazzz
Рамка придумана для защиты механизма педалей от камней, на горных тропах (правда, если впишешься ими в камень на скорости, достаточной для того чтобы угробить педали, думать будущем в первую очередь о своем здоровье) и для большей эффективности педалирования в контактных ботинках с мягкой подошвой.
В наших краях, мне кажется, это все ни к чему. Но выглядит мощно, да.
Будешь брать, не забудь
респиратор.
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-апр-30 12:30
ProZak
Значит, наверное, мне больше подойдут с широкими платформами, т.к., опять де, наверное, хочу мягкие ботинки, перехожу переходы пешком, часто спешиваюсь. Боты бы теперь подобрать недорогие, у нас в городе есть выбор? С чейна не хочется заказывать, ибо размер обуви в моем гардеробе с разбегом от 41 до 44)
Verholazzz, использую обячные марлевые маски из аптеки. Пыль фильтруют, и ладно)
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-апр-30 14:40
Verholazzz
ProZak писал(а):Боты бы теперь подобрать недорогие, у нас в городе есть выбор?
Да.
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-апр-30 16:04
ProZak
Ехать по всем адресам не вариант, Авто Мото Вело все еще существует? Часто бываю в "триале" присмотрел там кое какие ботинки, не шибко дорогие. Но выбора нет, в "канте" вообще 1 модель, я про сайт, у К4, вроде как есть сайт, но никто не знает его адрес), "байк х-спорт" мне пока по статусу не подходит) Живем же в век высоких технологий, хочется поехать, примерять, и купить) А адреса всех магазинов мне известны, да выбора нет)
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-апр-30 16:09
Verholazzz
ProZak писал(а):Ехать по всем адресам не вариант...
Позвонить, спросить?
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-апр-30 17:29
Greenhouse
если пешком чаще, чем на велосипеде, то зачем "контакты" ?
проще хорошие "топталки" купить.
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-апр-30 18:23
JackOfShadows
ProZak писал(а):Живем же в век высоких технологий, хочется поехать, примерять, и купить)
Именно по этой причине и была создана тема "Меряем велообувь", прилепленная наверху данного форума.
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-апр-30 19:23
ProZak
Greenhouse писал(а):если пешком чаще, чем на велосипеде, то зачем "контакты" ?
проще хорошие "топталки" купить.
Не совсем так, я написал, что часто спешиваюсь. Хорошие "топталки" это какие, например? Меня и стоковые устраивают, всем, кроме того что нога постоянно смещается от оптимальной оси педалирования, и на бездорожье, которое все таки присутствует, хоть и в 30% случаев, тоже не круто менять положение ноги на платформе, во время поворота, например. Вот так, как-то.
Может и не нужны мне контакты? Но вот когда ехал на открытие, точно не отказался бы) хотя мы опять же, часто спешивались, пропускали, ждали) а так бы докрутил до поляны с остановкой может, шорты подтянуть) прыгаю я мало, с бордюров, на бордюры обычно. А мне все больше экстремальные топталки попадаются, ну или совсем городские и чугуниевые)
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-апр-30 23:37
переводчик
ProZak писал(а):на бездорожье, которое все таки присутствует, хоть и в 30% случаев, тоже не круто менять положение ноги на платформе, во время поворота, например.
Перемещение ноги по педали во время поворота и прочих маневров помогает удержать равновесие и не упасть там, где упал бы без возможности поменять положение ноги.
ProZak писал(а):Может и не нужны мне контакты?
На данном этапе развития они тебе нужны пока только в качестве плацебо.
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-май-01 07:45
ProZak
переводчик писал(а):
Перемещение ноги по педали во время поворота и прочих маневров помогает удержать равновесие и не упасть там, где упал бы без возможности поменять положение ноги.
Согласен, в некоторых ситуациях, но чаще мне как раз не хватает "уверенного контакта" с платформами, когда это необходимо, приходится искать, и "ловить" педаль. Может есть компромиссные варианты? Мне вот показалось, что трэйловые ХТ подошли бы, не смотря на то, что Verholazzz пишет, что рамки на них для защиты от камней, сам производитель говорит, что для лучшего контроля, и управляемости.
переводчик писал(а):
На данном этапе развития они тебе нужны пока только в качестве плацебо.
