гибридные тормоза
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 2006-сен-07 17:33
- Стиль катания: Туризм
- Откуда: г.Луганск
гибридные тормоза
кто может поведать о гибридных тормозах,т.е. дисковые, механические и гидравлика в одном?Меня интересует надёжность и качество торможения!
- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
Гибридные тормоза - это компромис между механическими дисковыми и гидравлическими дисковыми.
У них отсутствует главный минус гидры - это вероятность порыва гидролинии. Соответственно надёжность на уровне дисковой механики.
Что касается качества торможения, то остался небольшой минус механики - ход ручки более заторможенный, но усилие в конце такоеже как и у гидры.
У них отсутствует главный минус гидры - это вероятность порыва гидролинии. Соответственно надёжность на уровне дисковой механики.
Что касается качества торможения, то остался небольшой минус механики - ход ручки более заторможенный, но усилие в конце такоеже как и у гидры.
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Эти тормоза придумали для туристов, людей которым необхоодимы лёгкость работы гидротормозов и ремонтопригодность механических.
С виду это простые механические тормоза, от ручки к тормозному мех-му идёт трос, в тормозном мех-ме ну его-ся 2 цилиндра рабочий и главный, так как всё это рядом гидр. жидкости мало и утеч ей в принципе не через что.
Когда новые они по ощущениям как гидравлические, а вот когра начинает засоряться рубашка...сами понимаете.
Ну и естественно присудствует растяжение тросика и др. особенности троссового привода в частности наличие регулировки
С виду это простые механические тормоза, от ручки к тормозному мех-му идёт трос, в тормозном мех-ме ну его-ся 2 цилиндра рабочий и главный, так как всё это рядом гидр. жидкости мало и утеч ей в принципе не через что.
Когда новые они по ощущениям как гидравлические, а вот когра начинает засоряться рубашка...сами понимаете.
Ну и естественно присудствует растяжение тросика и др. особенности троссового привода в частности наличие регулировки
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
На счёт мифа о ненадёжности гидравлических тормозов - это миф полюбому. Я ещё не встречал ни разу разорванных или пробитых гидролиний, видал жёсткие падения ДХ велов с разных высот на разные камни и деревья (по телеку конешн). А вот тормозные тросики сам пару раз рвал.
Но в конце концов этот тросик я поменял на запасной, который с собой всегда имеется.
А вот что делать с гидролинией, если например при падении руль у тебя крутануло градусов на 360 или более и все рукава обмотались вокруг руля???
Если трос, то он скорее всего выдержит, или оторвётся бабышка или проскользнёт в месте прижима его к рычагу.
А вот гидролиния хоть это и маловероятно может лопнуть и тут уже никак не обойтись без запасной и флакончика тормозухи.
В общем люди не жалейте денег и берите гидру, а гибриды для писимистов или как там правильно пишется
Но в конце концов этот тросик я поменял на запасной, который с собой всегда имеется.
А вот что делать с гидролинией, если например при падении руль у тебя крутануло градусов на 360 или более и все рукава обмотались вокруг руля???
Если трос, то он скорее всего выдержит, или оторвётся бабышка или проскользнёт в месте прижима его к рычагу.
А вот гидролиния хоть это и маловероятно может лопнуть и тут уже никак не обойтись без запасной и флакончика тормозухи.
В общем люди не жалейте денег и берите гидру, а гибриды для писимистов или как там правильно пишется
-
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 2006-апр-28 11:17
- Байк: норка
- Реальное имя: васек
- Стиль катания: -дх
- Способ связи: 896498912восемьвосемь
- Откуда: Самара
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 2006-авг-03 20:49
- Байк: GT Zaskar Niner Expert
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара, Красная Глинка
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 14:28
- Байк: Merida Matts Lite 2000
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 89279016233
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей