Активно пользуюсь велосипедом совсем недавно, по тому прошу сильно не пиннать.

Поломал задний тормоз Tektro HDC 300 (упал на ручку), тормоз стал срабарывать если тока продавить с усилием ручку почти до грипсы (хуже чем стертый v-brake на "школьнике" короче), когда снял оказалось что со стороны цилиндров вытекло масло

т.к. денег и времени не было, а ездить хотелось починил подручными ср-вами. Cнял с велика (попутно заляпав маслом рабочие поверхности колодок, диск и втулку колеса), отмыл тормоз фери, колодки потом ещё и спиртом. Слил родное масло насколько это возможно через дырку пустым шпритсем, выдул воздухом из шпритса цилиндры, сальники вроде оба целые, чистые (вел почти новый меньше 200 км), цилиндры ходят упруго, пузырьков в воде при прокачиваннии воздуха шпритсом нет. Воткнул на место, прокачал какой-то не сильно вязкой синтетикой (этикетка за давностью лет не сохранилась, стояло дома для бытовых нужд), вымыл диск вместе с колесом в том же фери. Собрал назад, когда стал ставить колодки обнаружил что зазор между ними и диском стал еле заметен (т.е. откровенно говоря когда прокачивал распорку не той толщины подобрал), колодки снял, чутка, обнаждачил нулевочкой, поставил на место, сжал тормоз, закрутил все это дело на адаптер. Несколько дней покатался, по ощущениям тормоз работает лучше чем стоковый, снял колодки, осмотрел стираются ровно, выходов масла не видно. Соответвенно пара вопросов:
1)Не вредна ли этим тормозам синтетика? Если да каким маслом лучше и дешевле прокачать, нужно ли будет промыть перед этим систему каким-нить растворителем или достаточно слить это масло (прокачивал прямо поверх родного не промывая).
2)Если с маслом все в порядке и я проблем не вижу, нужно ли обратиться в мастерскую? Вдруг есть какие-то тонкости в плане регулировки.
3)Можно ли ездить так как есть или нужно все-таки стравить лишнее масло чтобы зазор у колодок с диском стал как был: ококло полутора миллиметров (сейчас он оч маленький, еле-еле видно на просвет фонариком).
ну и совсем глупый:
4)Сколько, примерно, будет стоить вернуть этот тормоз в нормальное состояние в мастерской, если я его своими действиями испортил? Стоит ли это делать или проще и дешевле купить готовый.