Страница 1 из 2

Велосипед AUTHOR VISION

Добавлено: 2006-июл-12 11:14
Rml
Author Vision - прекрасная модель для гонок кросскантри жесткая и легкая рама выполнена из труб Columbus Zonal, которые обеспечивают прекрасную маневренность велосипеду, навесное оборудование способно удовлетворить самых продвинутых гонщиков: отключаемая вилка Manitou R7 comp навесные компоненты Shimano LX/XT Ritchey, Panaracer. Если вы любите быстрое и качественное катание, то этот велосипед безусловно для вас.

Цена 1550$

Фото: http://www.re-bike.ru/shop/10/76/

Рама: Columbus Zonal
Вес: 11,40 / 19"
Вилка: Manitou R7 Comp Lockout
Рулевая колонка: Ritchey Zero Logic Integ Comp
Вынос: Ritchey Comp V2
Руль: Ritchey comp 31.8
Грипсы: Author elastomer
передний тормоз: Shimano LX
Задний тормоз: Shimano LX
Тормозные ручки: Shimano XT
Цепь: Shimano CN-HG73
Шатуны: Shimano LX
Каретка: Shimano LX BB unit
Педали: Shimano M540
Обода задние: RITCHEY Girder Pro OCR 32 holes
Обода передние: Ritchey Girder Comp/Girder Comp OCR
Передняя втулка: Author 32 holes
Задняя втулка: Author 32 holes
Спицы: Sandwick black
Передняя покрышка: Panaracer Rolling Stone 26"x2.00"
Задняя покрышка: Panaracer Rolling Stone 26"x2.00"
Седло: FIZIK nisene sport
Подседельный штырь: Author карбон
Цвета: черный/серый
Кассета: Shimano HG70-9 11-32
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano XT(27)
Размеры рам: 15", 17", 19", 21", 23"

Добавлено: 2006-июл-12 12:16
Ghostknight
Доколе на "КК байки" будут ставить ноунейм втулки?
Я понимаю всё бабло слили в вилку, ну нельзя же так...

Втулочки на промах

Добавлено: 2006-июл-12 13:05
Синяк
Этот велосипед оборудован втулками картриджного типа на промподшипниках. Причем подшипники не простые, а авиационные. Соответствует уровню ХТ-LX, ны ваше, так как ХТ промпошипники не ставит. Вообщ-то втулки этого велосипеда - это одна из "изюминок" этого класного байка, а не "отыгрыш" засчет вилки!!!

Добавлено: 2006-июл-12 13:18
alex koff
<KZNM!!!

Добавлено: 2006-июл-12 13:22
Ghostknight
Я фигею. Авиационные подшипники, космические технологии, новый производитель оборудования - ХТ. Катриджные втулки. Как много нового можно узнать за один день. Если устроите семинар по железу - я к вам приду.

Добавлено: 2006-июл-12 13:26
alex koff
И меня запишите ну его...

Втулочки

Добавлено: 2006-июл-12 13:49
Синяк
Приходите все. Устроим показательные тесты времени вращения вышеупомянутых втулок.

Добавлено: 2006-июл-12 13:55
alex koff
ееееееееееееее....
.
РЕБЯТ НУ НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!!
.
хоть и с благими мыслями, вы каждым своим постом опускаете свой магазин...
.
тест вращение втулок... пойду ну его застрелюсь...
.
сил моих нет больше слушать этот бред от "веломехаников".

Добавлено: 2006-июл-12 14:17
illarien
Гыыыы, а призы будут за самую вращающуюся втулку?:)
А то у меня тут две 240х завалялось...
Повращаем на спор?

Добавлено: 2006-июл-12 14:24
Синяк
Призы будут. Какие хотите?
alex koffту уже пистолет приготовили

Добавлено: 2006-июл-12 14:24
alex koff
Самая быстрая втулка - ХТЯ, совершенно чистая, сухая и с отпущенными конусами.

Добавлено: 2006-июл-12 14:27
Синяк
Мы проведем сравнительные тесты времени вращения колес на втулках с промами и обычными. Результаты и видеоролик вывесим на сайте. Желающие посоревноваться могут принести свои колеса.

Добавлено: 2006-июл-12 15:01
alex koff
интересна методика...
.
будут ли колёса собраны на одинаковых ободах и спицах? будет ли одинаковое натяжение спиц? будет ли одинаков испульс разгоняющий колесо?

Добавлено: 2006-июл-12 15:20
alex koff
сгнил...

Добавлено: 2006-июл-12 15:21
illarien
Если серьезно, то все эти тесты детский сад.
Заявляю авторитетно, т.к. являюсь физиком с высшим образованием.
Просто перечислю список того. чего вы не сделаете:
1. одинаковые обода на всех втулках.
2. одинаковый до грамма вес "одинаковых" ободов
3. одинаковые спицы и пипеля
4. одинаковое натяжение спиц.
5. полное отсутствие ветра. одинаовое атмосферное давление и влажность.
6. и самое важное - одинаковое стартовое усилие по разгону.
7. отстуствие камер и покрых. т.к. в противном случаее поимеете гемор с их развесовкой и накачкой до одинакового давления.

Далее как тот же физик авторитетно заявляю - конуса рулят!
Т.е. применение конусных подшипников во втулках велосипедов более целесообразно цем применение обычных или так "не знаю почему называемых" промышленных подшипников. Почему? Извините. лень читать лекции все это проходится на 1-2 курсе политеха.

Кстати конусные подшипники так же являются промышленными.

Добавлено: 2006-июл-12 15:23
alex koff
Предлагаю Велоимперии устроить тест в Воскресенье на ЧАЙКЕ, там будет много людей которые смогут оценить это...

Представляете какой открывается рынок для авиоподшипникофф AUTHOR 32...

А то Юра Трофимов катает на всяком хламе и не знает...

Добавлено: 2006-июл-12 16:01
illarien
Чет я проглядел в самом начале...
Уважаемые консультанты, объясните, пожалуйста, зачем в велосипеде авиа-подшипник?
Он там откуда? Из турбины? Иль из пропеллера...или из шасси?
Вот честно слово не понимаю из какой части самолета можно поставить подшипник во втулку байка...

(Ни грамма стеба)

Добавлено: 2006-июл-12 16:21
Rml
Dager готовит трассу для триала на Чайке. Ему вопрос по части авиа перешлем. Кстати он все импортные подшипники на своих втулках поменял на наши с 4(или9)ГПЗ. Они дешевле немецких раз в десять, а качество гораздо выше. Мы все были свидетелями фокуса.

Добавлено: 2006-июл-13 09:38
Ghostknight
Насчёт авиаподшипников всё понятно. Есть классы точности. В станки на завод идут одни, в самолёты - другие. Принято считать, что авиакосмическая промышленность получает изделия с самым высоким классом точности.

Что касается от какой части самолёта - не знаю, я на проектировании в СГАУ не учился. Знаю лишь, что типоразмеры стандартные. Что в роллах, что во втулках. Такие же подшипники делают у нас SPZ и 4 ГПЗ. Брал 6 и 0 класса точности... Если интересно - могу поделиться опытом использования. Сейчас стоят питерские подшипники.

В мировой табели о рангах, лучшие подшипники - шведские. Но безумно дорогие. Вторые - наши. Заметно дешевле. И китайские. Ещё хуже. Дешевле в производстве, но тут - дороже. Всякие там twincam и прочее - Китай. Однако же наши тоже могут гуано производить - надо внимательно смотреть на класс точности. Просто поменять "на наши" - не поможет.

Кстати, комплект наших хороших подшипников стоит почти столько же, сколько и твинкамы.