Определены субъекты системы воспитания - семья, общество, государство, образовательные, научные, традиционные религиозные организации, учреждения культуры и спорта, средства массовой информации, бизнес-сообщества.Стратегия опирается на систему духовно-нравственных ценностей, сложившихся в процессе культурного развития России, таких как человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьей и своим Отечеством.
Кто там интересовался скрепами?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Кто там интересовался скрепами?
Теперь список скреп духовно-нравственных ценностей закреплен в России официально Распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р <Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года> (29 мая 2015 г.)
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Re: Кто там интересовался скрепами?
Если добавить УМ, то получится определение партии нашей эпохи.honzales писал(а): честь, совесть,
http://forum.smolensk.ws/download/file. ... 872702b1ab
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Кто там интересовался скрепами?
Ильич не дожил, а то б живо взобрался на броневик и популярно объяснил, как "традиционные религиозные организации" коррелируют с умом.лонжерон23 писал(а):Если добавить УМ
Любил Ульянов процитировать Маркса - "Религия - опиум народа" (с).
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Re: Кто там интересовался скрепами?
Стратегия опирается на систему духовно-нравственных ценностей, сложившихся в процессе культурного развития России, таких как ...справедливость, честь, совесть...
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 2007-авг-08 23:03
- Байк: Corratec x-vert halcon
- Способ связи: +7 987 436 16 58
- Откуда: Самара, район парка Победы
Re: Кто там интересовался скрепами?
Только вот нашим современным людям нужно разъяснять, что смысл этого выражения: "Религия - это обезболивающее/анестезия для народа в его страданиях и тяжёлой жизни".honzales писал(а):Любил Ульянов процитировать Маркса - "Религия - опиум народа" (с).
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
- Байк: чугунный конь
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: Дым от костров
- Откуда: из Врасченец
Re: Кто там интересовался скрепами?
А что такое "нравственный долг"?
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 2007-авг-08 23:03
- Байк: Corratec x-vert halcon
- Способ связи: +7 987 436 16 58
- Откуда: Самара, район парка Победы
Re: Кто там интересовался скрепами?
В распоряжении этот термин не определяется, а с просторов Интернета: "Нравственный долг — это превращение требований общественной морали в личный императив конкретного лица и добровольное его выполнение".rededa писал(а):А что такое "нравственный долг"?
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
- Байк: чугунный конь
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: Дым от костров
- Откуда: из Врасченец
Re: Кто там интересовался скрепами?
А кто утверждает или принимает или формулирует "требования общественной морали"? Список требований что-то не ищется.
Как-то мутно все это.
Как-то мутно все это.
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Re: Кто там интересовался скрепами?
Вполне укладываются в пять заповедей из десятиrededa писал(а):"требования общественной морали".
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле...
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Если этого покажется мало, добавить несколько пунктов из "Морального кодекса строителя коммунизма"
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 2014-авг-08 12:57
- Байк: в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy)
- Реальное имя: Мерк
- Стиль катания: медленно, но верно
- Откуда: Самара, овраг Подпольщиков
Re: Кто там интересовался скрепами?
Ума-то как раз нынче и не хватает...лонжерон23 писал(а):Если добавить УМ, то получится определение партии нашей эпохи.honzales писал(а): честь, совесть,
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 2011-июн-18 22:16
- Стиль катания: Матрас-Дорожник
- Откуда: Оттуда, где неважный климат, но отличная компания
Re: Кто там интересовался скрепами?
Как говорил покойный генерал Лебедь: "глупость - это не отсутствие ума, это его разновидность"Merqury писал(а):Ума-то как раз нынче и не хватает...лонжерон23 писал(а):Если добавить УМ, то получится определение партии нашей эпохи.honzales писал(а): честь, совесть,
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 2011-дек-01 21:09
- Реальное имя: Владимир
- Откуда: Тольятти
Re: Кто там интересовался скрепами?
