FAQ Тур по Краю

Опубликовано: 2019-04-29 10:56:00

На каком велосипеде можно ехать?

  • Мы рекомендуем ехать на горном велосипеде (MTB). 30-40% маршрута пролегает по грунтовым дорогам, а их состояние в начале мая может быть самым разным. Вы можете также выбрать фэтбайк, это разрешается. Не рекомендуем ехать на шоссейных велосипедах из-за грунтов. Запрещается использование электровелосипедов.

Какие вещи нужно с собой брать?

  • Обязательные по регламенту вещи: палатка, спальник, шлем, передний и задний фонари, цифровой фотоаппарат или мобильное устройство с возможностью фото. Также рекомендуем брать с собой одежду по погоде (жара, холод, дождь и т.п.), велоаптечку, личную аптечку (бинт, хлоргексидин, мазь от ушибов, пластырь, личные лекарства). Также аптечка есть в местах ночевок. Также с собой необходимо брать посуду для готовки еды и саму еду (не обязательно брать продукты сразу на все три дня, по маршруту гонки будут магазины).

Новички едут только 2 дня - старт во второй день или первый?

  • Старт общий - в первый день. Во второй день новички стартуют с первого лагеря ночевки и направляются к месту финиша. Таким образом, финиш гонки у новичков во второй день.

 

Можно ли поехать "соло" в туризме новички/любители/профи?

  • Нет. Подкатегория "Соло" возможна только для категорий "Спорт". При этом только для опытных участников (принимали раньше участие в одном из мероприятий: ТДК, КВС - кубок ВелоСамары по кросс-кантри или МСЛ - марафон Самарская Лука).
 

Есть ли питание?

  • Питанием участники себя обеспечивают самостоятельно (гонка же туристская;). Готовить еду можно на своих горелках, которые вы везете самостоятельно (или на машине организаторов для категорий "Спорт"). Также можно развести костёр, пилу и топор организаторы предоставляют. В пути будут населенные пункты, в которых вы можете закупиться едой.
 

Как оборудованы места ночевок?

  • Место ночевки - палаточный лагерь. Участники сами по прибытию на место ночевки устанавливают палатку (гонка же туристская;). Организаторы предоставляют воду, аптечку, топор и пилу для добычи дров, электричество для зарядки мобильных устройств, паур-банков, навигаторов, фонарей. Места ночевок выбираются вблизи водоёмов и в отдаленности от населенных пунктов. Каждую ночь есть дежурные организаторы, так что лагерь под присмотром.
 

​​​​​​Как происходит оплата?

  • Оплата происходит на месте старта. Возможно оплата наличными или переводом на карту. Оплата указана за команду - два человека, за исключением категории "Соло".
 

Как построен маршрут?

  • Вся прелесть в том, что маршрут вы строите самостоятельно. Утром каждого дня организаторы выдают карту с отмеченными на ней поселками, списком контрольных пунктов в этих поселках и штрафным временем за непосещение контрольного пункта. Вы самостоятельно определяете, по какому маршруту поедете и будете ли посещать тот или иной КП. Поселки и КП в рамках одной категории одни и те же, но каждая команда самостоятельно решает, каким маршрутом она едет и какие КП посещает. Конечная точка каждого дня строго определена: в первые 2 дня это места ночевок, отмеченные на карте, в третий день - место финиша.
 

Можно ли проехать весь маршрут за 1 день?

  • Трехдневный формат гонки предполагает участие в течение 3-х дней. Конечная точка каждого дня строго определена: в первые два дня это места ночевок, в третий день - место финиша.

 

В чем разница между категориями туристов, любителей и профи?

  • В общем расстоянии, проценту грунтовых дорог на маршруте и количестве контрольных пунктов. В остальном отличий нет: участники обеих категорий везут на себе полностью своё снаряжение.
 

Можно ли участвовать с детьми?

  • Да, если ребенку больше 14 лет. Обязательна расписка от родителя о том, что он несет полную ответственность за своего ребенка.
 

Что входит в стоимость

  • Разведка трассы и построение маршрута;
  • Стартовый пакет: легенда с картой, хомуты для крепления номеров и сами номера, спонсорские бонусы (зависит от количества спонсоров и их щедрости);
  • Вода и электричество в местах стоянок;
  • Призовой фонд для победителей;
  • Аптечка со всем необходимым для оказания первой помощи;
  • Эвакуации с маршрута на техничке организаторов в случае трудных ситуаций.