Статистика ГИБДД и тд и тп

велосипедист и окружающая среда
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Статистика ГИБДД и тд и тп

Сообщение sergdm » 2015-мар-27 15:35

Статистика ГИБДД
Российская Федерация
Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по видам ДТП (Январь – Февраль 2015 год)
ДТП всего 22650
столкновения ТС 10191
наезд на пешехода 7959
наезд на велосипедиста 83
...

Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) 22621
из них с НДУ на пешеходных переходах 3141
Практически всем ДТП (99.9%) сопутствуют "неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети"

-------------------------------------------
Самарская область
Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по видам ДТП (Январь – Февраль 2015 год)
ДТП всего 469
столкновения ТС 255
наезд на пешехода 153
наезд на велосипедиста 0
...

Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) 469
из них с НДУ на пешеходных переходах 57
Всем ДТП (100%) сопутствуют "неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети"


469 ДТП (Самарская область)
59 дней
207 в тёмное время суток
262 в иное время суток
в среднем получается 7.95 аварий в сутки.

Внимание, вопросы!
Сколько у нас работников ГИБДД в Самарской области?
Как быстро они приезжают на место ДТП?
Сколько у нас аварийных комиссаров в Самарской области?
Как быстро они приезжают на место ДТП?
При ответе на вопрос обратите внимание на количество ДТП в светлое и иное время суток.
Если результаты решения задачи кажутся Вам неверными, используйте дополнительные данные по часам:
[spoiler]"с 00 по 01 часов" 8
"с 01 по 02 часов" 8
"с 02 по 03 часов" 10
"с 03 по 04 часов" 6
"с 04 по 05 часов" 5
"с 05 по 06 часов" 7
"с 06 по 07 часов" 11
"с 07 по 08 часов" 19
"с 08 по 09 часов" 28
"с 09 по 10 часов" 15
"с 10 по 11 часов" 24
"с 11 по 12 часов" 29
"с 12 по 13 часов" 30
"с 13 по 14 часов" 33
"с 14 по 15 часов" 20
"с 15 по 16 часов" 28
"с 16 по 17 часов" 27
"с 17 по 18 часов" 29
"с 18 по 19 часов" 34
"с 19 по 20 часов" 23
"с 20 по 21 часов" 26
"с 21 по 22 часов" 16
"с 22 по 23 часов" 16
"с 23 по 24 часов" 17[/spoiler]


Не многовато ли ДТП происходит на пешеходном переходе?
Вспоминаем правила:
[spoiler]14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
11.4. Обгон запрещен:
на пешеходных переходах;
12.4. Остановка запрещается:
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.[/spoiler]


Вся представленная информация взята с сайта http://www.gibdd.ru


----------------
Прокуратура закончила проверку деятельности сотрудников ГИБДД г.Самары. Сегодня состоялась расширенная коллегия облпрокуратуры под председательством прокурора Самарской области ________.
Это при том, подчеркнул _______, что в функции ГАИ входит осуществление не только и не столько карательных мер, сколько обеспечение безопасности граждан на дорогах и соблюдение норм содержания дорожных покрытий.
Последний раз редактировалось sergdm 2015-мар-27 21:29, всего редактировалось 2 раза.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: 2011-дек-26 22:59
Байк: Merida
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ночной полёт

Re: Статистика ГИБДД

Сообщение Лёt4ик » 2015-мар-27 17:45

sergdm писал(а):Не многовато ли ДТП происходит на пешеходном переходе?
В последнее время только и успеваю из под машин на пешеходных переходах выпрыгивать. :facepalm:
То-ли я стал ходить медленнее, то-ли весна на водил как то неправильно влияет... :HELP:

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Статистика ГИБДД

Сообщение sergdm » 2015-мар-27 17:51

небось тормозной путь не рассчитывают.

насчёт процента наезда на пешеходов на переходах я протупил. часть дтп видимо происходит на переходе без участия пешехода, поэтому всё должно быть не так печально.

едем дальше.

----------------------------------------------

2014 год
"Общее количество ДТП, число погибших и раненых (за январь - декабрь 2014 г.)"
Российская Федерация
ДТП 199720
Погибло 26963
Ранено 251785

Самарская область
ДТП 4373
Погибло 534
Ранено 5775
алкашня
"ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии
опьянения (за январь - декабрь 2014 г.)"
Российская Федерация
ДТП 16517
Погибло 3420
Ранено 23245

Самарская область
ДТП 217
Погибло 52
Ранено 337
Самарская область (РФ)
В 4.96% (8.27%) аварий виноваты господа в состоянии опьянения
9.74% (12.68%) людей от общего числа погибло в этих авариях
Ранено 5.84% (9.23%)


пешики
"ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами (за январь - декабрь 2014 г.)"
Российская Федерация
ДТП 26050
Погибло 4937
Ранено 22228

Самарская область
ДТП 510
Погибло 93
Ранено 441

Пешеходы виноваты РФ/Сам.область
ДТП 13.04% / 11.66
Погибло 18.31% / 17.41
Ранено 8,83% / 7.64


а теперь ахтунг
"ДТП и пострадавшие из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог (за январь - декабрь 2014 г.)"
Российская Федерация
ДТП 51573
Погибло 7038
Ранено 64795

Самарская область
ДТП 1464
Погибло 162
Ранено 1910
Из-за хреновых дорог случилось РФ/Сам.область
Случило ДТП в 3.12 (6.75) раз больше чем от алкашей
Погибло людей в 2.06 (3.12) раз больше чем от алкашей
Ранено людей в 2.79 (5.67) раз больше чем от алкашей
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Статистика ГИБДД и тд и тп