Ого, Лебедь! Кого вспомнили! А ведь он хотел и серьёзно готовился стать президентом России в 1996 году. Но, генерала ставить не стали. Оставили больного Ельцина на очередной срок. И как он рассчитывал, что это получится? Сейчас конечно понятно, что это было практически невозможно. Сыграл... в русскую рулетку.
_________________
По пешеходному переходу -пешком!!!
Велосипед на тёмной дороге должен светиться как новогодняя ёлка!
Не оставляйте велосипед без присмотра, чем бы он ни был пристёгнут.
По пешеходному переходу -пешком!!!
Велосипед на тёмной дороге должен светиться как новогодняя ёлка!
Не оставляйте велосипед без присмотра, чем бы он ни был пристёгнут.
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 2010-янв-31 23:06
- Байк: ORBEA OIZ PV, шоссер пластмассовый
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: в темпе, но без фанатизма
- Способ связи: +79023229093, +79171310229
- Откуда: Тольятти
Re: Кто там интересовался скрепами?
Учась в школе "в те времена", будучи как и все, комсомольцем, имел глупость однажды спросить: "А что, без партии у нас ни ума, ни чести, ни совести?" Был немножко обескуражен активностью встречных объяснений моей неправоты.лонжерон23 писал(а):Если добавить УМ, то получится определение партии нашей эпохи.honzales писал(а): честь, совесть,
http://forum.smolensk.ws/download/file. ... 872702b1ab
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Кто там интересовался скрепами?
Современным людям нужно разъяснять, что в действительности написал и к чему на самом деле призывал Маркс в работе «К критике гегелевской философии права»:Constantin писал(а):Только вот нашим современным людям нужно разъяснять, что смысл этого выражения: "Религия - это обезболивающее/анестезия для народа в его страданиях и тяжёлой жизни".
Что в русском переводе означает буквально следующее:Das religiöse Elend ist in einem der Ausdruck des wirklichen Elendes und in einem die Protestation gegen das wirkliche Elend. Die Religion ist der Seufzer der bedrängten Kreatur, das Gemüth einer herzlosen Welt, wie sie der Geist geistloser Zustände ist. Sie ist das Opium des Volks.
Die Aufhebung der Religion als des illusorischen Glücks des Volkes ist die Forderung seines wirklichen Glücks.
Karl Marx: Einleitung zu Zur Kritik der Hegelschen Rechtsphilosophie; in: Deutsch-Französische Jahrbücher 1844, S. 71f, zitiert nach MEW, Bd. 1, S. 378-379
Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа.
Упразднение религии, как иллюзорного счастья народа, есть требование его действительного счастья.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
-
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Кто там интересовался скрепами?
Ничего хорошего в жизни опиумного наркомана не вижу. Тем более, что этот наркоман довел себя до такой жизни сам.honzales писал(а):Современным людям нужно разъяснять, что в действительности написал и к чему на самом деле призывал Маркс в работе «К критике гегелевской философии права»:Constantin писал(а):Только вот нашим современным людям нужно разъяснять, что смысл этого выражения: "Религия - это обезболивающее/анестезия для народа в его страданиях и тяжёлой жизни".
Что в русском переводе означает буквально следующее:
Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа.
Упразднение религии, как иллюзорного счастья народа, есть требование его действительного счастья.
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
Re: Кто там интересовался скрепами?
Опийные да и другие всякие подвиды не видят в нашей жизни ничего хорошего, интересного и т.дwandering spirit писал(а): Ничего хорошего в жизни опиумного наркомана не вижу. Тем более, что этот наркоман довел себя до такой жизни сам.
Как и верущие с особым презрением смотрят на атеистов
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 2007-авг-08 23:03
- Байк: Corratec x-vert halcon
- Способ связи: +7 987 436 16 58
- Откуда: Самара, район парка Победы
Re: Кто там интересовался скрепами?
На фотке ниже аптечная упаковка героина XIX века (Маркс написал свою статью в декабре 1843 - январе 1844) - это медицинский препарат из разряда обезболивающих с побочным действием галлюцинациями (по Марксу "иллюзиями"), интересно, про побочный эффект привыкание в 1843 году уже знали?
Сегодня опиум - запрещённое наркотическое средство, а не болеутоляющее лекарство, поэтому знаменитая фраза Маркса воспринимается будто религия есть наркотик для народа с быстрым привыканием и глюками ("иллюзиями").
Сегодня опиум - запрещённое наркотическое средство, а не болеутоляющее лекарство, поэтому знаменитая фраза Маркса воспринимается будто религия есть наркотик для народа с быстрым привыканием и глюками ("иллюзиями").
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Кто там интересовался скрепами?
"Газетный" атеизм. Частное мнение.
[spoiler]
Отсюда:
http://radiovera.ru/gazetnyiy-ateizm.html#.VXntG_ntl8M
Полностью:нет уже многого. Нет уже той страны, советской партократии, заказа высмеивать религию. Ничего этого нет. Более того, последние 20 лет интеллектуалы разных калибров говорят нам о том, что мы должны выдавливать из себя советские комплексы, преодолеть годы интеллектуального рабства, научится внутренней свободе. Все эти 20 лет мы вроде так и делали: знакомились с западной культурой, открывали для себя запрещенных авторов, имели возможность узнавать собственную духовную культуру. И многое изменилось. Привитие навыков самостоятельного мышления и здравомыслия помогли нам победить многие общественные комплексы. Но каким-то необъяснимым образом советское безбожие и привычка глумится над Церковью пережили все прививки. Среди либералов это даже становится модным. Надо сказать, что обычай глумится над ненавистным церковным миром – уже часть традиции. В 19-м веке это были Белинский, Герцен, Писарев. В 20 веке их беспокойный тон подхватили воинствующие безбожники. А теперь вот так называемые либеральные журналисты. Такое ощущение, как будто все это пишет один и тот же персонаж. Помните, как у Ильфа и Петрова – был такой газетчик Ляпис Трубецкой, который о чем бы ни говорил, все время выходило про Гаврилу.(С) Игорь Петровский.
[spoiler]
[/spoiler]Хочу предложить вам небольшой эксперимент – стилистический. Прочту два текста. Сразу скажу, оба материала критикуют православных верующих, однако составлены в разных контекстах. Попробуйте, как говорится, почувствовать разницу. Итак, первый текст: «Крестный ход был одной из массовых форм одурманивания народа, отличался особым фанатизмом, ханжеством и лицемерием. Православная Церковь, тем самым умышленно распространяла мракобесие, чтобы обогащаться на темноте и суеверии народа».
Далее, как и водится, автор противопоставляет религию науке, говорит о том, что просвещенному человеку, конечно же, нечего делать в подобных местах. Это текст из журнала «Наука и религия», 1963 год.
А вот второй текст: «Мракобесие набирает силу», – это заголовок. «31 августа ветеринары России отметят День ветеринарного работника. Свой профессиональный праздник люди, казалось бы, научно-ориентированной отрасли отметят… в православном храме. Вместо исследований, научных разработок и медицинских мероприятий будем брызгать на лошадей водичкой — авось поможет. Судя по новостям, Россия только пятится назад, всё дальше скатываясь в мракобесие».
Вот такое трепетное переживание автора. Думаете, что это текст из того же советского журнала? Нет, это часть статьи, которая вышла в этом году в одном популярном интернет издании. Ну что, почувствовали разницу?.. Правильно, ее нет.
Впрочем, нет уже многого. Нет уже той страны, советской партократии, заказа высмеивать религию. Ничего этого нет. Более того, последние 20 лет интеллектуалы разных калибров говорят нам о том, что мы должны выдавливать из себя советские комплексы, преодолеть годы интеллектуального рабства, научится внутренней свободе. Все эти 20 лет мы вроде так и делали: знакомились с западной культурой, открывали для себя запрещенных авторов, имели возможность узнавать собственную духовную культуру. И многое изменилось. Привитие навыков самостоятельного мышления и здравомыслия помогли нам победить многие общественные комплексы. Но каким-то необъяснимым образом советское безбожие и привычка глумится над Церковью пережили все прививки. Среди либералов это даже становится модным. Надо сказать, что обычай глумится над ненавистным церковным миром – уже часть традиции. В 19-м веке это были Белинский, Герцен, Писарев. В 20 веке их беспокойный тон подхватили воинствующие безбожники. А теперь вот так называемые либеральные журналисты. Такое ощущение, как будто все это пишет один и тот же персонаж. Помните, как у Ильфа и Петрова – был такой газетчик Ляпис Трубецкой, который о чем бы ни говорил, все время выходило про Гаврилу. Так что же нам делать? Как реагировать? Раздражаться? Досадовать?
Священное Писание однозначно учит двум важным вещам: если уж и гневаться, то не согрешать, а если и давать ответ, то с кротостью и благоговением (Еф.4:26; 1Пет. 3:15). Как сочетать эти две максимы? Наверное, по принципу Исаака Сирина: ненавидеть надо грех, но не грешника. Это очень важный сюжет в контексте нашего разговора. Поэтому приведу этот отрывок из преподобного Исаака целиком. Он пишет: «Не унижай в чем-то ограниченных людей, потому что перед лицом Суда все будут равночестными. Люби грешников, но ненавидь дела их. Не пренебрегай людьми за недостатки их, чтобы самому не впасть в то же искушение. Помни, что и ты земной человек и делай добро всем».
Вот такой замечательный совет для верующих от преподобного Исаака Сирина. Но в завершение, для равного счета, хотел бы дать совет и неверующим, правда уже от другого Исаака: «Для того чтобы быть атеистом, некоторым, для начала, было бы не плохо узнать хотя бы, что такое Теос». Это слова руководителя Департамента образования г. Москвы Исаака Иосифовича Калины. И мне кажется оба мнения говорят об одном: люди, будьте взаимовежливы – это единственный критерий оценки того, что вы говорите, причем с точки зрения как Божьего, так и человеческого суда.
Отсюда:
http://radiovera.ru/gazetnyiy-ateizm.html#.VXntG_ntl8M
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 2006-авг-02 21:32
- Байк: Merida из коробки
- Реальное имя: Владимир В.
- Стиль катания: как правило, на велосипеде
- Откуда: из этой страны
Re: Кто там интересовался скрепами?
Нет, не знали. В Википедии пишут, что компания Bayer приостановила производство в 1913 году, а до 1910 героин продавался как, среди прочего, средство от кашля для детей. Там же пишут, что в немецких аптеках героин можно было купить вплоть до 1971 года.Constantin писал(а):интересно, про побочный эффект привыкание в 1843 году уже знали?
_________________
"Мир и свобода - вот наша цель,
Вот наши тезисы, вот наш Апрель!
Плевать на партийно-церковный расклад!
Дружба - религия новых ребят!"
(с) гр. Ляпис Трубецкой, "Буревестник", 2009 г.
"Мир и свобода - вот наша цель,
Вот наши тезисы, вот наш Апрель!
Плевать на партийно-церковный расклад!
Дружба - религия новых ребят!"
(с) гр. Ляпис Трубецкой, "Буревестник", 2009 г.
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 2011-дек-01 21:09
- Реальное имя: Владимир
- Откуда: Тольятти
Re: Кто там интересовался скрепами?
Про опийное привыкание не знали? Пишут, что не знали. А опиумные войны, когда китайцы были на него присажены. Они были ещё задолго до этого. Поэтому - вряд ли, что не знали. Но там Англия командовала, Баер - Германия вроде, но не думаю, что разница велика.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E% ... 0%BD%D1%8B
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E% ... 0%BD%D1%8B
_________________
По пешеходному переходу -пешком!!!
Велосипед на тёмной дороге должен светиться как новогодняя ёлка!
Не оставляйте велосипед без присмотра, чем бы он ни был пристёгнут.
По пешеходному переходу -пешком!!!
Велосипед на тёмной дороге должен светиться как новогодняя ёлка!
Не оставляйте велосипед без присмотра, чем бы он ни был пристёгнут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей