Байкер автомобилисту кто?

велосипедист и окружающая среда
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Байкер автомобилисту кто?

Сообщение Dust » 2004-дек-16 16:14

Вчера вышел конфликт с автомобилистом одним у меня... Еду через 22-партсъезда по К-Маркса, а он слева на жыгуленке... то есть я для него-помеха справа, на равнозначном перекрестке, там типа знак висит, большой такой, заметный. И уступать я нифига не собираюсь, еду. Он по тормозам, сигналит и что-то орет мне... Я проехал, показал ему фак и еду дальше. На тротуар выехал, а он едет параллельно мне по дороге и орет, сигналит, хыхы, а я в наушниках, слышу что орет, а что именно-не знаю. Он сперва хотел во двор заехать, перехватить меня-не успел, обломался... Дальше едем... Орет, сигналит, за@%ал.
Я свернул во двор и поехал дальше. Собственно, в мастерскую к Кедрину ехал.
Веселуха мля.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Re: Байкер автомобилисту кто?

Сообщение alex koff » 2004-дек-16 16:27

Dust писал(а): Вчера вышел конфликт с автомобилистом одним у меня... Еду через 22-партсъезда по К-Маркса, а он слева на жыгуленке... то есть я для него-помеха справа, на равнозначном перекрестке, там типа знак висит, большой такой, заметный. И уступать я нифига не собираюсь, еду. Он по тормозам, сигналит и что-то орет мне... Я проехал, показал ему фак и еду дальше. На тротуар выехал, а он едет параллельно мне по дороге и орет, сигналит, хыхы, а я в наушниках, слышу что орет, а что именно-не знаю. Он сперва хотел во двор заехать, перехватить меня-не успел, обломался... Дальше едем... Орет, сигналит, за@%ал.
Я свернул во двор и поехал дальше. Собственно, в мастерскую к Кедрину ехал.
Веселуха мля.

По большому счёту, безмоторнодвухколёсным запрещено только поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. В остальных случаях сплошное равноправие с моторночетырёхколёсными... Одно только но, байкер мягкий, а машина железная...

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 2004-сен-04 15:40
Байк: Romed Street Root 08 - DMR Trailblade II - Easton - KHE Mac
Стиль катания: Street/Park
Откуда: Самара

Сообщение Fly » 2004-дек-16 17:05

да полюбому водитель не есть друг !

нарушают они по отношению велосипедистам часто и помного, короче надо всегда смотреть в оба и уворачиваться :)
_________________
КЕННИ живее всех живых, как Вова Ленин
И в следующей серии он выйдет снова из тени,
Чтобы ктонибудь мог крикнуть без тени сомнений:
"СВОЛОЧИ!!! ОНИ УБИЛИ КЕННИ!!!" (с) СЛ[/|\]Т

Аватара пользователя
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 2004-апр-16 10:53
Реальное имя: Антон
Стиль катания: пенсионерский
Способ связи: 8-927-013-45-15
Откуда: Самара; поляна Фрунзе

Сообщение Sasquatch » 2004-дек-16 18:51

История первая:

Еду, нет, лечу по дороге одной под горку (от а/с Аврора к Самарке). Скорость за полтинник (и меня компутер стоял). Вроде все хорошо - светло, никто не мешает. Справа проносится автозаправка. И тут один м-к на восьмерке с нее начинает выруливать. Причем, быстро так, со свистом. К тому моменту, как он выехал на дорогу, мне до него осталось метра 3. Это при том, что у него пока скорость ~ 0, а про свою я уже говорил. Обзор там полнейший - ни одного припятствия между заправкой и дорогой. Тормозить пытался. Не получилось - аж колодки на старых тормозах свернул. Далее слышу - удар такой некислый, вижу - земля то под ногами, то под головой. В итоге перелетел через руль, полежал на задней двери (ноги на крыше/лобовом), голова на заднем бампере. А он, дурак, еще и на газ при этом жмет. Свалился я с этой тачки, в шоке, вскочил быстренько так, байк искать начал, а они (их там несколько сидело) смотрят, что живой, и даже на тормоз не нажали - свалили.

Их потери: полностью смята задняя дверь; нет, соответственно, заднего стекла; немного помята крыша; что-то с задними фарами. Дальше не помню.

Мои потери: жесткая вилка выгнулась назад так, что колесо доставало до верхней трубы рамы; у колес появились ширина и высота, причем, разница раза в полтора; порваное седло; головой ударился, но обошлось; вся спина, руки и ноги в зеленке; без байка 2/3 летнего сезона.