Сообщение sergdm » 2015-мар-27 21:31

велодорожки как манна небесная

в спб за 2010-2012 год погиб 21 велосипедист.
7 человек погибли (каждый третий) на перекрестках, так как было нарушено либо правило проезда перекрестка (либо автомобилист не пропустил велосипедиста, либо наоборот), либо были проигнорированы одним из участников ДТП сигналы светофора. Кто-то проехал на красный.
5 человек погибли по причине «Несоответствие скорости конкретным условиям». Это, понятно, вина автомобилистов.
В числе остальных причин, неправильный выбор дистанции, выезд на встречную полосу, несоблюдение требований знаков.
Всего же ДТП в городе (за три года) произошло 1418. Посмотрим на их статистику.
Самые аварийные магистрали Санкт-Петербурга
[spoiler]

Код: Выделить всё

Энгельса пр.
27
Гражданский пр.
26
Луначарского пр.
22
Московский пр.
22
Просвещения пр.
22
Невский пр.
21
Приморское шоссе
18
Савушкина ул.
18
Бухарестская ул.
16
Непокоренных пр.
16
Ленинский пр.
15
Светлановский пр.
15
Северный пр.
15
Будапешская ул.
14
Каменноостровский пр.
13
Обуховской Обороны пр.
13
Стачек пр.
13
Богатырский пр.
12
Испытателей пр.
12
Лиговский пр.
12
Пискаревский пр.
12
Большой Сампсониевский
11
наб. Обводного канала
11
Науки пр.
11
Софийская ул.
11
Культуры пр.
10
Малый пр.
10
[/spoiler]
Хит парад самых опасных городских магистралей для велосипедистов выглядит так:
Обратите внимание на эту статистику. Здесь видно, что самые аварийные магистрали – те, по которым люди вынуждены ездить больше всего. Это магистрали, выводящие из центра в спальные районы, и из спальных районов в область.
Обращает на себя внимание третье место в рейтинге проспекта Луначарского. А ведь по нему проложена велосипедная дорожка. Первая в Петербурге. Люди не пользуются? 22 ДТП за три года.
Изображение
отличная велодорожка, не правда ли? и 3е месте по аварийности: первое - 27, второе - 26
и вот наш проспект: Луначарского пр. - 22
По велодорожке на пр. Луначарского ездил 2 раза. В 2011 году внезапно
выскочил на встречную полосу ребенок на роликах, мне удалось почти
погасить скорость, но избежать столкновения не получилось. В 2012 году
внезапно выскочил пешеход мне под колеса. Результат- лобовое
столкновение на скорости 35 км в час. Больше по этой велодорожке не
езжу.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Статистика ГИБДД и тд и тп

Сообщение sergdm » 2015-мар-27 23:47

продолжаем.

35.29% ДТП с участием пешеходов происходит на пешеходном переходе, водители виноваты в 87.03% случаев
Не на пешеходных переходах вина водителей в 53.47% случаев




Самарская область
Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием пешеходов (Январь – Февраль 2015 год)

ДТП 155
из-за наезда на пешеходов 153
--в том числе--
по вине водителей 101
по вине пешеходов 55

--по полосам движения--
в первой 109
во второй 31
в третьей 9
в четвертой 1

на пешеходных переходах 54
--по полосам движения--
в первой 33
во второй 14
в третьей 7

по вине водителей 47
по вине пешеходов 4

на регулируемых пешеходных переходах 18
на нерегулируемых пешеходных переходах 36
ДТП с пешеходами.
в 64.75% случаев виноваты водители.

35.29% ДТП произошли на пешеходном переходе (более чем треть!)
- в 87% случаев по вине водителей;
- в 7.4% случаев по вине пешеходов.

ДТП произошли на пешеходном переходе:
- на регулируемых пешеходных переходах 33.33%;
- на нерегулируемых пешеходных переходах 66/66%.


====================================================
ещё раз перемешаем цифры, и ещё раз чётко разложим

Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием пешеходов (Январь – Февраль 2015 год)

всего ДТП 155
по вине водителей 101
по вине пешеходов 55

на пешеходных переходах 54
по вине водителей 47
по вине пешеходов 4

ДТП не на пешеходных переходах 101
по вине водителей 54
по вине пешеходов 51

На пешеходных переходах вина водителей: 87.03%
Не на пешеходных переходах вина водителей: 53.47%


* цифр много, могут быть мои ошибки.
** может быть обоюдная вина, соответственно проценты могут быть местами странные
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Статистика ГИБДД и тд и тп

Сообщение sergdm » 2015-мар-28 20:25

33.5% ДТП в Самарской области в 2014 году произошло из-за хреновых дорог.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Статистика ГИБДД и тд и тп

Сообщение sergdm » 2015-мар-30 23:05

направил в московское ГИБДД запрос о числе ДТП с участием велосипедистов

2008: 115 ДТП, 1 погибший, 115 раненых
2009: 129 ДТП, 6 погибших, 128 раненых
2010: 192 ДТП, 4 погибших, 189 раненых
2011: 167 ДТП, 6 погибших, 163 раненых
2012: 271 ДТП
Если в 2012 году произошло 386 подобных происшествий, 104 – в Ленинградской области и 282 – на территории Санкт-Петербурга, то в 2013 году было зарегистрировано уже 486 ДТП с велосипедистами, 123 – в области и 363 в городе.
По данным отдела пропаганды управления ГИБДД по РТ в 2013 году произошло 36 ДТП с участием велосипедистов; пострадали 35 человек, 1 погиб. В 2012 году в Казани 20 велосипедистов получили увечья, в 2011 году пострадавших было всего 8 человек.
Правда, статистика ДТП по Набережным Челнам не сильно отличается от казанской. В 2011 году было зарегистрировано 16 ДТП с участием велосипедистов, в 2012 году – 29 аварий, а в 2013 году — 30.
_________________
"кто знает тот поймет"
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей