Страница 1 из 1
гибридные тормоза
Добавлено: 2006-сен-07 17:45
axel
кто может поведать о гибридных тормозах,т.е. дисковые, механические и гидравлика в одном?Меня интересует надёжность и качество торможения!
Добавлено: 2006-сен-07 17:51
henry7
мне тоже очень интересно. кто поведует?
Добавлено: 2006-сен-07 18:16
H'n'D
Гибридные тормоза - это компромис между механическими дисковыми и гидравлическими дисковыми.
У них отсутствует главный минус гидры - это вероятность порыва гидролинии. Соответственно надёжность на уровне дисковой механики.
Что касается качества торможения, то остался небольшой минус механики - ход ручки более заторможенный, но усилие в конце такоеже как и у гидры.
Добавлено: 2006-сен-07 19:23
Danil
да, внутри гидролинии навсякий случай еще тросик проходит
Добавлено: 2006-сен-07 19:48
Гость
а кто их делоет,кто производитель?может кто юзал их?как они вделе?
Добавлено: 2006-сен-07 19:52
H'n'D
какой внутри тросик, ты что
Добавлено: 2006-сен-07 19:57
H'n'D
Эти тормоза придумали для туристов, людей которым необхоодимы лёгкость работы гидротормозов и ремонтопригодность механических.
С виду это простые механические тормоза, от ручки к тормозному мех-му идёт трос, в тормозном мех-ме ну его-ся 2 цилиндра рабочий и главный, так как всё это рядом гидр. жидкости мало и утеч ей в принципе не через что.
Когда новые они по ощущениям как гидравлические, а вот когра начинает засоряться рубашка...сами понимаете.
Ну и естественно присудствует растяжение тросика и др. особенности троссового привода в частности наличие регулировки
Добавлено: 2006-сен-07 20:29
Гость
не самый плохой вариант!у кого нет денег на гидру а хочется что то лучше механики!например мне!
Добавлено: 2006-сен-07 21:55
edge
брр.. бред полный. так же как и миф о ненадежности гидравлических тормозов.
Добавлено: 2006-сен-07 22:09
H'n'D
ну раз бред, напиши почему бред и напиши небред
Добавлено: 2006-сен-07 22:27
H'n'D
На счёт мифа о ненадёжности гидравлических тормозов - это миф полюбому. Я ещё не встречал ни разу разорванных или пробитых гидролиний, видал жёсткие падения ДХ велов с разных высот на разные камни и деревья (по телеку конешн). А вот тормозные тросики сам пару раз рвал.
Но в конце концов этот тросик я поменял на запасной, который с собой всегда имеется.
А вот что делать с гидролинией, если например при падении руль у тебя крутануло градусов на 360 или более и все рукава обмотались вокруг руля???
Если трос, то он скорее всего выдержит, или оторвётся бабышка или проскользнёт в месте прижима его к рычагу.
А вот гидролиния хоть это и маловероятно может лопнуть и тут уже никак не обойтись без запасной и флакончика тормозухи.
В общем люди не жалейте денег и берите гидру, а гибриды для писимистов или как там правильно пишется
Добавлено: 2006-сен-08 09:16
СМЕХ
ХЕРНЯ ПОЛНАЯ
Добавлено: 2006-сен-08 10:02
Dr_SAT
У меня Magura Julie Disc, на сколько я понимаю гидравлика. Пока очень доволен ими.
Добавлено: 2006-сен-08 17:27
edge
Гидролинию сложнее повредить чем рубашку. Это связано с ее структурой. Внутри жесткая пластиковая трубка обтянута сверху толстой кевларовой сеткой. Дополнительно эта конструкция может быть обернута в металлическую сетку. Зависит от модели гидролиний.
Добавлено: 2006-сен-08 19:03
Гость
а я попробую поставить если привезут!слышал у промакса есть что то подобное!
Добавлено: 2006-сен-08 20:04
Azrak
А если гидра не кевларовая? Наблюдал за падением товарища возле велоимперии на тока что купленном веле )) Обе гидролини порвал, грудак расшиб и покорябалсо весь! Потом тросики за 500 рэ покупал. Съехал со ступенег называется.
Добавлено: 2006-сен-09 01:29
edge
С дуру можно и х сломать...
Добавлено: 2006-сен-09 10:25
henry7
Anonymous писал(а):
а я попробую поставить если привезут!слышал у промакса есть что то подобное!
кусочег гафна
костег прав