Это было давно.
Последний раз редактировалось Sasquatch 2004-дек-16 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
Байк: Haro escape custom
Откуда: Москва

Сообщение edge » 2004-дек-16 18:56

Круто ты эта.. На таран пошел :)

Аватара пользователя
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 2004-апр-16 10:53
Реальное имя: Антон
Стиль катания: пенсионерский
Способ связи: 8-927-013-45-15
Откуда: Самара; поляна Фрунзе

Сообщение Sasquatch » 2004-дек-16 19:01

История вторая:

Однажды возвращался на байке домой где-то около половины двенадцатого, стемнело уже. Подъехал к перекрестку (по тротуару) (переезд через ул. Осипенко параллельно ул. Ново-Садовой с противоположной от фонтана стороны), спокойно дождался зеленого себе света и начал переезжать дорогу. Доехав до ~середины услышал стук АБС и вой гуделки - в метре от меня остановился огромный новый Toyota Landcruiser. Я еще подумал: "Вот уроды, понапокупают джипов и на красный сват ездят". Поехал дальше, переехал улицу, заехал на тротуар и что-то дернуло меня обернуться: этот м-к на своем танке влетает на тот же бордюр, по тому же тротуару догоняет меня и бьет бампером сзади в колесо дико при этом сигналя. Хорошо, что я уже скорость некоторую набрал - удар получился не сильный. Далее я пытаюсь от него свалить, разогнался, но свернуть некуда - дома мешают. Сами понимаете - байк не машина, так быстро ехать не может, т.е. они (как оказалось их там несколько было, отморозки) догоняют меня снова, что-то орут, таранят. Повезло, что не упал. Свернул наконец в какуюто подворотню, через газоны куда-то выехал, они там не проехали. Думал, оторвался - хрен. Они через какую-то другую улицу проехали и опять за мной гоняться начали. И так ~час (оценка времени неточна по причине морального шока и страха за свою ж-пу и голову, хрен их знает, что у них на уме (если таковой вообще имеется)). Далее опять немного оторвался, дождался, когда они потеряют меня из виду и в скверике перед районной администрацией засунул байк под одну елку, а сам залез под другую - ветви густые были и до земли спускались, так, что не видно было ни меня, ни байка. Отсиделся часа 2 и домой поехал окольными путями.

Заметьте, это все происходило на ОЧЕНЬ ОЖИВЛЕННОЙ в любое время улице. В штаны я наложил конкретно. Вот что против такого можно предпринимать? Мне кажется, что ничего.

Это было уже года 2 назад.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2004-дек-16 20:03

Sasquatch писал(а): История вторая:

Заметьте, это все происходило на ОЧЕНЬ ОЖИВЛЕННОЙ в любое время улице. В штаны я наложил конкретно. Вот что против такого можно предпринимать? Мне кажется, что ничего.

Это было уже года 2 назад.


А не знаю, что можно. Я не попадал, не знаю. Но то, что улица оживленная, тебе ничего не даст. У нас народ делится в таких случаях на две категории: 1) не против бы помочь, да джыпа боится (точнее, не джипа, а "чиста братвы") и 2) тем, кому весело смотреть.
Ну наверняка еще есть кто просто этого не заметит, или равнодушно посчитает, что не его это дело.

На мой взгляд, все конфликты подобного рода можно разделить на две опять же части: 1) когда можно стоять за себя и 2) когда надо спасать свою жизнь. Вот с джипом видимо было именно оно. Челы могли очнуться только раскатав тебя по асфальту. А могли и не очнуться. Но машина у них в любом случае крепче черепа, а если оный расколот, ни милиция, ни связи тебе потом уже в принципе не помогут. Скажем, обдолбанные цыгане или хачи...

Причем тут неважно даже-на веле ты, идешь пешком или сам едешь на машине, даже неважно какой-есть люди, неспособные думать вообще. Они прут на тебя, не думая.

Их много.

Это зомби.

Они окружают!

Спасайся кто может!

АААААААААААААААААААА!!!
Последний раз редактировалось Dust 2004-дек-16 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 2004-сен-04 15:40
Байк: Romed Street Root 08 - DMR Trailblade II - Easton - KHE Mac
Стиль катания: Street/Park
Откуда: Самара

Сообщение Fly » 2004-дек-16 20:13

против такого ты применима высокая техника езды и самообладание

они тебя не догнали, респект, так не каждый сможет

зато есть, что вспомнить !
_________________
КЕННИ живее всех живых, как Вова Ленин
И в следующей серии он выйдет снова из тени,
Чтобы ктонибудь мог крикнуть без тени сомнений:
"СВОЛОЧИ!!! ОНИ УБИЛИ КЕННИ!!!" (с) СЛ[/|\]Т

Аватара пользователя
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 2004-апр-16 10:53
Реальное имя: Антон
Стиль катания: пенсионерский
Способ связи: 8-927-013-45-15
Откуда: Самара; поляна Фрунзе

Сообщение Sasquatch » 2004-дек-16 21:39

Это точно! Я не жалуюсь, теперь вспоминаю с улыбкой.

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Сообщение JackOfShadows » 2004-дек-17 11:44

Как я вижу ситуацию:
  1. С одной стороны - велосипедист полноправный участник дорожного движения, имеет право занимать полосу и так далее.
  2. С другой - это появилось только в последней редакции правил.
    • Соответственно, успешно сдавшие на права лет эдак 15 назад и с тех пор не заглядывавшие в ПДД и знающие только про "помеху справа", искренне уверены, что "эти наглые велосипедисты" могут ездить только в 30 см от бордюра.
    • Ну и те, кто права просто купил.
    • Плюс "у кого тачка/корки/знакомые круче, тот и прав".
    • А также люди, накопившие денег на ржавую шаху и с презрением бибикающие "нищим велосипедистам".

Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Умеренно
Откуда: Самара

Сообщение wandering spirit » 2004-дек-20 11:46

Если велосипедист - полноправный участник, то он и правила должен соблюдать..-))) В темное время суток обозначаться, перестраиваться заранее, по пешеходным переходам не ездить...

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2004-дек-20 11:49

Sergey писал(а): Если велосипедист - полноправный участник, то он и правила должен соблюдать..-))) В темное время суток обозначаться, перестраиваться заранее, по пешеходным переходам не ездить...


Ну например я все это делаю... Кроме перестроений заранее, гыгыгыыы, попробуй-ка на Московском перестроиться с правого ряда в левый, чтобы уйти на кольце налево.
Я попробовал пару раз, летом, днем. Зимой что-то не сильно хочется :D

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-дек-20 13:16

Dust писал(а): Ну например я все это делаю... Кроме перестроений заранее, гыгыгыыы, попробуй-ка на Московском перестроиться с правого ряда в левый, чтобы уйти на кольце налево.
Я попробовал пару раз, летом, днем. Зимой что-то не сильно хочется :D


1) На кольце нельзя уйти НАЛЕВО, там налево просто нету.
2) Чтобы ехать по кольцу прямо (а не налево) не обязательно перестраиваться на в левый ряд.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2004-дек-20 13:21

alex koff писал(а):
Dust писал(а):Ну например я все это делаю... Кроме перестроений заранее, гыгыгыыы, попробуй-ка на Московском перестроиться с правого ряда в левый, чтобы уйти на кольце налево.
Я попробовал пару раз, летом, днем. Зимой что-то не сильно хочется :D


1) На кольце нельзя уйти НАЛЕВО, там налево просто нету.
2) Чтобы ехать по кольцу прямо (а не налево) не обязательно перестраиваться на в левый ряд.


1. Самый умный, да? Ну тогда объясни мне, дебилу, в КАКУЮ СТОРОНУ поворачиваешь, если едешь по Московскому шоссе, и подъезжая к кольцу с Кирова (это где самолет стоит, я для примера именно это кольцо привел), НЕ ЕДЕШЬ ПРЯМО ИЛИ НАПРАВО?
2. Если не считать, что в пунктах 1 и 2 ты сам себе противоречишь, то я еще и поясню: я говорил "перестроиться с правого ряда в левый, чтобы уйти на кольце налево". При чем тут езда ПРЯМО? О ней вообще речи не было.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-дек-20 16:42

Dust писал(а):
alex koff писал(а):
Dust писал(а):Ну например я все это делаю... Кроме перестроений заранее, гыгыгыыы, попробуй-ка на Московском перестроиться с правого ряда в левый, чтобы уйти на кольце налево.
Я попробовал пару раз, летом, днем. Зимой что-то не сильно хочется :D


1) На кольце нельзя уйти НАЛЕВО, там налево просто нету.
2) Чтобы ехать по кольцу прямо (а не налево) не обязательно перестраиваться на в левый ряд.


1. Самый умный, да? Ну тогда объясни мне, дебилу, в КАКУЮ СТОРОНУ поворачиваешь, если едешь по Московскому шоссе, и подъезжая к кольцу с Кирова (это где самолет стоит, я для примера именно это кольцо привел), НЕ ЕДЕШЬ ПРЯМО ИЛИ НАПРАВО?
2. Если не считать, что в пунктах 1 и 2 ты сам себе противоречишь, то я еще и поясню: я говорил "перестроиться с правого ряда в левый, чтобы уйти на кольце налево". При чем тут езда ПРЯМО? О ней вообще речи не было.


Что-то я плохо себе представляю то кольцо, чтобы на нём нужно было совершать тот манёвр который ты описал выше, может ты нарисуешь =).

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2004-дек-20 16:52

alex koff писал(а): Что-то я плохо себе представляю то кольцо, чтобы на нём нужно было совершать тот манёвр который ты описал выше, может ты нарисуешь =).


Рисовать влом. Я лучше попытаюсь доходчиво объяснить :twisted:
Кольцо у самолета по сути представляет собой перекресток. Перекресток-это типа когда две дороги пересекаются и движение возможно в четырех направлениях (Т-образные перекрестки мы сейчас не рассматриваем). Учитывая, что ты едешь по одному из направлений к перекрестку, свернуть на нем можно направо, налево или поехать прямо. А кольцевого типа ПЕРЕКРЕСТОК или эстакадного, или обычный-это не меняет сути процесса-ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2004-дек-20 17:18

Кольцо - последовательность Т-образных перекрёстков, где радиальные дороги - примыкающие дороги Т-образного перекрёстка. Соответственно можно двигаться _прямо_ по кольцу. Или _направо_, съезжая с него. Или _направо_, заезжая на него. Соответственно при повороте _направо_ водители должны тебе, велосипедисту, дорогу уступить (чего ты реально не дождешься). Так что как ехал по первой полосе, так можно дальше и ехать.

Таково мнение Рудакова И.А. - начальника ГИБДД г. Самары. Аналогичными соображениями руководствуются ИДПС.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2004-дек-20 18:01

Ghostknight писал(а): Кольцо - последовательность Т-образных перекрёстков, где радиальные дороги - примыкающие дороги Т-образного перекрёстка. Соответственно можно двигаться _прямо_ по кольцу. Или _направо_, съезжая с него. Или _направо_, заезжая на него. Соответственно при повороте _направо_ водители должны тебе, велосипедисту, дорогу уступить (чего ты реально не дождешься). Так что как ехал по первой полосе, так можно дальше и ехать.

Таково мнение Рудакова И.А. - начальника ГИБДД г. Самары. Аналогичными соображениями руководствуются ИДПС.


Тьфу мля.
А никто не думал, что на Т-образном перекрестке можно ехать не только направо, но и налево? Что об этом думает г-н Рудаков? :twisted:

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-дек-20 18:07

Dust писал(а):
Ghostknight писал(а):Кольцо - последовательность Т-образных перекрёстков, где радиальные дороги - примыкающие дороги Т-образного перекрёстка. Соответственно можно двигаться _прямо_ по кольцу. Или _направо_, съезжая с него. Или _направо_, заезжая на него. Соответственно при повороте _направо_ водители должны тебе, велосипедисту, дорогу уступить (чего ты реально не дождешься). Так что как ехал по первой полосе, так можно дальше и ехать.

Таково мнение Рудакова И.А. - начальника ГИБДД г. Самары. Аналогичными соображениями руководствуются ИДПС.


Тьфу мля.
А никто не думал, что на Т-образном перекрестке можно ехать не только направо, но и налево? Что об этом думает г-н Рудаков? :twisted:


Ну это ты по сути поворачиваешь налево, а технически: въезжаешь на главную дорогу (кольцо), и едешь прямо-прямо-прямо (кольцо является замкнутой прямой главной дорогой), пока не свернёшь направо в нужном месте.

Аватара пользователя
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 2004-апр-16 10:53
Реальное имя: Антон
Стиль катания: пенсионерский
Способ связи: 8-927-013-45-15
Откуда: Самара; поляна Фрунзе

Сообщение Sasquatch » 2004-дек-20 18:58

Это у вас в Тольятти все кольца главные. У нас иначе. На кольце, из-за которого разгорелся спор, главной дорогой является Московское шоссе и действительно, чтобы с московского уйти налево на проспект кирова нужно перестроиться в левый ряд.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей