гибридные тормоза

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2006-сен-07 17:33
Стиль катания: Туризм
Откуда: г.Луганск

гибридные тормоза

Сообщение axel » 2006-сен-07 17:45

кто может поведать о гибридных тормозах,т.е. дисковые, механические и гидравлика в одном?Меня интересует надёжность и качество торможения!

Аватара пользователя
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
Реальное имя: васёк
Стиль катания: Street
Откуда: сомали

Сообщение henry7 » 2006-сен-07 17:51

мне тоже очень интересно. кто поведует?

H'n'D

Сообщение H'n'D » 2006-сен-07 18:16

Гибридные тормоза - это компромис между механическими дисковыми и гидравлическими дисковыми.
У них отсутствует главный минус гидры - это вероятность порыва гидролинии. Соответственно надёжность на уровне дисковой механики.
Что касается качества торможения, то остался небольшой минус механики - ход ручки более заторможенный, но усилие в конце такоеже как и у гидры.

Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Сообщение Danil » 2006-сен-07 19:23

да, внутри гидролинии навсякий случай еще тросик проходит

Гость

Сообщение Гость » 2006-сен-07 19:48

а кто их делоет,кто производитель?может кто юзал их?как они вделе?

H'n'D

Сообщение H'n'D » 2006-сен-07 19:52

какой внутри тросик, ты что

H'n'D

Сообщение H'n'D » 2006-сен-07 19:57

Эти тормоза придумали для туристов, людей которым необхоодимы лёгкость работы гидротормозов и ремонтопригодность механических.
С виду это простые механические тормоза, от ручки к тормозному мех-му идёт трос, в тормозном мех-ме ну его-ся 2 цилиндра рабочий и главный, так как всё это рядом гидр. жидкости мало и утеч ей в принципе не через что.
Когда новые они по ощущениям как гидравлические, а вот когра начинает засоряться рубашка...сами понимаете.
Ну и естественно присудствует растяжение тросика и др. особенности троссового привода в частности наличие регулировки

Гость

Сообщение Гость » 2006-сен-07 20:29

не самый плохой вариант!у кого нет денег на гидру а хочется что то лучше механики!например мне!

Аватара пользователя
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
Байк: Haro escape custom
Откуда: Москва

Сообщение edge » 2006-сен-07 21:55

брр.. бред полный. так же как и миф о ненадежности гидравлических тормозов.

H'n'D

Сообщение H'n'D » 2006-сен-07 22:09

ну раз бред, напиши почему бред и напиши небред

H'n'D

Сообщение H'n'D » 2006-сен-07 22:27

На счёт мифа о ненадёжности гидравлических тормозов - это миф полюбому. Я ещё не встречал ни разу разорванных или пробитых гидролиний, видал жёсткие падения ДХ велов с разных высот на разные камни и деревья (по телеку конешн). А вот тормозные тросики сам пару раз рвал.
Но в конце концов этот тросик я поменял на запасной, который с собой всегда имеется.
А вот что делать с гидролинией, если например при падении руль у тебя крутануло градусов на 360 или более и все рукава обмотались вокруг руля???
Если трос, то он скорее всего выдержит, или оторвётся бабышка или проскользнёт в месте прижима его к рычагу.
А вот гидролиния хоть это и маловероятно может лопнуть и тут уже никак не обойтись без запасной и флакончика тормозухи.
В общем люди не жалейте денег и берите гидру, а гибриды для писимистов или как там правильно пишется

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 2006-апр-28 11:17
Байк: норка
Реальное имя: васек
Стиль катания: -дх
Способ связи: 896498912восемьвосемь
Откуда: Самара

Сообщение СМЕХ » 2006-сен-08 09:16

ХЕРНЯ ПОЛНАЯ
_________________
censored

Аватара пользователя
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 2006-авг-03 20:49
Байк: GT Zaskar Niner Expert
Реальное имя: Серёга
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара, Красная Глинка

Сообщение Dr_SAT » 2006-сен-08 10:02

У меня Magura Julie Disc, на сколько я понимаю гидравлика. Пока очень доволен ими.
_________________
Крути педали, пока не дали!

Аватара пользователя
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
Байк: Haro escape custom
Откуда: Москва

Сообщение edge » 2006-сен-08 17:27

Гидролинию сложнее повредить чем рубашку. Это связано с ее структурой. Внутри жесткая пластиковая трубка обтянута сверху толстой кевларовой сеткой. Дополнительно эта конструкция может быть обернута в металлическую сетку. Зависит от модели гидролиний.

Гость

Сообщение Гость » 2006-сен-08 19:03

а я попробую поставить если привезут!слышал у промакса есть что то подобное!

Аватара пользователя
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 2006-июн-22 14:28
Байк: Merida Matts Lite 2000
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: 89279016233
Откуда: Самара

Сообщение Azrak » 2006-сен-08 20:04

А если гидра не кевларовая? Наблюдал за падением товарища возле велоимперии на тока что купленном веле )) Обе гидролини порвал, грудак расшиб и покорябалсо весь! Потом тросики за 500 рэ покупал. Съехал со ступенег называется.

Аватара пользователя
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
Байк: Haro escape custom
Откуда: Москва

Сообщение edge » 2006-сен-09 01:29

С дуру можно и х сломать...

Аватара пользователя
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
Реальное имя: васёк
Стиль катания: Street
Откуда: сомали

Сообщение henry7 » 2006-сен-09 10:25

Anonymous писал(а): а я попробую поставить если привезут!слышал у промакса есть что то подобное!


кусочег гафна

костег прав
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей