Страница 1 из 2

Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 00:25
Denus
Всем привет. Сразу хочу извиниться, если тему поместил не туда.

Вилка воздушка от RS Recon Silver TК 100 (модель 16 года), разогнал до 120. Тормоза Avid BB7 с родными 160 роторами. По определённым причинами хочу заменить роторы на эти. Вперёд хочу 180!

Внимание, вопрос: как быстро вилка умрёт от увеличения диаметра? Будет ли скручивание ног?
Хотя на сайте RS указано, что макс. диаметр для Рекона 200.

У меня хардтейл для КК, из экстрима только скорость на спусках Самары и лавирование между людьми. Поэтому иной раз приходится быстро и сильно замедлять скорость. Мой вес примерно 82.

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 00:59
DuKe
Если гэпы на морду втыкать то треснет

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 01:17
GreenGo
От торможения ей ничего не будет, от удара будет.
Вадим, привет от Галимыча)

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 01:29
OzArt
у мене на фуфлыжном сантуре хсм стоит гидра Elixir R с 180-ым ротором. на Ленинградском спуске проверял. с 50 км\ч тормозил практически "в пол", правда на металлических колодках. забавный момент: верхний болт крепления калипера был вкручен для красоты, т.к. резьбы в в вилке не было. так же не было заднего тормоза совсем. ни с вилкой, ни со мной нифига не случилось. вилка ходит, я тоже.
но проверять таким образом свой сфинктер на прочность я категорически не советую! :CRAZY:
не думаю, что РокЧпок поведёт себя хуже голимого сантура.

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 01:40
OzArt
Denus писал(а):из экстрима только скорость на спусках Самары и лавирование между людьми
вот тут конкретный промах. за лавирование тебе здесь барбарисок насыпят по самые мармеладки))

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 02:20
Denus
OzArt писал(а):
Denus писал(а):из экстрима только скорость на спусках Самары и лавирование между людьми
вот тут конкретный промах. за лавирование тебе здесь барбарисок насыпят по самые мармеладки))
Ну как, я же понимаю уровень опасности. Я с умом, я аккуратно)

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 02:54
OzArt
Denus писал(а):Я с умом, я аккуратно
моё дело-предупредить... :PARDON: ещё не раз это напишешь :SPITEFUL:

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 09:00
Dmitriy
Denus писал(а): Вилка воздушка от RS Recon Silver TК 100 (модель 16 года), разогнал до 120.

У меня хардтейл для КК, из экстрима только скорость на спусках Самары и лавирование между людьми.
Лучше замени вилку, а то 120 для "хардтейл для КК" и "лавирование между людьми" мало, лучше 140-160! ))
С наступающим Новым Годом!

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 09:59
konanvarvar
Denus, по твоему рассуждению на ободных тормозах вообще сумашедшая сила на скручивание, а на дисковых так еще и на одну сторону.
Я думаю, что этой силой нужно принебречь.

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 10:06
DuKe
а ротор звенит от скручивания ног или от деформации самого ротора? обычно заметно как раз на 180-210 роторах

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 11:51
Лёt4ик
OzArt писал(а):
Denus писал(а):из экстрима только скорость на спусках Самары и лавирование между людьми
вот тут конкретный промах. за лавирование тебе здесь барбарисок насыпят по самые мармеладки))
Мои барбариски! Делиться не собираюсь! Ну, могу выделить только старым велосамарцам.


А новички они на то и новички, чтобы ошибки совершать - "людям свойственно ушибаться"(с)

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 13:15
OzArt
DuKe писал(а):а ротор звенит от скручивания ног или от деформации самого ротора? обычно заметно как раз на 180-210 роторах
ну при чём тут скручивание-то?)) большой ротор без паука не может не греметь от вибраций. наверное, какой нибудь 203й старенький Хаес круто имитирует трамвай, если запустить шептуна в седло :SARCASTIC:

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 16:06
Denus
Dmitriy писал(а): Лучше замени вилку, а то 120 для "хардтейл для КК" и "лавирование между людьми" мало, лучше 140-160! ))
С наступающим Новым Годом!
Я её специально разогнал, мне мало 100. Просаживается сильно под моим весом, а если сильно накачивать, плюш пропадает.
Спасибо! И Вас с наступающим!)

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 16:09
Denus
konanvarvar писал(а):Denus, по твоему рассуждению на ободных тормозах вообще сумашедшая сила на скручивание, а на дисковых так еще и на одну сторону.
Я думаю, что этой силой нужно принебречь.
Когда были 28 ноги, при торможении нога с калипером уходила назад. Не то чтобы сильно, но заметно было. Да и перед покупкой дисковых начитался форумов, мол нагрузка сильная на спицы, вилку... Страшно сломать, а то для студента дороговато каждый сезон вилки менять)

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2016-дек-30 16:40
Dabad
Denus писал(а):Внимание, вопрос: как быстро вилка умрёт от увеличения диаметра?
Будет ли скручивание ног?
Ротор звенит от скручивания ног или от деформации самого ротора?
1. Вилка быстрей умрет от отсутствия обслуживания во время, чем от увеличения диаметра ротора.
2. Скручивание будет, но не критично. Зы: Вилки с осью 15-20 мм скручиваются заметно меньше.
3. Приподнимаем колесо, смотрим на просвет между колодок, видно будет именно деформацию ротора, если трет только во время езды, это скручивание, люфт передней втулки тоже имеет смысл проверить.

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-03 13:57
переводчик
Удивительный факт: кантрийщики на грунтовках с колеями легко катаются на 160 роторах и 100 мм вилках, а вот для тротуарного асфальта этого никогда не хватает :)

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-03 22:47
OzArt
переводчик писал(а):Удивительный факт: кантрийщики на грунтовках с колеями легко катаются на 160 роторах и 100 мм вилках, а вот для тротуарного асфальта этого никогда не хватает :)
у каждого прожжёного тру-отец-респект-кантрийщика есть железо для города, и железо, которое не жалко надеть в лес, где его ни кто не увидит :SARCASTIC: как труханы КельвинКляйн, которые носятся резинкой наружу, и старые дырявые прадедушкины панталоны :ROFL:
как у некоторых ФР\ДХшников есть метровые ходы подвесок, сотни тысяч потрачены на железо, фул+шмот, и вся эта красота нарезает круги на набе и сампло)) потому что в горах это может поцарапаться\порваться :SARCASTIC:

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-03 23:19
DuKe
ну мне реально не хватает 160 роторов, пробовал разные колодки, все равно нет резкости

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-03 23:41
Humann
Купив велосипед с дисками 160 отметил что мне не хватает энергоёмкости тормозов и торможение довольно вялое. Тормоза - начальная гидравлика от шимано. Поменял передний диск на 180 той же модели и тормоза сразу же перестали сильно перегреваться на спусках и торможение заметно улучшилось. Вилка никак не отреагировала на смену диска. За 3 года использования проблем не возникало. Не вижу причин не переходить на 180.

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-03 23:53
OzArt
DuKe писал(а):ну мне реально не хватает 160 роторов, пробовал разные колодки, все равно нет резкости
на механике сложно добиться "резкости", хыть и ББ7 не самый отстой. хорошие колодки на органике+203ие роторы-может быть помогут, но тогда колодки будут лететь пачками, а это не совсем дёшево. может есть смысл перейти на нормальную гидравлику? да, дороже. да, сложнее. да, привередливей. да-да-да. но за то не надо давить ручки на спусках до побелевших пальцев... есть ещё вариант похудеть килограмм до 45-50 :SARCASTIC: но это слишком легко))