Звучит обидно) А какой у меня уровень, по какой шкале, и как Вы это определили?) Для себя знать, когда стоит пробовать контакты? Велоформу уже можно носить, или поторопился?) шучу)
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-май-01 08:28
sergdm
ProZak писал(а):А какой у меня уровень, по какой шкале, и как Вы это определили?)
я обычно читаю вступительные слова про кк, потом читаю что бездорожье максимум 30%, потом читаю про бордюры и всё окончательно становится ясно. описание остальных мелких деталей и душевных терзаний при выборе обычно пропускаю.
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-май-01 08:58
ProZak
sergdm писал(а):я обычно читаю вступительные слова про кк, потом читаю что бездорожье максимум 30%, потом читаю про бордюры и всё окончательно становится ясно. описание остальных мелких деталей и душевных терзаний при выборе обычно пропускаю.
Так и подумал) Я не новичек, в плане катания, с детства кручу педали, бодро, 100+ километров за покатушку в порядке вещей, я бы сказал, что я продвинутый велосипедист. Другое дело, что плохо разбираюсь в железе. Вот и аваланч купил потому, что году в 2005, или когда их выпускать начали первые, с дисками? Тогда я возжелал его, но не мог позволить. Осуществил юношескую мечту так сказать) теперь расхлебываю, но с удовольствием.
А про 70/30 асфальт/бездорожье, это да) только вот с покупкой вело багажника процент станет наоборот 30/70, эти 70% асфальта и бордюров дорога до 30% бездорожья, как-то так) не особо кайфую по "москве" выхлопами дышать, от того и езжу по тротуарам (дальше от дороги) где возможно.
Собственно я не оправдываюсь, да и пофигу мне, какой у меня "уровень", если получится поучаствовать в любительских соревнованиях в этом сезоне, узнаю все о себе, и своем уровне катания)
Всем спасибо, педальки решил брать трэйловые ХТ, но наверное позже, ибо плацебо

пойду лучше про вилку тему создам)
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-май-01 09:12
sergdm
а теперь я представил себе покатушку в порядке вещей 100+ километров по городу, по тротуарам, поплохело, как бы не запить.
ps. про первые не в курсе, первая попавшаяся ссылка
http://www.bikepedia.com/quickbike/Bike ... &Type=bike
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-май-01 11:31
ProZak
Да у самого баттхерт по этому поводу в прямом и переносном смысле. Но кататься хочется, благо весна уже, и все просохло. Можно дышать теперь будет.
Да, может и 2000, помню их в триал завезли, черные, с дисками у-у-у, 2 сезона ходил разглядывал его, мечтал) теперь вот на него смотрю хожу
http://trial-sport.ru/goods/849181.html, ну и на "итальянцев" посматриваю. И все мои симпатии, опять чисто внешние) Лет через 10, когда в моде будут колеса 28,3" и рамы "Стелсов" будут делать из карбона, куплю его наверное. Чтобы троллей злить)
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-май-01 13:18
sergdm
ProZak писал(а):из карбона, куплю его наверное. Чтобы троллей злить)
боюсь их уже сегодня разорвёт от обильной кормёжки.
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-май-01 14:44
ProZak
sergdm писал(а):боюсь их уже сегодня разорвёт от обильной кормёжки.
это хорошо, это мне по душе!
Что интересно, адекватные ответы приходят в ЛС, а в треде, в основном флуд, подколы, и советы типа "выкинь велик, купи новый", что бы я без таких делал. Сидел бы скучал, ждал ответа. Не только в моей теме так.
У меня машина еще есть шевроле круз, российской сборки. Тоже говорят говно, выкинуть может? Новую купить. Хотя я глупость сделал, поставил ее на диски красивые спорт серии, надо было штамповки оставить. Литье ведь только для bmw. Правильно мыслю?
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-май-01 16:07
sergdm
вы выбираете ответы соответствующие своему текущему уровню познания темы. остальные считаете бредом, флудом, подколами, неправильными советами.
а мы смотрим на ваш кк в городе по тротуарам, с намерение купить хорошую вилку и перейти на кк за городом с багажником. и недоумеваем.
Re: В чем отличие на практике шимановских контактов?
Добавлено: 2014-май-01 17:29
переводчик
ProZak писал(а):Что интересно, адекватные ответы приходят в ЛС
Дам один совет, единственный серьезный во всех твоих темах: никогда не верь людям, которые не могут высказать свою позицию открыто.