Мурзилка писал(а):
HuKuTa писал(а):
Не говоря о маршрутках, которые даже в воскресенье в это время едут и светят из окон задницами стоящих пассажиров
Маршрутки задницами светят не потому, что метро неправильно провели, а потому что "убили" общественный транспорт.
Вот "маршрутки задницами светят", потому что метро прошло мимо площади Кирова.
До заводов метро НЕ идет. До одной проходной завода Фрунзе 900 метров, до другой - 1,5 км. Нормально, да?
С учетом того, что там и зимой ветер, а летом тоже идти невозможно, т.к. место открытое, в дождь грязь и лужи.
С Юнгородка до Прогресса идти вполне нормально, там метров 700, летом там тенек).
Про заводы, что в начале пр. Кирова (Экран тот же) просто забыли.
Метро спроектировано неверно, нарушена одна из заповедей проектировщика: менять сложившиеся пассажиропотоки без достаточного основания нельзя.
3ка трамвай ходила по Победе и Гагарина. Как 25 лет назад народ ездил в город прямо, так он и будет ездить. Ново-Вокзальная - дохлая улица по сравнению с Кирова, на пересадочный узел ст. Безымянка никак не тянет.
----
В любом случае, метро надо было строить начиная с микрорайонов: Приволжского, Поляны, 15, 14. В момент начала проектирования 15 уже существовал. К началу строительства уже были построены все эти микрорайоны.
Поскольку метро спроектировано без знания тех пассажиропотоков, надеяться на то, что его сейчас нормально достроят, не приходится.
Ст. Российская. Ее построят (к 27.12.2007) в 350м от трамвайной линии. Это нормально? Однозначно нет. По нормативам-то все отлично, только пойдет ли народ с Наземного ОТ на метро? 350м - не 50м.
Нормально - это как станция электрички Могутовая в Жигулевске расположена. В 1м от автобусной остановки.